один в НАМИ есть еще парачка, авиационные заводы простаиваютMura писал(а):wasd писал(а):Я помню наш разговор. Но все равно поеду и куплю себе еще одно колено отдам его чтоб с него мясо срезали и от балансировали а потом пойду по конторам проверять его на баланс. Только не так чтоб говорили что мол надо балансиковать, а в цифрах. Я как то больше цифрам привык доверять.
а разве есть балансировочные станки где тут?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):один в НАМИ есть еще парачка, авиационные заводы простаиваютMura писал(а):wasd писал(а):Я помню наш разговор. Но все равно поеду и куплю себе еще одно колено отдам его чтоб с него мясо срезали и от балансировали а потом пойду по конторам проверять его на баланс. Только не так чтоб говорили что мол надо балансиковать, а в цифрах. Я как то больше цифрам привык доверять.
а разве есть балансировочные станки где тут?
вот именно простаивают...
поэтому я и сказал выше, по мне лучше если делают люди, имеющие отношение к моторспорту
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
А вот вопрос. предположим меня не...и и колено не балансировалось. Как быстро развалится мотор с неотбалансированным коленом, если раньше его обороты были 5к, теперь 8200, ниже 4к машина просто не едит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):А вот вопрос. предположим меня не...и и колено не балансировалось. Как быстро развалится мотор с неотбалансированным коленом, если раньше его обороты были 5к, теперь 8200, ниже 4к машина просто не едит.
пиленное и неотбадансированное колено равалит мотор в минуты, имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?
те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?
и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет я только собираюсь это сделать. Балансировал братишка, при балансировке было видно что с колена срезали прилично чтоб его от балансировать, тк качество изготовления оставляло желать лучшего. 3000 км оно проехало когда он поставил кольцевой вал и машина начинает ехать только после 4к. Весь пробег до этого я откинул что-то около 3-4000км.Mura писал(а):wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?
те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?
и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
Хрен знает сколько он снял, сейчас выпуск победит, и попробует добраться до 10000об/мин. Потом к тебе на стенд это чудо инженейрой мысли надо будет приташить и покрктить в небеса пока мотор не заклинит или развалится. Весело будет когда он до 10к и заклинит
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):нет я только собираюсь это сделать. Балансировал братишка, при балансировке было видно что с колена срезали прилично чтоб его от балансировать, тк качество изготовления оставляло желать лучшего. 3000 км оно проехало когда он поставил кольцевой вал и машина начинает ехать только после 4к. Весь пробег до этого я откинул что-то около 3-4000км.Mura писал(а):wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?
те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?
и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
Хрен знает сколько он снял, сейчас выпуск победит, и попробует добраться до 10000об/мин. Потом к тебе на стенд это чудо инженейрой мысли надо будет приташить и покрктить в небеса пока мотор не заклинит или развалится. Весело будет когда он до 10к и заклинит
короче могу сказать одно, балансировка - вопрос серьезный
колено, если его не трогали ручки тюнеров, отбалансировано японскими ручками на хонде, косым можно доверять
Замечу, что америкосы проверяют балансировку так называемого Rotating Assembly, то бишь всю вращающуюся тряхомудию вместе с одетыми шатунами и поршнями. Нормальный станок для балансировки стоит валютных денег, мож в НАМИ или где осталось чего, но легкомысленно к этому вопросу подходить я бы не стал...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.wasd писал(а):отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
потому что те кто так делают, маховиком его уравновешивают. а это не правельно. Сначало отдельно колено (!) потом маховик отдельно (!) потом все вместе. Если очень интересно могу попробывать узнать по подробней.Systematick писал(а):Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.wasd писал(а):отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
2Mura
http://209.85.135.104/search?q=cache:23 ... =clnk&cd=1
www.hondatuningmagazine.com утверждает что колено от Х22 ковонное, уравновешенное и отбалансированное с завода. Если это так то балансиры можно отсоединить?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Колено не кованное, это литьё, просто закаленное. Испльзуется электрозакалка, она не глубокая, поэтому и шлифовать Хонда-колена не рекомендуется.wasd писал(а):потому что те кто так делают, маховиком его уравновешивают. а это не правельно. Сначало отдельно колено (!) потом маховик отдельно (!) потом все вместе. Если очень интересно могу попробывать узнать по подробней.Systematick писал(а):Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.wasd писал(а):отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
2Mura
http://209.85.135.104/search?q=cache:23 ... =clnk&cd=1
www.hondatuningmagazine.com утверждает что колено от Х22 ковонное, уравновешенное и отбалансированное с завода. Если это так то балансиры можно отсоединить?
Отбалансировано, да, на противовесах сверловка.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
