Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 9:16

трехлепестковый карбон двухдисовый АТС подстукивает на холостых......грят что типа нормально.....моожет сцепа просто уже в хламе уже.. ваши мнения ребят? :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 13:11

ооо... привет! я так понял это ты у фил машину купил? ничего не могу сказть по постукиваниям. но сцепа там почти нулёвая так что в хлам она быть не должна.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 15:34

NITTO писал(а):трехлепестковый карбон двухдисовый АТС подстукивает на холостых......грят что типа нормально.....моожет сцепа просто уже в хламе уже.. ваши мнения ребят? :?
Это нормальное являение. Также стучит и керамика, на всех тюненых субариках и эвиках можно услышать :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 8:25

Сцепление однодисковое!! :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 12:53

Systematick писал(а):
NITTO писал(а):трехлепестковый карбон двухдисовый АТС подстукивает на холостых......грят что типа нормально.....моожет сцепа просто уже в хламе уже.. ваши мнения ребят? :?
Это нормальное являение. Также стучит и керамика, на всех тюненых субариках и эвиках можно услышать :)


Позванивать может многодисковое только при выжатом сцеплении. На хх ничего звенеть не должно.

Вал в коробке может быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 13:49

NITTO писал(а):трехлепестковый карбон двухдисовый АТС подстукивает на холостых......грят что типа нормально.....моожет сцепа просто уже в хламе уже.. ваши мнения ребят? :?
Стучит опорный подшипник первичного вала, уверен почти на 99%
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:17

А ставили карбоновое ATS хоть раз?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:17

Не слышал а уверен!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:20

Филипп писал(а):А ставили карбоновое ATS хоть раз?


у нас на сивке стоит однодисковый ATS
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:41

Филипп писал(а):Не слышал а уверен!
Если это не поставлено кривыми ручками, то уверен.
Нечему там стучать в коробке на холостых, кроме первичного вала и его подшипников, не крутится там никуя кроме них.
Сцепа в этот момент прикручена к маховику а диск зажат.
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:48

Продшипник первички новый не успел и 5000 тыс пройти

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 14:52

у меня кстати тоже цокает

особо не паримся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 15:20

Филипп писал(а):Продшипник первички новый не успел и 5000 тыс пройти
Филл а сцепа то одно или двух дисковая???
А то Нитто одно пишет ты другое, о чём речь то вообще???
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 15:36

Короче дело было так !!! Я его брал в 9000 rpm одно дисковое, диск карбон с маховиком в сборе ставил не у них !!! Коробка была перебрана в том числе и подшипники менялись все они реально шумели до этого!! Стояла стандартное сцепа и не каких звуков поставил ATS и звук появился только на холостых в езде никаких звуков!

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 15:38

Рпмшики говорят должен быть звук на холостых!! Именно у карбона!
Почему хер знает !

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 15:44

Филипп писал(а):Рпмшики говорят должен быть звук на холостых!! Именно у карбона!
Почему хер знает !


На выжатом или отпущенном?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 15:45

почем они торгуют? если не секрет, конечно

Однодисковое карбон-карбон,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:18

Не секрет я брал за 1100 долларов!!!
На отпушенном сцеплении звук!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:31

Филипп писал(а):Не секрет я брал за 1100 долларов!!!
На отпушенном сцеплении звук!!
хренасе, недорого ...

Это карбон-карбон, или только диск карбон?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:38

Я точно не знаю мне кажиться только диск карбон!!
Вес комплекта 7 кг!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей