-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Всем привет)
Надумал сменить зимний комплект дисков и столкнулся с такой проблемой:
продавцы все поголовно утверждают, что ЕТ может варьироваться в пределах 1см 2см.... 40см и так далее и на рулежке и жизни подвески никак не скажется.
Но есть собственный опыт: поставил диски ЕТ38 (стоковое значение ЕТ45) и резю R-S3 на лето и малость недоволен нервозностью и реакцией на колею, волны и прочие неровности. Но вот не могу сравнить эту же резю со стоковом вылетом.
Вопрос: есть ли на форуме те, кто ставил резину и на сток вылет и на отличающийся в пределах 1см и может поделиться ощущениями?
советы не пробовавших в духе "не заморачивайся" прошу оставить при себе. Спасибо!
Надумал сменить зимний комплект дисков и столкнулся с такой проблемой:
продавцы все поголовно утверждают, что ЕТ может варьироваться в пределах 1см 2см.... 40см и так далее и на рулежке и жизни подвески никак не скажется.
Но есть собственный опыт: поставил диски ЕТ38 (стоковое значение ЕТ45) и резю R-S3 на лето и малость недоволен нервозностью и реакцией на колею, волны и прочие неровности. Но вот не могу сравнить эту же резю со стоковом вылетом.
Вопрос: есть ли на форуме те, кто ставил резину и на сток вылет и на отличающийся в пределах 1см и может поделиться ощущениями?
советы не пробовавших в духе "не заморачивайся" прошу оставить при себе. Спасибо!
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
самому доводилось сравнить сток и несток вылет в поведении? мне интересен именно личный опыт, а не теорияKOSTIX писал(а):в пределах сантиметра вполне можно
а рс-3 сама по себе нервозно ведет
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
доводилось~Dim~ писал(а):самому доводилось сравнить сток и несток вылет в поведении? мне интересен именно личный опыт, а не теорияKOSTIX писал(а):в пределах сантиметра вполне можно
а рс-3 сама по себе нервозно ведет
сток вылет у меня 50 или 55 не помню
на 32 вылете был просто ад, руль держал двумя руками
на 40 все хорошо
но еще от резины зависит. чем она шире, ниже и жестче - тем сильнее по колее таскает
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
вот тут с формулами и расчетами) довольно интересно почитать
вот тут с формулами и расчетами) довольно интересно почитать
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
был 36й вылет, поставил стоковый 45й - на колеи и неровности реагирует менее дерзко. но не сказал бы, что разница прям кардинальная 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Ну вот я такой чел. Начинал с жиг.~Dim~ писал(а):да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
взял ЕТ40 7.5жж-Shark- писал(а):Ну вот я такой чел. Начинал с жиг.~Dim~ писал(а):да вот в том и соль, чтоб чел, катавший одинаковую резю на стоке и на +-1см высказался. Все мы катали и сток и околосток, но и резина другая становилась, но вот сравнить в идеальных условиях бы) такая идея у меня, мож кто отзовется-Shark- писал(а):Все так. Разницу вылета в 1см никогда не чувствовал ни на одной машине, но я более см разницу никогда не допускал. Низкий профиль/жесткость рези сразу дают эти неприятные эффекты.
у меня после смены стокового 55-го на 30-й усилие на руле от колеи уменьшилось, да в общем стало стабильнее и меньше затягивает в колею. Резину тоже менял при этом, но размер тот же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя