Модератор: OleGUN
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
350 сил с мотора можно получить на 22, на 48 с грб 400 на нормальном моторе давят. 340-350-это ждм 207 прошитые на выпуске.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.

BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Судил по фото этой твариG@TO писал(а):По себе машин/людей не судят!Mappo писал(а):С виду усосок
Dodge Viper RT-10 + compressor
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Tuned by sti это спецверсия с другой подвеской, растяжки, бампер другой и брембо голд, так что при всей ушатанности машины, комент неуместный.
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
У меня графиков нет, искать, если честно в лом.Mitrich писал(а):hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.графиком не поделишься для примера? У меня была 48, 340 выдавала на строкере без фаз, ну с фазами пусть будет 350, дальше если в сопли отжимать ещё пара сил прилипнет, не более
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Да там тоже такие спецы сидят, я себе комплект твинскролла со спек си взял vf53, хотел 320-350 сил городских на 2,5 блоке настроить, так мне сказали что всё гавно, лучше бы кунигаву тд05-20 на биллете взялhondaracer писал(а):Tuned by sti это спецверсия с другой подвеской, растяжки, бампер другой и брембо голд, так что при всей ушатанности машины, комент неуместный.У меня графиков нет, искать, если честно в лом.Mitrich писал(а):hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.графиком не поделишься для примера? У меня была 48, 340 выдавала на строкере без фаз, ну с фазами пусть будет 350, дальше если в сопли отжимать ещё пара сил прилипнет, не более
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
по внешке ушатыш, цена конь, руль правый, субару. 

https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да там тоже такие спецы сидят, я себе комплект твинскролла со спек си взял vf53, хотел 320-350 сил городских на 2,5 блоке настроить, так мне сказали что всё гавно, лучше бы кунигаву тд05-20 на биллете взял[/quote]Mitrich писал(а): У меня графиков нет, искать, если честно в лом.
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
Кинугаву если только на антилаге, что б не жалко расплавить было

Вообще всё хуйня, хочу сивик на дудках. Только если брать сейчас, то заёбет до сухой погоды, а если к весне, то опять не ездить буду, а хуйню какую-то вечно делать, с этой хондой всегда что-то не так

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- G@TO
- Интеллект выше среднего
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 19:55
- Машина: Субару Легаси СТИ
- Откуда: Москва, Кантемировская
- Контактная информация:
И? Пруль в Субару - это надежность и крепость кузова! А вы можете даже за гнилые пороги 7го сивика обсуждать.Mappo писал(а):я о том жеA.k.Ej писал(а):по внешке ушатыш, цена конь, руль правый, субару.
Редсы - владею вело салоном и привозом горных лыж. Вело https://yabegu.ru/collection/zapchasti Лыжи https://yabegu.ru/collection/trade-in-s ... i-snb-sale
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Что же там надёжный и крепче, если из одних запчастей одними роботами гайки крутят?)) ладно, ещё дрочеры местные до сих пор считают, что на косоруком сивике металл другой, но это ж блять зубару! Моторный щит зеркальный! кузов сделали, а потом куда хочешь, туда и ставь руль, это ж не Хонда.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
В хондах моторный щит разный блять, посему рули на туперах не перекидыааютA.k.Ej писал(а):у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.

Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!purple писал(а):Металл может и тотже, обработка другая.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Я не знаю чья там половина чего. Разницу увидешь лишь сам став владельцем...hondaracer писал(а):В хондах моторный щит разный блять, посему рули на туперах не перекидыааютA.k.Ej писал(а):у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.
Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!purple писал(а):Металл может и тотже, обработка другая.
Говорю за то чем сам владел. И за те машины которые были в семье. Из из 2 праворульных. С моими - 4.
Пока все мои тогддашние одноклубники покупали ремкомлекты арок задних. Я горя не знл вообще с кузовом, 99-го года...
шта? Ты про какие гц говоришь? Какие гц ввозил Успенский? гражданские на продажу?hondaracer писал(а): Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!

С правым рулем въезжали только спек ц разных годов выпусков под переделку в ралли. Началось это все с глазастых кузовов.
ГЦ под клиентов не делали. Гц времена - это когда Успенский еще сам гонял. Все боевые ГЦ приезжали уже подготовленными и с левым рулем.
У меня отец у Успенского работал с момента появления Усервис+ до момента, когда начали ввозить праворукий спек-ц коньюктевид под переделку. Разница огромная. Как минимум спек-ц в европе не было

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну раз работал, то должен знать, что первые гц обычные, гражданские ввозились праворукими и перекидывались в усере.
Большая часть гц, которые и по сей день гоняют в ралях это НЕ спек ц никакие.
Большая часть гц, которые и по сей день гоняют в ралях это НЕ спек ц никакие.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Рейсер, ты говоришь чушь. Никакие гц не переделывались. Было ввезено куча спек ц глазастых, конью и хетчей. Некоторые можно было даже выкупить после переделки в левый руль. Но почти все ушли в ралли. Хз кем надо быть, чтобы пиздить, верить в это и убеждать всех в своей правоте. Ты врун.
И читать как всегда не умеешь. Спек ц начиная от глазастых. Спек с Гц не бывает даже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя