- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело в твоей жопе по ходу, надо Сэма попросить ещё каши той сделатьAndron83 писал(а):кстати только сегодня обратил внимание, там на одной фотке еду на 2-х колесах в повороте, так что может я и наговариваю)) держак то есть))

Dodge Viper RT-10 + compressor
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Спереди харку сзади ёка? И чё в итоге ханкук быстрее ёки?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ханкук новый 275 как ёка 240 бу? Так нах он нужен тогда?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
финал серии храсе 2015 прошел 27 сентября
погода была холодная но сухая, перед гонкой я прикупил на морду soft hankook f200 тру слик в отличие от 214.


Было реально холодно, на новом слике меня подзанесло в первом же повороте
и я вылетел в глину)) хорошо что у меня джип, прорыл глину до гравия и выехал))
Диспозиция перед финалом была следующая https://vk.com/doc769174_419200241?hash ... c54d3c1e66
командно мы первые с хорошим отрывом, в моем классе 4000 я второй делю позицию с Жорой на красном эво, Евгений на белом эвике недосягаем)
В 2000 одни редзы, в 3000 на первом месте Павел Коптелов, далее очень близко Рома Пугач на мр2, и засланцы из 2000 - Молодой и Каспер.
Первый заезд, видео нет, но сам слик мне очень понравился, новый держак хороший, даже не смотря на дубак, я думаю асфальт был градусов 7. И время лучше прошлого на секунду 1,33 низкие. Из ближайших тоже на новых ханкуках таких же, Евгений, но только 1.34, ну и к сожалению во второй попытке его белоснежный эволюшн столько сезонов отвозивший его верой и правдой застучал...
Собственно вот результаты http://www.mylaps.com/en/classification/3727052
Третью попытку не поехал, во первых не было смысла, во вторых, не заметил как проехав по полям во второй попытке где-то слетел патрубок, а вместе с ним и хомут. Починить машину получилось только к концу заезда.
На своей новой покупке выехал Робот Гобот Руслан очень достойно для первого выезда 1,36
зачет 2000 не состоялся, а вот 3300 выиграл Серега за явным преимуществом
http://www.mylaps.com/en/classification/3727051
Команда заняла в тот день 2-е место после Турбодурней.
Но это не помешало Редлайнерс выиграть 3-ий сезон подряд в командном зачете!!!!
Редлайнерс номер раз в СЗ регионе. Думаю скоро мы восстановим статус кво и в МСК
Итоговые результаты серии тут https://vk.com/doc769174_422241890?hash ... 122591ef81
Пару сочных фото от Русика:



погода была холодная но сухая, перед гонкой я прикупил на морду soft hankook f200 тру слик в отличие от 214.


Было реально холодно, на новом слике меня подзанесло в первом же повороте

Диспозиция перед финалом была следующая https://vk.com/doc769174_419200241?hash ... c54d3c1e66
командно мы первые с хорошим отрывом, в моем классе 4000 я второй делю позицию с Жорой на красном эво, Евгений на белом эвике недосягаем)
В 2000 одни редзы, в 3000 на первом месте Павел Коптелов, далее очень близко Рома Пугач на мр2, и засланцы из 2000 - Молодой и Каспер.
Первый заезд, видео нет, но сам слик мне очень понравился, новый держак хороший, даже не смотря на дубак, я думаю асфальт был градусов 7. И время лучше прошлого на секунду 1,33 низкие. Из ближайших тоже на новых ханкуках таких же, Евгений, но только 1.34, ну и к сожалению во второй попытке его белоснежный эволюшн столько сезонов отвозивший его верой и правдой застучал...
Собственно вот результаты http://www.mylaps.com/en/classification/3727052
Третью попытку не поехал, во первых не было смысла, во вторых, не заметил как проехав по полям во второй попытке где-то слетел патрубок, а вместе с ним и хомут. Починить машину получилось только к концу заезда.
На своей новой покупке выехал Робот Гобот Руслан очень достойно для первого выезда 1,36

зачет 2000 не состоялся, а вот 3300 выиграл Серега за явным преимуществом
http://www.mylaps.com/en/classification/3727051
Команда заняла в тот день 2-е место после Турбодурней.
Но это не помешало Редлайнерс выиграть 3-ий сезон подряд в командном зачете!!!!
Редлайнерс номер раз в СЗ регионе. Думаю скоро мы восстановим статус кво и в МСК

Итоговые результаты серии тут https://vk.com/doc769174_422241890?hash ... 122591ef81
Пару сочных фото от Русика:



- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Далее цивик уехал в гараж а мы поехали по всяким юбилеям и награждениям))
на 24 октября смотались в Москву на 10 лет, а 25 по возвращении сразу же на награждение по году в местной серии Xrace.




И вот они те самые 3 кубка за 3 года - 1 место в командном зачете!!

я же в этом году довольствовался, впервые с 2012 года, лишь 2-м местом, но зато в хр4000
на 24 октября смотались в Москву на 10 лет, а 25 по возвращении сразу же на награждение по году в местной серии Xrace.




И вот они те самые 3 кубка за 3 года - 1 место в командном зачете!!

я же в этом году довольствовался, впервые с 2012 года, лишь 2-м местом, но зато в хр4000

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:

пришла мною любимая пора доработок, что иногда даже интереснее, чем гоняться, а для некоторых, время доработок не проходит никогда до продажи машины)))
В этом году мотивации через край, после 2-х оплевух на выезде, это вам не тут в песочнице лопаткой махать... хочется надежности, хочется вернуться на нормальной резине и доехать хотя бы этап)) По этому я не стал раскачиваться и почти сразу после финала отогнал машину в турбодуренгаражвимаунт.
Из проделанного:
1. Установка пластиковых боковин, попутно убрали царь гниль и царь дырки в порогах, тачка держится на каркасе








2. Был исправлен каркас немножко, появились площадки на пол, и перенес седло вперед, уж больно далеко получилось в тот раз.
3. Укоротил пайпинг по воздуху, кулек получил новые бачки, и пайпинг стал минимальной длины, диаметр тот же 63 мм.




Ну и пока отогнал в гараж до февраля.

грязная, ну ничего мы же в спб))



- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
зато быстраяMar1boro писал(а):страшная пздц

из планов на зиму:
1. Кастом подрамник на шс с новыми кастом нижними рычагами. По возможности переход на ШС в других рычагах. ТДГВМ уже делают вроде бы.
2. Решить проблему с масляным насосом. Решать буду кардинально - заказан сухой картер в АМС, продвигаем импортозамещение.

Такой только 3-х стадийный, 2 секции на забор и закачку в бак, и одна напорная с регулятором.

3. Кузов - наконец-то аэро, подрежу эту морду, сплиттер, днище - диффузор, сделаны боковые юбки. Скоро приедут еще и пластиковые двери из Draggarage.
4. Буду делать 2 коробки скорее всего, и чего-то придумывать со сцеплением.
5. Там же в АМС заказаны и уже изготавливаются привода на основе 108 шруса от порше (ваг) вместо трипоида. Будут сделаны новые чашки переходники в нашу коробку и промвал, и новые палки под 108 мм шрус а на конце моя спек98 граната.

6. Ну и всякие мелочи - снять вакуумник, выровнять кривую момента, может быть будет меньше сил, но хочу сделать полку, уже едет 4-х портовый соленоид. Также докуплен комплект пружин, теперь будет 14 кг спереди и 12 сзади.
алания мотор спорт?Unnamed писал(а):Еще забыл написать про -300 грамм с норок на внутреннем крыле)))
З.Ы. А что за АМС?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей