Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 21:25

Подскажите пожалуйста. Хочу отрегулировать клапана правильно на стоковом б16а2. Информация в мануалах разная. В инэте нашел ещё вот это. Вообщем нужен совет умного человека :D
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 5:42

Изображение

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:31

Разброс в 0.04мм? Есть информация по точнее :shock:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 18:45

NikolayEK4 писал(а):Разброс в 0.04мм? Есть информация по точнее :shock:
Это оригинальный мануал, куда точнее то. Приловчись и настрой все одинаково)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 21:31

PchelaRS писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Разброс в 0.04мм? Есть информация по точнее :shock:
Это оригинальный мануал, куда точнее то. Приловчись и настрой все одинаково)
какое значение выбрать, ближе к максимальному или минимульному или по середине :?

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 21:39

Впуск 0.17
Выпуск 0.19
Будет ли золотой серединой? :oops:

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 22:58

NikolayEK4 писал(а):Впуск 0.17
Выпуск 0.19
Будет ли золотой серединой? :oops:
Ну так обычно и делается, а 0.04 не разброс, а допуск :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 23:13

Sergti писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Впуск 0.17
Выпуск 0.19
Будет ли золотой серединой? :oops:
Ну так обычно и делается, а 0.04 не разброс, а допуск :)
:good: спасибо, буду пробовать так

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 1:51

NikolayEK4 писал(а):
Sergti писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Впуск 0.17
Выпуск 0.19
Будет ли золотой серединой? :oops:
Ну так обычно и делается, а 0.04 не разброс, а допуск :)
:good: спасибо, буду пробовать так
тыж сам скинул пикчу, где японский тюнинг-журнал указал самые гоночные зазоры, почему не их?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 9:02

а разве можно делать зазоры меньше минимума? Клапана не прогорят нафиг, если будут недозакрываться? Или может это для специальных гоночных клапанов?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 10:38

DjAndy писал(а):а разве можно делать зазоры меньше минимума? Клапана не прогорят нафиг, если будут недозакрываться? Или может это для специальных гоночных клапанов?
а где ты увидел зазоры меньше минимальных?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 11:52

В японском тюнинх варианте. Там .15 есть при мин .16 по мануалу

А нет, кривоглазие, в мануале тоже .15
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 19:48

Думаю эти японцы насобирали какую-то статистику по клапанам, может компенсируют конструкцию ГБЦ.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:42

Ну так обычно и делается, а 0.04 не разброс, а допуск :)[/quote]
:good: спасибо, буду пробовать так[/quote]
тыж сам скинул пикчу, где японский тюнинг-журнал указал самые гоночные зазоры, почему не их?[/quote]
Да что то стремновато ставить разные зазоры. Вот и хотел уточнить данную информацию, выставлял ли кто так или нет

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 14:05

я выставлял как в тюн версии. все гуд.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 16:11

А смысл выставлять клапана как в тюн версии? получить 0,01-0,03мм подьема клапана? За счет этого поднять мощность на 0,05 лс? ДА бред какой-то...

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 23:36

расскажи это японцам :trollface:

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 23:08

про фазы валов не забываем.
чем зазор меньше, тем шире фаза, главное клапан не пережать.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 18:53

killer761 писал(а):про фазы валов не забываем.
чем зазор меньше, тем шире фаза, главное клапан не пережать.
Судо по табличке этой, они в допустимом минимуме практически все. И что с этого следует?? %)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 20:28

NikolayEK4 писал(а):
killer761 писал(а):про фазы валов не забываем.
чем зазор меньше, тем шире фаза, главное клапан не пережать.
Судо по табличке этой, они в допустимом минимуме практически все. И что с этого следует?? %)
что ты заебешься их выдрачивать :D а так- да, это скорее всего изза ширины фазы, но хз как такую мучную разницу вообще поймать...типа в теории чем меньше зазор, тем шире фаза и уменьшать его пока прогорать не начнет...хз как они до этого дошли
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя