Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 20:03

robot_gobot писал(а):Наткнулся на интересный шинный калькулятор, который сравнивает размеры колес которые хочешь со стандартными устанавливаемыми на машину. Там такие есть параметры как общий радиус колеса, заявленная/реальная скорость, например.
У меня получилось, что на 18ый диск 9.5j заебца подходит 255/35, наиболее близка она по параметрам :D Изображение

http://www.1010tires.com/Tools/Tire-Size-Calculator
Есть круче willtheyfit.com
Там всё то же есть,плюс наглядно.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2015, Ср 20:12

Шинный калькулятор!!! Шинный калькулятор!!! В Яндексе!!! Шинный калькулятор!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 12:24

robot_gobot писал(а):Пару вопросов знатокам:
1.Каких форсунок хватит, чтобы снять все сливки с 9ой турбины?
Какую фирму брать? Ну и если есть варики по дешману, вэлком :)
2. На коллекторе full-race под сток фланец есть какие то обозначения, что это full-race? Могут же вместо него какой-нибудь самопал впаривать?
А что, есть большой выбор форсунок? :D
Ставь боши 980сс или ИД 1000сс, хх на них можно нормально выставить без особых проблем.

Зачем коллектор? чем сток не устраивает?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 12:40

Corben писал(а):
robot_gobot писал(а):Пару вопросов знатокам:
1.Каких форсунок хватит, чтобы снять все сливки с 9ой турбины?
Какую фирму брать? Ну и если есть варики по дешману, вэлком :)
2. На коллекторе full-race под сток фланец есть какие то обозначения, что это full-race? Могут же вместо него какой-нибудь самопал впаривать?
А что, есть большой выбор форсунок? :D
Ставь боши 980сс или ИД 1000сс, хх на них можно нормально выставить без особых проблем.

Зачем коллектор? чем сток не устраивает?
на 9 турбу 850 ID за глаза ) один хер больше 1,5 дуть нет смысла.
ну и как бы все зависит от валов, если не высокие то все должно быть нормально )
голосую - литр для сток 9 много ) но у меня на 9 оем были литровые ) hks :D

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 16:11

Corben писал(а):
А что, есть большой выбор форсунок? :D
Ставь боши 980сс или ИД 1000сс, хх на них можно нормально выставить без особых проблем.

Зачем коллектор? чем сток не устраивает?
Ну во первых мой коллектор гниловат :trollface:
А вообще хочется достичь 400 сил, при этом не ставить тюн валы. Думаю коллектор будет не лишним
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2015, Чт 23:05

Без тюн валов не обойдешься для 400 сил.
Коллектор - ну попробуй тюн какой нить. По мне так сток норм.
Форсы - сантехник все верно сказал.
На сток турбе не надо гнаться за силами. Плюс минус 10-15 сил в пике ты и не почувствуешь. Кайф сток турбы - середина.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 5:37

если валы будут менятся на тюн, я бы посмотрел 264 jun или томей понкам. Кулачки у них агрессивные, профиль схож с 272 верховыми. Будет стабильный холостой и середину не потеряешь. были келфорды 272 на сток турбе, начинали ехать с 3500, низ никакой и холостого нет ) 370 с колес для города самое оно ) ну и момент подприбрать чтобы трансмиссия жила по дольше )

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 7:25

1.6 в пике, 8 сток с кетайским катриджем, ИД литр, трехпортовый. все отл работало.
но по жопометру ехало хуже чем сток 7 ДЖМ с ебнувшим айком. зато кожанный салон :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 8:23

scr grey писал(а):1.6 в пике, 8 сток с кетайским катриджем, ИД литр, трехпортовый. все отл работало.
но по жопометру ехало хуже чем сток 7 ДЖМ с ебнувшим айком. зато кожанный салон :D
разница в 100 кг веса тому виной :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 8:49

Hond@Vod писал(а):
scr grey писал(а):1.6 в пике, 8 сток с кетайским катриджем, ИД литр, трехпортовый. все отл работало.
но по жопометру ехало хуже чем сток 7 ДЖМ с ебнувшим айком. зато кожанный салон :D
разница в 100 кг веса тому виной :trollface:
ничесе жопомер - 100 кг )

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 8:51

scr grey писал(а):1.6 в пике, 8 сток с кетайским катриджем, ИД литр, трехпортовый. все отл работало.
но по жопометру ехало хуже чем сток 7 ДЖМ с ебнувшим айком. зато кожанный салон :D
А у синего какая турбина стояла?
Hond@Vod писал(а): разница в 100 кг веса тому виной :trollface:
Чем прям сотка разницы? Ты взвешивал?

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 23:54

santechnik писал(а):если валы будут менятся на тюн, я бы посмотрел 264 jun или томей понкам. Кулачки у них агрессивные, профиль схож с 272 верховыми. Будет стабильный холостой и середину не потеряешь. были келфорды 272 на сток турбе, начинали ехать с 3500, низ никакой и холостого нет ) 370 с колес для города самое оно ) ну и момент подприбрать чтобы трансмиссия жила по дольше )
валы 8мр, менять их не планирую. Вообще я на кольце планирую катать (каком-нибудь :trollface: ) , не только по городу.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 0:36

предложили форсы 750сс RC, хватит?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 5:42

robot_gobot писал(а):предложили форсы 750сс RC, хватит?
При 400 силах, загрузка будет где то 80%. Если они норм и распыляют норм то сгодятся. Самый хороший распыл у ID

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 9:17

Синий был полный сток. :cry:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 10:14

scr grey писал(а):Синий был полный сток. :cry:
Ты про Омыча бывший?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 20:49

dimanb5 писал(а):
Hond@Vod писал(а): разница в 100 кг веса тому виной :trollface:
Чем прям сотка разницы? Ты взвешивал?
ну, на рынке у узбеков взвесил)
как то так вышло

Lancer Evo VIII
Год выпуска - 03
Мощность – 261
Вес – 1470
Сил на тону – 180,40
От 0 до 60 миль – 5,49
ј мили – 14,23
Скорость на выходе (миль) - 97,45
ј мили на драговом покрытии – 13,83
Скорость на выходе на драговом покрытии - 100,47

Lancer Evo VII
Год выпуска - 02
Мощность – 276
Вес – 1400
Сил на тону – 200,31
От 0 до 60 миль – 4,99
ј мили – 13,72
Скорость на выходе (миль) - 101,18
ј мили на драговом покрытии – 13,32
Скорость на выходе на драговом покрытии - 104,39
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 19:59

на днях снился кошмар, как будто я купил эвик 6й, и у него постоянно что то отъебывало :D :trollface:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 20:41

Aleksilius писал(а):на днях снился кошмар, как будто я купил эвик 6й, и у него постоянно что то отъебывало :D :trollface:
Могу ошибаться, но эво 6 он же не убиваемый?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 21:21

robot_gobot писал(а):
santechnik писал(а):если валы будут менятся на тюн, я бы посмотрел 264 jun или томей понкам. Кулачки у них агрессивные, профиль схож с 272 верховыми. Будет стабильный холостой и середину не потеряешь. были келфорды 272 на сток турбе, начинали ехать с 3500, низ никакой и холостого нет ) 370 с колес для города самое оно ) ну и момент подприбрать чтобы трансмиссия жила по дольше )
валы 8мр, менять их не планирую. Вообще я на кольце планирую катать (каком-нибудь :trollface: ) , не только по городу.
проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Development и 5 гостей