Подробно о наших Хондах.
vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 8:16

попробуй сначала какой нить антиржавчиной натереть, видно станет насколько все плохо

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 8:41

skyren писал(а):после такого ахтунга, думаю, лучше не гильзовать, там и колену, и постели блока не хило досталось, наверное все завернуто винтом.
ринат ты неправ. колену ваще похую. там даже шатунные вкладыши в идеале должны быть. да и нижняя часть шатуна впоряде будет об этом будет говорить то что шатун легко вращается на валу.
блоку понятно пиздямба. мы как то такой один цилиндр гильзовали но этот мотор того не стоит. легче найти контактный мотор
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 8:58

гбц не тотально повреждена. надо смотреть по экономическим соображениям есть смысл ее делать или подарить кому на опыты.
может там направляхи все в идеале и там просто подварить децл и седла заменить да нарезать. а может там уже зазоры на направляшках алярм и надо все остальные седла править.

насчет проверки колена. вообще пофигу ему. стопитсот раз такие моторы восстанавливали. колено меньше всего волновало.
у нас одно колено на турбо альтезовском моторе таких три блока зажевало и ничо. по итогу оно же до сих пор ездит уже в атмо моторе.

просто из опыта
турбодизель. изз ахорошего топлива оторвало коренные болты и колено опустилось вниз. параллельно с этим погнуло шатуны. хз как там находу образовался толи гидроудар толи чо но машина заглохла на ходу
Изображение
Изображение
Изображение

колену похуй.

пример номер два. твой
3sge beams
поршень порвался.шатун целый но изза встречи с цилиндром погнулся.
Изображение
Изображение
Изображение
небольшие повреждения вкладышей и то только изза постоянных перегревов масла. когда чел поставил датчик то узнал что масло за 130 перешагивает легко.
Изображение
причем это фотки с двух ремонтов в разных цилиндрах.
колену похуй


к20
Изображение
Изображение
причем колено там противовесми моллоло поршень хорошо и по итогу об него и останавливается
Изображение
Изображение

колен похуй.


у тебя зазоры там на колене если делали типо под сток то мизерные. и если ты снимешь шатуны и вычистишь мусор то оно от руки вращаться будет.
для примера можешь просто оторвать с головы пару волос и положить на вкладыш и провернуть и оно скорее всего закусит так как волос жирнее зазора стокового в некоторых местах.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:48

talyan писал(а): у тебя зазоры там на колене если делали типо под сток то мизерные. и если ты снимешь шатуны и вычистишь мусор то оно от руки вращаться будет.
для примера можешь просто оторвать с головы пару волос и положить на вкладыш и провернуть и оно скорее всего закусит так как волос жирнее зазора стокового в некоторых местах.
Блять, не могу - нет волос на голове :(. А лобковыми боюсь поцарапать колено. :D

Хочешь сказать, если вкладыши все целы, то колено на геометрию даже проверять не стоит ?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:51

жирные волосы :lol:

ps чо ты смотришь на меня своими жирными глазами :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:58

sniger писал(а):
talyan писал(а): у тебя зазоры там на колене если делали типо под сток то мизерные. и если ты снимешь шатуны и вычистишь мусор то оно от руки вращаться будет.
для примера можешь просто оторвать с головы пару волос и положить на вкладыш и провернуть и оно скорее всего закусит так как волос жирнее зазора стокового в некоторых местах.
Блять, не могу - нет волос на голове :(. А лобковыми боюсь поцарапать колено. :D

Хочешь сказать, если вкладыши все целы, то колено на геометрию даже проверять не стоит ?
отвези на расточку где колена точат там должны быть и призмы и индикатор нужный. прокрути и увидишь что там все в норме.

насчет влоса хз. от днк зависит канешна же. и наличие их тоже. но у меня волос 0,04 мм и поршень на импортном моторе с зазором в 0,02 клинит с волосом :)
по поводу тряски рук от божественности твоего мотора и вообще авто в целом. будь проще. сам посуди поехал бы раньше на кольцо давноб положил мотор и давно починил бы а тут годы идут. тоже самое ждет тренера он бля там ее лижет лижет как будто это летающая тарелка а это просто старое японское ведро. :)
меньше заебов головы по поводу там поцарапать колено и собери мотор да езжай на зимник.
блок ты говоришь еть. сразу на хонинговку его вези. там пусть промерят если там не адовый износ то собери в него чо есть с любой первой попавшейся головой и ездий на зимнике уже. чем сидеть и ждать мега посылки с пакетиками с красной наклеечкой потом все это фотать потом фапать бля долго это шопездец. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 10:44

talyan писал(а): насчет влоса хз. от днк зависит канешна же. и наличие их тоже. но у меня волос 0,04 мм и поршень на импортном моторе с зазором в 0,02 клинит с волосом :)
по поводу тряски рук от божественности твоего мотора и вообще авто в целом. будь проще. сам посуди поехал бы раньше на кольцо давноб положил мотор и давно починил бы а тут годы идут. тоже самое ждет тренера он бля там ее лижет лижет как будто это летающая тарелка а это просто старое японское ведро. :)
меньше заебов головы по поводу там поцарапать колено и собери мотор да езжай на зимник.
блок ты говоришь еть. сразу на хонинговку его вези. там пусть промерят если там не адовый износ то собери в него чо есть с любой первой попавшейся головой и ездий на зимнике уже. чем сидеть и ждать мега посылки с пакетиками с красной наклеечкой потом все это фотать потом фапать бля долго это шопездец. :)
Толь, прости, а ты где увидел, что я считал свой мотор или машину сколько-нибудь божественными ? :)

Не доверяю я местным специалистам по расточке. Вот такая психологическая проблема у меня точно имеется. Не доверяю и не хочу проверять.

Вообще, скорее всего возьму голый мотор у DOHC'а и поеду.
А их своих запчастей попутно что-нибудь буду собирать.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 10:54

sniger писал(а): Толь, прости, а ты где увидел, что я считал свой мотор или машину сколько-нибудь божественными ? :)
99,9 владельцев старого ведротупера считают свой олдскул божественным в той или иной степени. :) . это аксиома.
короче чем более небрежно ты соберешь мотор просто соблюдая правила приличия тем быстрее и скорее всего дольше он у тебя проездит :)

ты вот писал мол в спуне там все собрали на оеме и с динамометрическим ключем. а в россии это не происходит? все собирают молотком и сваркой и только на китайских запчастях? :)
тебе самому надо небольшой набор ключей. один динамометрический ключ взять напрокат и расходников типо герметика и соберешь мотор не торопясь за пару недель.
всякое железное говно типо поршни шатуны. я сколько раз на редсах спрашивал мне всегда дарили даже больше чем надо. стокового говна обычно нежалко.
в твоем ремонте я вижу одну проблему это гбц. либо ремонт по минимуму либо б.у брать .
в ремонте гбц нет ничего там из ракетных технологий, надо разобрать ее, если по плоскости где обжимает прокладку повреждения то сварка+ фрезеровка.
седла убитые заменить. клапана заменить. направляхи если покрошились теми частями што в канале на это насрать, резьбу свечи тоже починить я незнаю ваших цен но в 10 можно уложиться с гбц если не посылать в спун.
я за то чтобы на зимнике уже ездить на ней.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 10:55

Как говорится доверяй, но проверяй :D

Можно и в Раше собрать норм мотор, но врямя и денег прийдётся потратить. С расточниками да проблема конечно, но ещё есть такие люди которые отвечают за свою работу. Меня наш расточник дядя Серёжа порадовал прям, даже масло не жрёт литрами :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 10:55

У тренера своя философия. Он может судить о качестве техники или пилотирования не выходя из дома, положив руку на монитор с роликом про Цукубу. Мне до такого уровня понимая, как до луны.
:D

Я буду очень удивлён, если когда-нибудь увижу его на треке.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:02

FOX-93rus писал(а):Как говорится доверяй, но проверяй :D

Можно и в Раше собрать норм мотор, но врямя и денег прийдётся потратить. С расточниками да проблема конечно, но ещё есть такие люди которые отвечают за свою работу. Меня наш расточник дядя Серёжа порадовал прям, даже масло не жрёт литрами :D
а чо такого волшебного в расточке? она проверяется обычным нутромером за 2 минуты.
или это из оперы чота рсточили, жрет масло, значит расточник говно?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:12

talyan писал(а):
FOX-93rus писал(а):Как говорится доверяй, но проверяй :D

Можно и в Раше собрать норм мотор, но врямя и денег прийдётся потратить. С расточниками да проблема конечно, но ещё есть такие люди которые отвечают за свою работу. Меня наш расточник дядя Серёжа порадовал прям, даже масло не жрёт литрами :D
а чо такого волшебного в расточке? она проверяется обычным нутромером за 2 минуты.
или это из оперы чота рсточили, жрет масло, значит расточник говно?
Все же по разному точат :D кто то от оси колена,кто то просто свеху :D
оборудование наверное решает тоже,не только руки

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:16

Дык а хули, нет чтоли? Я когда по Краснодару спрашивал про угол хона, зернистость и просил зазор строго 2 сотки, на меня смотрели как будто я с марса прилетел блять :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:18

diman77 писал(а): Все же по разному точат :D кто то от оси колена,кто то просто свеху :D
оборудование наверное решает тоже,не только руки
от оси чего? :D
в б серии ось колена, она же с коренными и она же с плоскостью поддона это одна плоскость. конец истории.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:22

FOX-93rus писал(а):Дык а хули, нет чтоли? Я когда по Краснодару спрашивал про угол хона, зернистость и просил зазор строго 2 сотки, на меня смотрели как будто я с марса прилетел блять :D
просто когда приходит такой вот юный головоеб у них там очередь яебу и тут такой угол хона и зернистоить спрашивает. думаешь ты им там нужен? :D :D я тоже через скандалы научил одну контору делать мне размеры по 0. даже без поршней научились делать размер в полсотки попадают легко. хотя основное занятие у них это всякие волги и прочая муть где они ваще откровенно хуй забивают.
не у нас тоже есть косячат. и впарывали мне блоки но я сам контроль веду за расточкой
ну а угол хона и прочее. это дахуя внимания я считаю к мотору который поедет на треке.
зазоры нужные и все. в современных моторах вообще хуй а не хон и ездит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:30

А я голову и не ебал, я просил сделать то что мне нужно и за это готов был платить. Только один человек вошол в моё положение, спросил как и что нужно, да и ваще попросил данные из мануала. Ко всему тому же по его совету, расточили с фальшпанелями ГБЦ и КПП. Да убил кучу свободного времени и вышла эта расточка дороже обычной раза в 3, но мне похуй, мотор я делал себе а не кому то :pardon:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:31

talyan писал(а):
diman77 писал(а): Все же по разному точат :D кто то от оси колена,кто то просто свеху :D
оборудование наверное решает тоже,не только руки
от оси чего? :D
в б серии ось колена, она же с коренными и она же с плоскостью поддона это одна плоскость. конец истории.
:D а как же отклонения от перпендикулярности осей гильз и шатунных шеек!
Помоему Ринат фотки показывал гильзовки в Механике,дык там пиздец как перпердикулярно было :D ,и пох что там одна плоскость!
Как такое происходит?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:39

diman77 писал(а):ote]
:D а как же отклонения от перпендикулярности осей гильз и шатунных шеек!
Помоему Ринат фотки показывал гильзовки в Механике,дык там пиздец как перпердикулярно было :D ,и пох что там одна плоскость!
Как такое происходит?
я чеснослово непонимаю о чем речь идет.
промерить как стоит шпиндель относительно цилиндра 2 минуты делов. учитывая что он стоит под 90 градусов к столу можно сделать какие то выводы. о том чо и как. о каких цифрах мы говорим? в миллиметрах можешь пояснить?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:39

talyan писал(а):99,9 владельцев старого ведротупера считают свой олдскул божественным в той или иной степени. :) . это аксиома.
Пусть так. Для меня божественное ведро - это как правило то, которого у меня нет. :D

С Хондой уже просто интересно - смогу ли сконвертировать то ведро что купил, в то, каким я его вижу у себя в голове. Я однозначно не гонщик и "валить" ни кому не обязан.
talyan писал(а): короче чем более небрежно ты соберешь мотор просто соблюдая правила приличия тем быстрее и скорее всего дольше он у тебя проездит :)

ты вот писал мол в спуне там все собрали на оеме и с динамометрическим ключем. а в россии это не происходит? все собирают молотком и сваркой и только на китайских запчастях? :)

тебе самому надо небольшой набор ключей. один динамометрический ключ взять напрокат и расходников типо герметика и соберешь мотор не торопясь за пару недель.
всякое железное говно типо поршни шатуны. я сколько раз на редсах спрашивал мне всегда дарили даже больше чем надо. стокового говна обычно нежалко.
в твоем ремонте я вижу одну проблему это гбц. либо ремонт по минимуму либо б.у брать .
в ремонте гбц нет ничего там из ракетных технологий, надо разобрать ее, если по плоскости где обжимает прокладку повреждения то сварка+ фрезеровка.
седла убитые заменить. клапана заменить. направляхи если покрошились теми частями што в канале на это насрать, резьбу свечи тоже починить я незнаю ваших цен но в 10 можно уложиться с гбц если не посылать в спун.
я за то чтобы на зимнике уже ездить на ней.
Бошка у меня есть. Правда, она в Эстонии, у Шабалина и я ему за работу должен денег. Но она есть. Подниму этот вопрос.

В том, что я соберу мотор, я не сомневаюсь. На Субару, по крайней мере, у меня с этим нет проблем. Только вот там у меня гора абсолютно новых блоков и соответственно, проблем с расточкой я никогда не имел.
Изображение

Чтобы ездить на зимнике нужно время и деньги. :)

А машины для зимы у меня есть. Целых две, турбовые, на новом континентале и узкой хакке.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 11:44

sniger писал(а): В том, что я соберу мотор, я не сомневаюсь. На Субару, по крайней мере, у меня с этим нет проблем. Только вот там у меня гора абсолютно новых блоков и соответственно, проблем с расточкой я никогда не имел.

Чтобы ездить на зимнике нужно время и деньги. :)

А машины для зимы у меня есть. Целых две, турбовые, на новом континентале и узкой хакке.
а чо на третьем цилиндре ржавчина? вд40 примени :)
зачем на зиме турбовые машины? надо на своей ездить, зимой один хуй что по дождю, а по дождю тож самое тока медленей чем на держаке вот если очень коротко. свою тачу можно хорошо изучить и изучить ток как она меняет свои закидоны с изменениями подвески.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей