Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
НЕ Продам свой GT-R!
Авто делался в японском ателье DEN-EN AUTOCLUB http://autoclub.co.jp/den_en/top.htm
Двигатель: RB26DETT 2600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Спек лист:
Мотор:
Турбокит 720ps Greddy 2хTD05 c вестгейтом Trust на 45 мм (самый дорогой турбокит в каталоге Greddy)
Компьютер ECU DEN-EN AUTOCLUB
Усиленная поршневая NUR N1
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 2 мм
Вкладыши коренные и шатунные NUR N1
Ремень ГРМ Greddy
Разрезные шестерни HKS
Маслонасос NUR N1
Помпа NUR N1
Термостат 68 град.
Крышка радиатора Nismo на 1, 3 кг
Маслокулер Greddy
Алюминевый радиатор Apexi 53мм
Инжектора SARD 720 куб.см
Топливный насос Tomei 280 л/ч
Топливный регулятор Sard
Расходометр Z32х2
Фильтра Trust x 2
Выпуск: коллектор Greddy, трасса KAKIMOTO.
Интеркулер ARC 600-300-85 мм
Интеркурер HKS 600-300-115 мм
Пайпинг HKS
Блоу-офф TRUST PROFI
Усилитель искры HKS TWIN POWER
свечи HKS S45
Аммортизатор двигателя Tomei
Маслоуловитель ARC
Трансмиссия:
4-х дисковое металлокерамическое сцепление OSGIKEN
Коробка OSGIKEN с усиленным рядом передач, масло в коробке HKS
Квик-шифт Tomei
Активный LSD в заднем редукторе
Система ATTESA E-TS PRO
Тормозная система:
Тормоза Брембо перед 4-х поршневые, зад 2-х поршевые
Колодки ProjectMu HTC++ карбон 0-800
Армированные тормозные шланги
Усилитель тормозной системы Tomei
Подвеска:
Стойки OHLINS, пружины MINES, регулировка по высоте и жесткости
распорки кузова
рычаги подвески CUSCO
регулировка кастора CUSCO
Экстерьер:
Передний бампер Nismo, губа карбоновая Nismo, пороги
Диски RAYS NISMO LM-GT1 R18х10J of +15, резина 265/35R18 Sumitomo HTR Z2
Гайки облеченные RAYS
Два ксенона ближний 6000к и дальний 8000к
Задние светодиодные фонари
Сделан шейвинг багажника, убран замок
Полная тонировка, включая лобовое стекло
Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч, 11000 тыс/об
Диодная засветка спидометра
Подиум под приборы
Датчики Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла)
Широкополосная лямбда AEM
Датчик детонации Integral Knock Meter
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Измерительный прибор Apexi RSM
Система простарт SS Crazy Pro Start
Сиденья Recaro водительское и пассажирское
Салон отделан настоящим карбоном на заказ
Аудио:
Полная вибро, шумоизоляция KICX, STP
Головное устройство Alpine 9853 CD/MP3
Головное устройство DVD/TV/MP3
Провода DAXX
Фронтальная компонентная акустика Focal K2P 165
Усилитель AUDISON SRx4
Сабвуфер изготовлен JVC 2x10”
Усилитель KICX LAP10M 1200 ВТ
Конденсатор Phantom 1.2F
Автомат KICX на 100А
ТТХ:
Товарный 98 бензин порядка 450-550 сил(наддув 0, 8-1, 2кг)
Высокооктановый 102 и выше - 600-720лс (наддув 1, 2-1, 7кг)
Разгон до 100 км/ч – 3, 4 сек (на 1,25 кг)
Время на 402 м – 11, 5 сек (на 1,25 кг)
Максимальная скорость – 320 км/ч (я начал очковать ночью на 295 км/ч, вспомнил, что еду без бампера), набирает нереально быстро, хотя буст был 0,8
Температура масла – 70-80 с
Температура охлаждающей жидкости 60-70 с
Температура выхлопных газов – 850-900 с
В ПТС всего 220 сил!
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 39200
Город: Владивосток
Авто делался в японском ателье DEN-EN AUTOCLUB http://autoclub.co.jp/den_en/top.htm
Двигатель: RB26DETT 2600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Спек лист:
Мотор:
Турбокит 720ps Greddy 2хTD05 c вестгейтом Trust на 45 мм (самый дорогой турбокит в каталоге Greddy)
Компьютер ECU DEN-EN AUTOCLUB
Усиленная поршневая NUR N1
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 2 мм
Вкладыши коренные и шатунные NUR N1
Ремень ГРМ Greddy
Разрезные шестерни HKS
Маслонасос NUR N1
Помпа NUR N1
Термостат 68 град.
Крышка радиатора Nismo на 1, 3 кг
Маслокулер Greddy
Алюминевый радиатор Apexi 53мм
Инжектора SARD 720 куб.см
Топливный насос Tomei 280 л/ч
Топливный регулятор Sard
Расходометр Z32х2
Фильтра Trust x 2
Выпуск: коллектор Greddy, трасса KAKIMOTO.
Интеркулер ARC 600-300-85 мм
Интеркурер HKS 600-300-115 мм
Пайпинг HKS
Блоу-офф TRUST PROFI
Усилитель искры HKS TWIN POWER
свечи HKS S45
Аммортизатор двигателя Tomei
Маслоуловитель ARC
Трансмиссия:
4-х дисковое металлокерамическое сцепление OSGIKEN
Коробка OSGIKEN с усиленным рядом передач, масло в коробке HKS
Квик-шифт Tomei
Активный LSD в заднем редукторе
Система ATTESA E-TS PRO
Тормозная система:
Тормоза Брембо перед 4-х поршневые, зад 2-х поршевые
Колодки ProjectMu HTC++ карбон 0-800
Армированные тормозные шланги
Усилитель тормозной системы Tomei
Подвеска:
Стойки OHLINS, пружины MINES, регулировка по высоте и жесткости
распорки кузова
рычаги подвески CUSCO
регулировка кастора CUSCO
Экстерьер:
Передний бампер Nismo, губа карбоновая Nismo, пороги
Диски RAYS NISMO LM-GT1 R18х10J of +15, резина 265/35R18 Sumitomo HTR Z2
Гайки облеченные RAYS
Два ксенона ближний 6000к и дальний 8000к
Задние светодиодные фонари
Сделан шейвинг багажника, убран замок
Полная тонировка, включая лобовое стекло
Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч, 11000 тыс/об
Диодная засветка спидометра
Подиум под приборы
Датчики Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла)
Широкополосная лямбда AEM
Датчик детонации Integral Knock Meter
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Измерительный прибор Apexi RSM
Система простарт SS Crazy Pro Start
Сиденья Recaro водительское и пассажирское
Салон отделан настоящим карбоном на заказ
Аудио:
Полная вибро, шумоизоляция KICX, STP
Головное устройство Alpine 9853 CD/MP3
Головное устройство DVD/TV/MP3
Провода DAXX
Фронтальная компонентная акустика Focal K2P 165
Усилитель AUDISON SRx4
Сабвуфер изготовлен JVC 2x10”
Усилитель KICX LAP10M 1200 ВТ
Конденсатор Phantom 1.2F
Автомат KICX на 100А
ТТХ:
Товарный 98 бензин порядка 450-550 сил(наддув 0, 8-1, 2кг)
Высокооктановый 102 и выше - 600-720лс (наддув 1, 2-1, 7кг)
Разгон до 100 км/ч – 3, 4 сек (на 1,25 кг)
Время на 402 м – 11, 5 сек (на 1,25 кг)
Максимальная скорость – 320 км/ч (я начал очковать ночью на 295 км/ч, вспомнил, что еду без бампера), набирает нереально быстро, хотя буст был 0,8
Температура масла – 70-80 с
Температура охлаждающей жидкости 60-70 с
Температура выхлопных газов – 850-900 с
В ПТС всего 220 сил!
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 39200
Город: Владивосток
Последний раз редактировалось GaNgStA™ 16 янв 2009, Пт 6:08, всего редактировалось 8 раз.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:


















Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Кончил пару раз 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
+тыщаБуб писал(а):Кончил пару раз
Просто секс! Я кончаю при виде таких гтэров! Самый зачетный кузов
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
В эмиратах настолько популярна операция по переносу руля на скаях, что даже есть леворукие салоны...правда есть 2 НО:Vinyard писал(а):Мля, руль-то у него все равно справаRRR писал(а):Онанисты, идите работайте, и может накопите на гтр.![]()
![]()
1) стоит такая тема, как средняя машина на этом форуме
2) рейка от максимы-не айс ни разу

- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ночные фотки супер. такого жеребца надо выгуливать по ночам 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
падрачил
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ёманарот!
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блять, мне моя с2000, которая уже месяц без мотора стоит в эти деньги обошлась... блять блять блять.... пойду убью себя ап стену, сцуко
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя