- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
.для разъяснения.плавают значит обороты с наступлением холодов.снял кхх бросил в бенз (две недели отмокал)потом помыл карб клинером.все две недели ездил с другим кхх ,с ним тоже обороты плавали но не так часто.поставил мытый клапан хх обратно,после того как поднимается температура до рабочей начинают плавать обороты 1000-1500.снял впускной шлаг,в дросселе начал затыкать отверстия подсосные,нижнее затыкаю,создается несильное разряжение,обороты плавают,затыкаю верхний,сильное разряжение ,обороты плавают.снял фишку с кхх, обороты перестали плавать,но разряжение в отверстиях всеровно осталось,одел обратно(естественно вкл выкл зажигание перед этим всем.)обороты ровные,газонул и они снова заплавали.может это быть из-за лямды?или из-за того что д.т.в.в. стоит не на колекторе впускном а перед дросселем?ошибок никаких нет,единственное что мне не нравится это топливная смесь то бедная то богатая.все вакумные шланги силиконовые новые.и почему со скинутой фишкой кхх обороты перестают плавать?мотор д15б втек мозг п08
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дык понятно почему - перестает кхх пытаться регулировать и получается постоянный приток воздуха. Только вот такой момент - со скинутой фишкой какие стоят обороты? Должны быть 500, мотор едва шевелится. Если у тебя обороты выше - то нужно винт закручивать. Если винт полностью закручен а оно все равно не глохнет - у тебя подсос воздуха лишний, его и надо лечить.
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В сторону подсоса через вакуумник, прокладку под впускомфарик писал(а):со скинутой фишкой 500-600 оборотов ,винт регулеровочный выкручен на полтора оборота гдето.попробую закрутить до упора.если заглохнет куда копать?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
чет имхо если есть микроскопический подсос еще где-то, то установив обороты в 500 ты добьешься правильной настройки, так как в коллектор будет попадать правильное количество воздуха, просто лишний подсос ты скомпенсируешь винтом.
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
последовал твоему совету.закрутил винт до упора,перестали плавать.но это как бы не по фен шую ,буду искать подсос. склоняюсь к вакуумнику.дроссель еще покупал бушный с клапаном прогревочным(раньше автоматный дроссель стоял)так вот один раз всего прогревочные заработали ,а теперь что то там заклинено и он постоянно закрыт походу ,прогревочных нет.я его перед этим разобрал весь и промыл,притер еще плоскость прилегания клапана с пластиковой бобышкой чтобы плотно закрывал.
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
опять плавают.я думаю,а не может это быть из за датчика температуры всасываемого воздуха?он у меня стоит перед дросселем после фильтра воздушного.а на p08 мозге он должен стоять в ресивере.летом обороты не плавают.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вряд ли, на атмомоторе вообще особого значения не имеет, где датчик стоит.фарик писал(а):опять плавают.я думаю,а не может это быть из за датчика температуры всасываемого воздуха?он у меня стоит перед дросселем после фильтра воздушного.а на p08 мозге он должен стоять в ресивере.летом обороты не плавают.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
елд не при чем.
Если скинуть фишку с кхх - глохнет всегда, или можно завестись с газом, плавно отпустить и не заглохнуть?
если да - то лишний подсос слишком велик, нужно искать и лечить. Если на гтц грешишь - сними с него трубку и заглуши большим болтом например, если станет глохнуть начисто без кхх, то дело в гтц.
Если постоянно глохнет - значит слишком сильно закрутил. Выкручивай опять оборотов на пять, заводись и снова закручивай пока обороты до 500-600 не упадут. После этого подключаешь обратно кхх, и каждый раз когда снова заплавают - закручивай по 180 градусов винт. Лучше всего как раз поотжигать и пока обороты прыгают - выйти и плавно закручивать винт до тех пор пока не перестанет. Я так несколько раз делал после того как прошивку менял, и каждый раз работало. Только у меня лишнего подсоса не было.
Если скинуть фишку с кхх - глохнет всегда, или можно завестись с газом, плавно отпустить и не заглохнуть?
если да - то лишний подсос слишком велик, нужно искать и лечить. Если на гтц грешишь - сними с него трубку и заглуши большим болтом например, если станет глохнуть начисто без кхх, то дело в гтц.
Если постоянно глохнет - значит слишком сильно закрутил. Выкручивай опять оборотов на пять, заводись и снова закручивай пока обороты до 500-600 не упадут. После этого подключаешь обратно кхх, и каждый раз когда снова заплавают - закручивай по 180 градусов винт. Лучше всего как раз поотжигать и пока обороты прыгают - выйти и плавно закручивать винт до тех пор пока не перестанет. Я так несколько раз делал после того как прошивку менял, и каждый раз работало. Только у меня лишнего подсоса не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость