Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 19:27

.для разъяснения.плавают значит обороты с наступлением холодов.снял кхх бросил в бенз (две недели отмокал)потом помыл карб клинером.все две недели ездил с другим кхх ,с ним тоже обороты плавали но не так часто.поставил мытый клапан хх обратно,после того как поднимается температура до рабочей начинают плавать обороты 1000-1500.снял впускной шлаг,в дросселе начал затыкать отверстия подсосные,нижнее затыкаю,создается несильное разряжение,обороты плавают,затыкаю верхний,сильное разряжение ,обороты плавают.снял фишку с кхх, обороты перестали плавать,но разряжение в отверстиях всеровно осталось,одел обратно(естественно вкл выкл зажигание перед этим всем.)обороты ровные,газонул и они снова заплавали.может это быть из-за лямды?или из-за того что д.т.в.в. стоит не на колекторе впускном а перед дросселем?ошибок никаких нет,единственное что мне не нравится это топливная смесь то бедная то богатая.все вакумные шланги силиконовые новые.и почему со скинутой фишкой кхх обороты перестают плавать?мотор д15б втек мозг п08

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 20:34

Дык понятно почему - перестает кхх пытаться регулировать и получается постоянный приток воздуха. Только вот такой момент - со скинутой фишкой какие стоят обороты? Должны быть 500, мотор едва шевелится. Если у тебя обороты выше - то нужно винт закручивать. Если винт полностью закручен а оно все равно не глохнет - у тебя подсос воздуха лишний, его и надо лечить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 20:35

Со скинутой фишкой клапан должен быть полностью закрыт.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 21:01

со скинутой фишкой 500-600 оборотов ,винт регулеровочный выкручен на полтора оборота гдето.попробую закрутить до упора.если заглохнет куда копать?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 21:02

фарик писал(а):со скинутой фишкой 500-600 оборотов ,винт регулеровочный выкручен на полтора оборота гдето.попробую закрутить до упора.если заглохнет куда копать?
В сторону подсоса через вакуумник, прокладку под впуском

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 21:05

чет имхо если есть микроскопический подсос еще где-то, то установив обороты в 500 ты добьешься правильной настройки, так как в коллектор будет попадать правильное количество воздуха, просто лишний подсос ты скомпенсируешь винтом.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 19:18

последовал твоему совету.закрутил винт до упора,перестали плавать.но это как бы не по фен шую ,буду искать подсос. склоняюсь к вакуумнику.дроссель еще покупал бушный с клапаном прогревочным(раньше автоматный дроссель стоял)так вот один раз всего прогревочные заработали ,а теперь что то там заклинено и он постоянно закрыт походу ,прогревочных нет.я его перед этим разобрал весь и промыл,притер еще плоскость прилегания клапана с пластиковой бобышкой чтобы плотно закрывал.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 18:32

опять плавают.я думаю,а не может это быть из за датчика температуры всасываемого воздуха?он у меня стоит перед дросселем после фильтра воздушного.а на p08 мозге он должен стоять в ресивере.летом обороты не плавают.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2015, Вс 20:28

фарик писал(а):опять плавают.я думаю,а не может это быть из за датчика температуры всасываемого воздуха?он у меня стоит перед дросселем после фильтра воздушного.а на p08 мозге он должен стоять в ресивере.летом обороты не плавают.
вряд ли, на атмомоторе вообще особого значения не имеет, где датчик стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 0:53

Можно еще закрутить на пол-оборота
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 8:20

полностью закручин.плавать начинают после оджигов,при минусовой температуре.когда тепло не плавают.может елд надо поставить.?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 9:36

елд не при чем.

Если скинуть фишку с кхх - глохнет всегда, или можно завестись с газом, плавно отпустить и не заглохнуть?

если да - то лишний подсос слишком велик, нужно искать и лечить. Если на гтц грешишь - сними с него трубку и заглуши большим болтом например, если станет глохнуть начисто без кхх, то дело в гтц.

Если постоянно глохнет - значит слишком сильно закрутил. Выкручивай опять оборотов на пять, заводись и снова закручивай пока обороты до 500-600 не упадут. После этого подключаешь обратно кхх, и каждый раз когда снова заплавают - закручивай по 180 градусов винт. Лучше всего как раз поотжигать и пока обороты прыгают - выйти и плавно закручивать винт до тех пор пока не перестанет. Я так несколько раз делал после того как прошивку менял, и каждый раз работало. Только у меня лишнего подсоса не было.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость