Модератор: Orsich
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Кесельман Моторспорт и Макс Эволюшн представляют:
Любительский одноэтапный чемпионат по кольцевым гонкам
на автомобилях класса гранд туризмо.
Солнечным, прохладным утром субботы, на специально подготовленной трассе автодрома Мячково соберутся самые дорогие и быстрые автомобили Москвы. Гонка выявит сильнейшего в честном бою. На трассе нет ограничения скорости, сотрудников ГИБДД (ГАИ), и посторонних машин. Только 3 километра бесопасной и скоростной трассы с захватывающими дух поворотами и пилот борящийся с секундомером судьи.
К участию в соревнованиях будут допущены автомобили класса гранд туризмо (GT): Порше, Феррари, Ламборгини, Лотус, БМВ М3 и М6, и прочие автомобили, не вошедшие в этот список, по предварительной договоренности с организатором.
К участию в соревнованиях допускаются совершеннолетние лица имеющие:
- Водительское удостоверение установленного образца категории «B»
- Страховку от несчастных случаев.
Защитный шлем.
В предварительных заездах участники, находясь на трассе одновременно в количестве 8-10 человек, должны пройти две серии по четыре круга. По лучшему из восьми кругов будет составлен рейтинг претендентов на финал. В финал попадают по четыре быстрейших водителя из каждого класса.
В финале между претендентами проводятся три очных схватки. Обладатель лучшего времени встречается со вторым, третий встречается с четвертым. После этого победители встречаются между собой. Финальные заезды длятся один круг. На трассе одновременно находятся два участника. На старте автомобили расположены на двух соседних прямых (на прямой старт-финиш и параллельной ей). По команде судьи автомобили начинают движение по часовой стрелке, пока каждый не пройдет один полный круг. Завершивший круг первым является победителем схватки.
В течении предварительных заездов, время прохождения круга будет определяться путем применения электронного или ручного хронометража. В случае применения электроники на каждый автомобиль силами организатора перед стартом будет закреплен датчик. При использовании ручного хронометража датчики не используются и судьи ориентируются только по стартовым номерам на автомобилях.
Результаты финальных заездов будут определяться судьями визуально. Результатом будет являться пересечение старт-финишной линии каждым участником.
Каждый участник финала и победитель этапа будет награжден ценным призом от организатора.
Расписание соревнований:
Суббота: 11:30 – начало регистрации участников.
12:30 – окончание регистрации участников.
12:45 – объявление списка допущенных водителей и
предстартовый инструктаж.
13:00 – начало зачетных заездов.
15:30 – окончание заездов, подведение предварительных итогов.
16:00 – финальные заезды.
17:15 – награждение победителей и закрытие соревнований.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: +7495 5174049 Никитин Даниил
email: daniel.nikitin@gmail.com
Любительский одноэтапный чемпионат по кольцевым гонкам
на автомобилях класса гранд туризмо.
Солнечным, прохладным утром субботы, на специально подготовленной трассе автодрома Мячково соберутся самые дорогие и быстрые автомобили Москвы. Гонка выявит сильнейшего в честном бою. На трассе нет ограничения скорости, сотрудников ГИБДД (ГАИ), и посторонних машин. Только 3 километра бесопасной и скоростной трассы с захватывающими дух поворотами и пилот борящийся с секундомером судьи.
К участию в соревнованиях будут допущены автомобили класса гранд туризмо (GT): Порше, Феррари, Ламборгини, Лотус, БМВ М3 и М6, и прочие автомобили, не вошедшие в этот список, по предварительной договоренности с организатором.
К участию в соревнованиях допускаются совершеннолетние лица имеющие:
- Водительское удостоверение установленного образца категории «B»
- Страховку от несчастных случаев.
Защитный шлем.
В предварительных заездах участники, находясь на трассе одновременно в количестве 8-10 человек, должны пройти две серии по четыре круга. По лучшему из восьми кругов будет составлен рейтинг претендентов на финал. В финал попадают по четыре быстрейших водителя из каждого класса.
В финале между претендентами проводятся три очных схватки. Обладатель лучшего времени встречается со вторым, третий встречается с четвертым. После этого победители встречаются между собой. Финальные заезды длятся один круг. На трассе одновременно находятся два участника. На старте автомобили расположены на двух соседних прямых (на прямой старт-финиш и параллельной ей). По команде судьи автомобили начинают движение по часовой стрелке, пока каждый не пройдет один полный круг. Завершивший круг первым является победителем схватки.
В течении предварительных заездов, время прохождения круга будет определяться путем применения электронного или ручного хронометража. В случае применения электроники на каждый автомобиль силами организатора перед стартом будет закреплен датчик. При использовании ручного хронометража датчики не используются и судьи ориентируются только по стартовым номерам на автомобилях.
Результаты финальных заездов будут определяться судьями визуально. Результатом будет являться пересечение старт-финишной линии каждым участником.
Каждый участник финала и победитель этапа будет награжден ценным призом от организатора.
Расписание соревнований:
Суббота: 11:30 – начало регистрации участников.
12:30 – окончание регистрации участников.
12:45 – объявление списка допущенных водителей и
предстартовый инструктаж.
13:00 – начало зачетных заездов.
15:30 – окончание заездов, подведение предварительных итогов.
16:00 – финальные заезды.
17:15 – награждение победителей и закрытие соревнований.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: +7495 5174049 Никитин Даниил
email: daniel.nikitin@gmail.com
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
ну что гонщеги ?? настроили много супер мощных тачек по 240 260 сил
)) поедет кто?

- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Все состоялось, было холодно и мокро, в основном катались порши, они же, что естественно, в соновном и побеждали.
Вот некоторое число фотографий с автодрома, там ничего особенного, так, для информации. А вот видео, которое я снимала, будет немного интереснее. Часть уборов с трассы запечатлена и будет смонтирована Немного позже...
http://blade.gallery.ru/photoalbums/17096_film.html
Вот некоторое число фотографий с автодрома, там ничего особенного, так, для информации. А вот видео, которое я снимала, будет немного интереснее. Часть уборов с трассы запечатлена и будет смонтирована Немного позже...
http://blade.gallery.ru/photoalbums/17096_film.html
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
Фотки гуд =)
Времена че-то не особо у них...
Времена че-то не особо у них...
у нас по мокрому были времена лучьше 

- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Времена вообще беда
Товарищ на Левине 1,6 проезжал за 2,02, при этом никокого отношения к официальному автоспорту он не имеет.
Однако, должна сказать, что к 3-му заезду лучшее время было 2,09. немножко раскатались.

Однако, должна сказать, что к 3-му заезду лучшее время было 2,09. немножко раскатались.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
А что за левин такое время показал.И как мерили.Датчики были.
Наверное 2.20Lektor писал(а):А что за левин такое время показал.И как мерили.Датчики были.

- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Нет, именно 2,02Lektor писал(а):Наверное 2.20Lektor писал(а):А что за левин такое время показал.И как мерили.Датчики были.Немог он по мокрой такое время залудить.

Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
А чего тогда пишешь все в одну кучу.
Так и говори на сликах по суху летом.
Так и говори на сликах по суху летом.
Я там был на всех трек днях этого года.Левин видел, а вот его 2.02нет.
Да и ладно, проехал молодец.....
Да и ладно, проехал молодец.....
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Он был на обычной резине, мы еще смотрели, как стерся протектор, а насчет "посуху" не уверена. Мне кажется, тогда даже лужи на трассе были.Lektor писал(а):А чего тогда пишешь все в одну кучу.
Так и говори на сликах по суху летом.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
блин , вы тут все запутались !!!


http://www.fotoforum.ru/myachkovo/?lang=&show=06_09_02
трасса была сухая!!


http://www.fotoforum.ru/myachkovo/?lang=&show=06_09_02
трасса была сухая!!
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ну ок: сухая так сухая, я же сказала, что уже не помню 
Вот, кстати, ролик к анонсированному событию:
http://blade.gallery.ru/videos/1527.html
Качество не фонтан, но приходилось ужимать.

Вот, кстати, ролик к анонсированному событию:
http://blade.gallery.ru/videos/1527.html
Качество не фонтан, но приходилось ужимать.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
опаньки, спалили труеновода)))))Roman писал(а):блин , вы тут все запутались !!!
http://www.fotoforum.ru/myachkovo/?lang=&show=06_09_02
трасса была сухая!!
поправочка, у него лучшее время 2:04 (с копейками)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость