Вопросы-ответы технического характера
ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 5:22

Добрый день.
Вот такая ситуация.
При движении машина прекрасна прогревается (из печки дует горячий воздух).
Но как только машина постоит некоторое время на холостых оборотах и печки начинает дуть прохладный воздух. При этом замечена такая закономерность: включаются вентиляторы обдува радиатора. (Значит произошло открытие термостата).
Глушишь двигатель, даешь машине остыть (градусов на 10-15С') и опять начитает из печки дуть горячий воздух.
Что может быть.
Помогите!!!! :(

Машина Honda Integra DC2.
Установлен предпусковой подогреватель "Северс+".
Установлен в разрыв патрубка входа в печку.
Так же в машине установлен толстый алюминиевый радиатор.
Крышка заливной горловины на 1,3 кг.
Моторный отсек утеплен "Автоодеялом"

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 10:30

антифриз долей
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 11:50

dropdead писал(а):антифриз долей
Антифриз залит по максимуму. И в расширительном бочке и под радиаторной крышкой.
Может внутри воздушная "пробка".
Вот только вопрос.
Как правильно её выгнать из системы?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 12:09

шланг на северсе передави, если начнет дуть теплым то северс не правильно стоит

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 13:45

PvM писал(а):шланг на северсе передави, если начнет дуть теплым то северс не правильно стоит
Северс установлен в разрыл шланга на печку. Выход с "головы" это вход в "Север" а выход в почку, ну и с печки назад в "голову".

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 9:38

Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 11:28

Dimazzz1988 писал(а):Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.
Спасибо. Проверю.
А как проверить работоспособность самой помпы на моторе?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 14:13

ra0cfn писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.
Спасибо. Проверю.
А как проверить работоспособность самой помпы на моторе?
Не знаю, надо мануал покурить.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 23:20

картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 1:41

killer761 писал(а):картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
+ :)
Лет 7-8 назад был сивик ферио D15B c вариатором, овощь в прямом смысле этого слова. Так вот хоть и зим у нас толком не бывает(2-3 недели, от силы), в минусовую температуру замечал такую хрень. Мотор полностью прогрет, печка жарит, после остановки и простоя на холостом минут 10, начинает опускаться температура и печка начинала холодить. А если учесть, что радик толстый тюнь, то это норма :wink: :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 5:37

FOX-93rus писал(а):
killer761 писал(а):картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
+ :)
Лет 7-8 назад был сивик ферио D15B c вариатором, овощь в прямом смысле этого слова. Так вот хоть и зим у нас толком не бывает(2-3 недели, от силы), в минусовую температуру замечал такую хрень. Мотор полностью прогрет, печка жарит, после остановки и простоя на холостом минут 10, начинает опускаться температура и печка начинала холодить. А если учесть, что радик толстый тюнь, то это норма :wink: :pardon:
Радиатор то причем, если исправен термостат? :-D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 10:46

Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает :pardon:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 14:12

Правильно, бензин в баке холодный, при впрыскивании температура еще падает - как бы камера сгорания изнутри не обледенела..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 15:03

FOX-93rus писал(а):Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает :pardon:
Мотор просто не успевает тепло вырабатывать :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 18:31

FOX-93rus писал(а):Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает :pardon:
Я такое только на ниссан куб видел в минус 35 :-D
Но там даже капот не утеплен был.
Значит термостат не до конца закрывался, раз мотор остывал на холостых)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 18:48

Ну было вроде около -15, даже снег лежал :D

Термостат рабочий 100%, мотор D15B VTEC был :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 19:01

FOX-93rus писал(а):Ну было вроде около -15, даже снег лежал :D

Термостат рабочий 100%, мотор D15B VTEC был :pardon:
У кореша такой же мотор был и не остывал в -35) может у вас воздух другой)))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 22:18

dropdead писал(а):антифриз долей
:good:
если жижа по максимуму, значит пробка.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 13:51

И так.
Произвел следующие манипуляции:
1. Прогрел двигатель до рабочей температуры (сработал несколько раз вентилятор радиатора).
2. Начал щупать рукой патрубки.
2.1. Патрубок идущий к "Северс+" горячий.
2.2. Патрубок идущий от "Северс+" в печку холодный.
Подумал что проблема в "Северс+". Убрал его из системы.
Сейчас всё по заводскому.
При прогреве когда температура подымается до рабочей патрубки печки нагреваются одинаково со всеми остальными патрубками.
Но как только открывается термостат (несколько раз) в печки начинает дуть прохладный воздух. Патрубки при этом следующие:
Входящий в печку ГОРЯЧИЙ. :)
Выходящий и печки ХОЛОДНЫЙ. :(

Что делать. :x
Куда копать???

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 14:58

А до момента открытия термостата из печки тоже теплом не дует?

Выглядит так, как будто кран печки сломан, либо в печке такой пузырь что через него не прокачивает.


прочитал первое сообщение еше раз, выходит что пока термостат не откроется - из печки тепло, а как термостат открылся - стало холодно.

Вопрос, если скинуть реле вентилятора, и не давать ему заработать - в печке все равно станет холодно после прогрева?

Если да, то при открытии термостата почему-то перестает циркулировать через печку, а если нет - значит в печку попадает холодный антифриз из радиатора.
Последний раз редактировалось DjAndy 04 дек 2015, Пт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя