madO писал(а):сделай у токаря направляющую со стержнем на 5 и точи шарошками в ручную. жыгулевские подойдут, хотя щас в продаже всяких размеров есть.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
Себе много раз примерно так и делал, и шорошки мутил самодельные
и клапаны подбирал по диаметру направляющих и делал из этих клапанов притиры под разные углы.
Сделать можно всё, но это геморно и занимает много времени и не в этом сейчас вопрос, а в том - где это делают быстро высокотехнологично и на профессиональном уровне и где имеют представление о том как работает мотор.
Просто когда я принёс эту бошку в цех, то понял что люди не до конца понимают то - чем занимаются, достали какую то хуйню для развода лохов под названием вакуум-тестер и стали уверять что этот ёбаный прибор показывает отличное качество обработки фасок и что это единственный и правильный способ определить на сколько хорошо они сделали работу.
То что половина клапана висит в воздухе - это оказывается хуйня - которой не стоит придавать значения, это типа всё прихлопывается за несколько часов работы мотора

Ебать, как можно такую хуйню спороть?