
Кузов - Honda Integra (DB6-DB9), 1997 г.
Мотор - 260 заводских сил, j32 type s, с Инспаера 2002 г.в., пробег мотора на текущий момент порядка 62 т.к.м
По тестам амеров переделка выхлопа и нулевик дают +20 сил на этом моторе, что и сделано
Охлаждение: 60мм 3-х слойный радиатор с многолопостным вентилятором.
АКПП - MFYA с Авансира, охлаждение: радиатор от Mazda CX7 на акпп+ датчик температуры на АКПП.
Стойки - от Сабера ua3 с синими пружинами Espelir.
ЗАмена всех рычагов на оригинал или полиуритан.
Выхлоп - 63 труба, спортрезонаторы и Банка Tanabe.
Тормоза - 300 мм, суппорта CL7.
Резина Potenza re01r.
Диски Волк райсинг реплика R16 7j
По заказу местным зодчим вояется пластиковая накладка на капот для закрытия плиты мотора, зимний вариант)
в ПТС - 120 л.с.

Тачка не гнилая, не кривая, наклдака на АКПП где валяется, можно поискать.
Валит машина хорошо, при температуре +5 С и полном отсутствии зацепа, (первая передача в полпедали) - до 100 км/ч - 6,7 сек - быстрее не получается, т.к. тачка безумно буксит; 1/4 мили - 14,5 сек.
В планах было бюджетно поддуть на компрессоре и юничипе 0,3 - 0,5 бара). Но увы, теперь уже в следующей серии

Машина собиралась неспешно, к моменту окончания проекта ситуация на мировом рынке изменилась

Реальному покупателю: проводы с медведем и цыганами, задушевные беседы за кружечкой пенного, добрая память и онлайн саппорт

http://kursk.drom.ru/honda/integra/19941647.html






















Цена видится в 240 тыр,.