полностью обслуженный и готовый к эксплуатации автомобиль, проведены работы:
1. замена цепи, с абсолютно всеми натяжителями и успокоителями в сентябре 2015 ( услышал ее работу, по этой причине и заменил)
2. Заменено сцепление с выжимным подшипником ( оригинал) диском и корзиной EXEDY в октябре 2015 ( при вскрытии было установлено, что старому сцеплению оставалось жить 20% из 100, плюс раньше ездил на автомате с непривычки судя по всему ускорил его кончину.
3. в январе 2015 произведена замена сайлентблоков нижнего рычага на передке, втулок стабилизатора, полного комплекта стоек вместе с опорами и подшипниками перед- зад (в связи со слабыми заводскими стойками на задке, заодно и перед поменял раз уж полез)
4. в сентябре 2015 произведена замена абсолютно всех жидкостей в автомобиле (масло мотора, коробки, раздатки, антиф, тормозная) все оригинал Nissan или Liqui MOLY
5. В процессе вышеуказанных действий так же заменены сальники ( коренной, и т. д. )
6. Замена масла каждые 5000- 7000 км. , Liqui MOLY Molygen New Generation 5W- 30, не подъедает ни грамма.
Автомобиль в эксплуатации с 2010 года, так как забирали у официалов в магнитогорске в момент выхода рестайла, и он простоял в ожидании 1 владельца. Всего владельцев 2 включая меня, по кузову абсолютно ровный, при покупке истыкал его толщиномером весь сверху до низу.
Из косяков:
1. небольшая вмятинка справа над фарой, реально небольшая, не более 7 сантиметров в длину и сантиметра в ширину.
2. притертость на стыке заднего бампера и кузова без повреждения металла
3. притертость на стыке переднего бампера с крылом, без повреждения металла крыла
4. передний бампер в процессе мойки кривыми руками мойщиков, грязевой фрезой керхера лишился полоски лака, ибо начали его мыть грязевой фрезой, базу не повредило.
5. Бренчит что то в районе передке, при осмотре все целое, немного начинающие уставать шаровые (куплены новые, поставить не успел)
по кузову рыжиков нет, вода нигде не течет, не потеет, климат холодит, вся электрика работает, никаких странных звуков в работе, все отлично, к машине отношусь как перфекционист, все что начинает издавать неправильные звуки - менялось узлом и на оригинал.
Продаю по причине смены приоритетов, жене куплен кроссовер на автомате, и необходимости во втором кроссе в семье нет, я фанат хонды, и хочу вернуться в семью хондоводов обратно желательно на аккорде 2, 4 на мешалке. Проверок не боюсь, за машину не то, что не стыдно, я ей горжусь!
возможен обмен с доплатой на аккорда 2006-2008 года в кузове CL7 и производные, 2,4 на механике
Ценнег 650 тыщ !




контакты 9630805702 Руслан