Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:38

Honda Integra typeR 2002 TURBO-)
Мотор:
1. Turbo HKS GT RS
2. Коллектор HKS
3. Фронт пайп HKS
4. Трасса + Бочка HKS
5. Пайпинг GREDDY
6. Куллер Greddy
7. Фильтр HKS
8. Впускной коллектор euroR
9. Радиатор охлаждени tabata
10.Силиконовые шланги SAMCO
11.Поршни CP 86.5 (new)
12.Шатуны EAGLE (new)
13.Вкладыши ACL (new)
14.Шпильки ARP (new)
15.Прокладка COMETIC (new)
16.Маслоуловитель CUSCO (new)
_____________________________

Трансмисcия:
1. L.S.D. 1.5 way CUSCO
2. Корзина Racing Gear (RG)
3. Диск керамика бездемферная Racing Gear.
_____________________________

Ходовка:
1. Стойки TEIN flex
2. Пружины TEIN
3. Распорки.
4. Электронное управление ходовкой TEIN EDFC (+-)
______________________________

Тормоза:
1. Передние 4х поршневые BREMBO
2. Зад. 2х.
3. Диски вентилируемые BREMBO
______________________________

Электроника:
1. КОМП!!!HKS F-con V-pro!!!
2. Датчик Greddy T' масла
3. Датчик Greddy давление масла
4. Датчик Greddy T' ох.жидкости.
5. Датчик Greddy Буст.электронный с варнингом.
6. Датчик Greddy t' выхлопных газов (new)
7. Буст Greddy profecB
8. Турбо Таймер HKS
9. Кнопка моментального увеличения буста Greddy (д/у)

_______________________________

Экстерьер и интерьер:
1. Капот J'sracing
2. Спойлер J'sracing
3. Крылышки J'sracing
4. Салон RECARO RED
5. Ремешки SABELT.
6. Руль MUGEN POWER
_______________________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось mugen133 01 июн 2009, Пн 17:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 19:07

турбо построена в япе или тут?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 19:45

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 20 июн 2008, Пт 20:06

Сашка, в япе! :D

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 20:33

видео как валит турбо ИТР в студию

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 21:35

Где же ты былл 14 июня
на втором этапе будет сея машинка ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 23:34

мясо,бля круто
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 21 июн 2008, Сб 5:10

Видео будет чуть позже (нужно привыкнуть к ней)
14 не был из-за ЖД доставки! на 2 дня не успел!
На втором этапе думаю будет если успеем все наастроить! Времени то мало...

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 21 июн 2008, Сб 5:45

Нужна помощь в выборе сликов!!!
1. Nitto NT555R Extreme Drag Radials
2. Mikey Tompson ET Street Radial
Посоветуйте мож кто юзал....

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2008, Сб 6:06

вариант 2 без вариантов:)

красава, тока я бы с бустом сильно не задурялся бы, особенно кнопочкой на руле переключения режимов буста - что то мне подсказывает что "низ" стоковый.

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 21 июн 2008, Сб 10:08

Скорее всего низ не стоковый! на яп. бензине гнал её с НСК тачка дула 1,5 кг :shock: врятли бы при таком давлении оставили низ стоком...
На бусте было 2 настройки 1кг и 1,3 но повторяюсь она овербустила до 1,5 :!:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 12:27

Барнаулу зачет! :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Kobretti
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2008, Пн 23:45

красивая блин... :cry:

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 5:47

mugen133
Поздравляю! :)
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 25 июн 2008, Ср 7:53

Спасибо, спасибо, спасибо!
Вчера установил ШЛЗ:
Выявили что на холостых тачка очень сильно беднит, после 2 т.об.мин. начинает работать стабильно (ровно) и смесь становится более богатой!
ну а когда уже совсем тапка в полу получилась смесь 11:1
________________________________________________________

Жду нормальный бензин, хорошие тапочки, и вперед на полосу :twisted:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 11:51

гриб паралоновый смени! параша еще та!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 26 июн 2008, Чт 6:22

Эт, почему сменить то?
судя по тестам у него самая большая прибавка!(но и самая большая пропускная способность-(...)
Я ведь в повседневку не езжу на ней у меня есть атмо интрига...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 7:36

mugen133 писал(а):Эт, почему сменить то?
судя по тестам у него самая большая прибавка!(но и самая большая пропускная способность-(...)
Я ведь в повседневку не езжу на ней у меня есть атмо интрига...
Ладноб только пыль, он песок сосет нереально, не для нашего климата, у нас улицы шампунью не моют, .... тема облизана можешь в истории...многие кто подтвердит :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 26 июн 2008, Чт 11:09

Я с тобой согласен! :)

Аватара пользователя
mugen133
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 6:29
Откуда: Барнаул

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:08

Поставил t' выхлопных газов Greddy
- по городу держится в районе 600'c
- немного добавил оракала-) (в стиле Японского кольцевого DC5 K-one)
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя