-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?dropdead писал(а):почему они должны отличаться?santechnik писал(а):Знатоки фэслифта подскажите, крышки багажника дорестайл и рест отличаются? Вангую что разница все таки есть)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да.santechnik писал(а):внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
бля, еле бортовик откопал )
есть что написать....
подобрали сопли малех туперу:
- поменяли лобовик
- капот вернули в сток белый
- поставили датчики
- поменяли мало фильтр
- воткнули акре 800, спасибо мише хондаводу, всегда выручает с запчастями и советом
- поменяли кое какой пластик по салону
- воткнул полуживой тейн, привет продавцу, зимой будем ребилдить скорее всего с заменой штоков
-поставил назад рычаги от миши beetle, спасибо хорошему человеку
- колеса остались от эво в сток параметрах с федей рср, воткнули их с развалом сзади -2, спереди -1.
Больше перед завалить не получилось, надо наконечники с тягой пилить.
завтра едем знакомится с кузбасским кольцом, надеюсь все будет хорошо )))
салон не разбирал, за рекордами не едем ((




есть что написать....
подобрали сопли малех туперу:
- поменяли лобовик
- капот вернули в сток белый
- поставили датчики
- поменяли мало фильтр
- воткнули акре 800, спасибо мише хондаводу, всегда выручает с запчастями и советом
- поменяли кое какой пластик по салону
- воткнул полуживой тейн, привет продавцу, зимой будем ребилдить скорее всего с заменой штоков
-поставил назад рычаги от миши beetle, спасибо хорошему человеку
- колеса остались от эво в сток параметрах с федей рср, воткнули их с развалом сзади -2, спереди -1.
Больше перед завалить не получилось, надо наконечники с тягой пилить.
завтра едем знакомится с кузбасским кольцом, надеюсь все будет хорошо )))
салон не разбирал, за рекордами не едем ((
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится 

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а там не в развале дело вроде
я тоже пилил
пилить надо именно на занижении тк тяги задираются и не хватает резьбы чтобы схождение выставить!!!
или можно купить такую штуку и все будет норм
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... a-dc5.html
колеса торчат люто!! 8,5 на 30жж если с эвика?
я тоже пилил
пилить надо именно на занижении тк тяги задираются и не хватает резьбы чтобы схождение выставить!!!
или можно купить такую штуку и все будет норм
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... a-dc5.html
колеса торчат люто!! 8,5 на 30жж если с эвика?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Наконечники надо пилить для схождения, и это требуется примерно после развала -2.20, -2.30.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится
я вот читаю твои посты и понимаю, не перевелись еще одаренные )Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится
ты хоть раз сам менял стойки, сток на фул тапы ???
попробуй завалить стойку во внутрь, при этом рулевой наконечник оставь на месте и посмотри что будет?
у тебя ступица завалится вовнуть и начнет поворачиваться также вовнутрь )))
теперь о кузбасском кольце, конфиг нереальный, очко заваривать надо полюбому )
особенно затяжная дуга в середине, где топ едет 140 )
очень понравилось, хоть и погодка слегка подговнила, это мы ее привезли с новосиба )
выезд на тупере был первый, очень порадовал мотор, сьел за 3 сессии грам 200-300, коробас и тормоза. акре 800 творят чудеса,
теперь о недочетах...
самый главный недочет это прокладка, надо больше практики, по сухому лучшее 1.24 (((
2 и 3 сессия по мокрому ехали, но опыт этот безценен.
второй минус это темпер масла, за круг нагревается до 120, после 2 уже 130. нужен кулек с термостатом )
третье это колеса ) задние лапти задевают за кромку, как серпом по яйкам, косячится резина. либо кромку катать, либо диски другие ) 45 вылет думаю самое то будет.
да и уронить машину еще надо , поэтому оптимал это диски.
будем стремится к стабильности, думаю на сток блоке, паре, мозге и двигателе 1.14-1.15 должна поехать )
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.
Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.
Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот этих 5 мм и не хватает, на кочкарях по трассе сзади задевает, резю косячит, на кольце в S-ке после прямика и дальних крутых поворотах тоже.yakov писал(а):Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.
Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
будем посмотреть что можно сделать, как нить гляну сзади есть там куда рычаги крутить или нет )
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
.
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Про какие болты с другим сечением речь?Доронин В.Ю. писал(а):Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в предверии зимы стало скучно, решил поменять переднюю панель. На старой панели были дырки от болтового каркаса. В Новосибе нашлись добрые люди, которые предложили помощь и помещение, респект им и уважуха )
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка, климат, мафон, бардачок)
3. Снимаем торпеду, та что между сиденьями
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
Далее по плану вооружится промышленным феном и отодрать всю шумку багажника...
Передним флексам конец, в поисках оптимального решения... Либо ремонт, очень дорого, либо покупка 2 передних аммортов, хз где )
Если кому нужны консультации по съему панели, велком ) бесплатно
ПЫСЫ фоток процесса нет )
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка, климат, мафон, бардачок)
3. Снимаем торпеду, та что между сиденьями
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
Далее по плану вооружится промышленным феном и отодрать всю шумку багажника...
Передним флексам конец, в поисках оптимального решения... Либо ремонт, очень дорого, либо покупка 2 передних аммортов, хз где )
Если кому нужны консультации по съему панели, велком ) бесплатно
ПЫСЫ фоток процесса нет )
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зима, скучно....
1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке

Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии
Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...
Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд
Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.
2. Пильнул чутка задние развальные рычаги, чтобы можно было поставить развал около 2 град. Попробуем запихать колеса от эво, никак не получается от них избавиться, ковка ровная и легкая - мне другого не надо
3. Начал потихоньку делать распорки перед/зад. Будет кастом, как только будет что то более менее выходить запилю фотки
В качестве примера были взяты распорки у ВоВаНа, за что ему респект и уважуха
4. Также рассматривается вопрос по переносу сенсоров давки и температуры масла в блок, а на место нынешней проставки пойдет другая с термостатом под маслокуль.
Если есть у кого опыт подобной установки, прошу поделиться
5. Под капотом муген айс бокс, но патрубка направляшки воздуха нет, как выйти из этой ситуации пока не решил. Есть пару задумок )
- купить корпус от фары( левая рестайл у кого есть труп пишите) и сделать забор воздуха из фары и соеденить патрубком большим фару с корпусом мугена
- патрубок вывести к решетке радиатора и там закрепить...
6. копим деньги на выпускной коллектор верт (кризис в стране)
Ну и собственно вопрос по тейнам, как определить насколько живы ШС в опорах
Они тугие должны быть, про люфт понятное дело ???
1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке

Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии
Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...
Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд
Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.
2. Пильнул чутка задние развальные рычаги, чтобы можно было поставить развал около 2 град. Попробуем запихать колеса от эво, никак не получается от них избавиться, ковка ровная и легкая - мне другого не надо

3. Начал потихоньку делать распорки перед/зад. Будет кастом, как только будет что то более менее выходить запилю фотки


4. Также рассматривается вопрос по переносу сенсоров давки и температуры масла в блок, а на место нынешней проставки пойдет другая с термостатом под маслокуль.
Если есть у кого опыт подобной установки, прошу поделиться
5. Под капотом муген айс бокс, но патрубка направляшки воздуха нет, как выйти из этой ситуации пока не решил. Есть пару задумок )
- купить корпус от фары( левая рестайл у кого есть труп пишите) и сделать забор воздуха из фары и соеденить патрубком большим фару с корпусом мугена
- патрубок вывести к решетке радиатора и там закрепить...
6. копим деньги на выпускной коллектор верт (кризис в стране)
Ну и собственно вопрос по тейнам, как определить насколько живы ШС в опорах
Они тугие должны быть, про люфт понятное дело ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей