Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:45

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
galovka B16 ikorobka
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu


ясно
надеюсь скоро будем настраивать Б20 с родной головой + турбо
мне самому интересно, что из этого выйдет
300 sil viderzit normalno B20B kompresija kak raz dlja turbo horosho vopros ne zagnet li shatuni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:48

Ковка идет с шагом 0.5. Те именно 84.5 первый размер. Именно такие и постаили сейчас на турбо.

Сток идет 84.25 и 84.50

Берешь поршня с кольцами, точишь и едешь на трекдей. Гильзовать ничего не надо. Турбо если делать сука мощный мотор, тогда да, можно дартоном или чем еще.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 15:49

QB21 писал(а):то есть как я понимаю моя мысль о том что надо гильзануть в20 блок это заморочка? предлагаете просто купить поршня и под них точнуть блок? тогда надо бы с размером поршней определиться. вот хонда-рэйсинг говорит надо брать 84.5, кто что ещё предложит? по идее ведь можно отдать блок чтоб промерили его и сказали под какой диаметр они могут минимально расточить а потом подобрать поршня. скажем может будет возможность точнуть не под 84.5 а под 84.25. тогда покупаем поршня 84.25 и везём их вместе с блоком уже непосредственно в расточку. так ведь? и по поводу того что держит или не держит блок в20. машина строится в принципе под пакатушки типа трэкдэйс в мячково например. вот надо чтоб мотор был в состоянии выдержать вот такие испытания. что скажете?
nashet 84.25 togda pridetsa kupit blok potom promerit , nu skazu iz li4nogo opita 7 sotok elipsa garant bloka B20b ili B20Z tak 4to 84.5 sami pravelni vibor nashet viderzit li blok na vashem kolse jab togda posovetoval poprobivat masleni radiator vivesti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 16:06

в20 блок лежит в гараже, хоть щас его можно везти промерить, думаю для личного опыт лишним не будет. поршня будут однозначно ковка причём со злой степенью, не знаю точно с какой ещё, так как с голвой не разобрался, но не мене 12,5 я думаю. шатуны лежат уже джун полированые, наверное кованые я хз, честно говоря не знаю как джун свои шатуны делает, но контора вроде надёжная, думаю не должно загнуть. Дима, боюсь ошибиться, но JE кажется делает под в20 подшня 84.25, мы с тобой даже этот вопрос обсуждали как-то, но если нет - 84.5 нивапрос )))) насчёт масляного радиатора активно думаю. но это уже вопрос после подготовки блока и даже наверное после подготовки головы.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 17:16

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 23:30

http://redliners.ru/temp_files/Honda%20Manual.pdf
Вот про что я говорил.
Дим как по их чертежам высчитать стенки? для Н22?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2006, Сб 1:49

чёт кажется у JE вообще ассортимент поубавился раньше сли мне память не изменяет были поршня под 13.5 степень, а щас максимум 12,8. а под +0,02 и +0,04 вообще тока 12.1. или я что-то путаю.

вот ещё вопрос созрел по масляным форсункам - кто возьмётся вживдять их в в20 блок ведь их там нет? и нужны ли мне они?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2006, Сб 11:32

QB21 писал(а):чёт кажется у JE вообще ассортимент поубавился раньше сли мне память не изменяет были поршня под 13.5 степень, а щас максимум 12,8. а под +0,02 и +0,04 вообще тока 12.1. или я что-то путаю.

вот ещё вопрос созрел по масляным форсункам - кто возьмётся вживдять их в в20 блок ведь их там нет? и нужны ли мне они?
Форсунки не помешают. Все мало-мальски форсированные моторы снабжены этим девайсом и не только у Хонды.
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2006, Сб 13:51

QB21 писал(а):чёт кажется у JE вообще ассортимент поубавился раньше сли мне память не изменяет были поршня под 13.5 степень, а щас максимум 12,8. а под +0,02 и +0,04 вообще тока 12.1. или я что-то путаю.

вот ещё вопрос созрел по масляным форсункам - кто возьмётся вживдять их в в20 блок ведь их там нет? и нужны ли мне они?
farsunki horoshi no dumaju i bez nih spravishsa, lushe posta masleni radiatori sdelai horoshuju ventiljasiju kartera
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2006, Сб 14:01

а вы знаете места в москве где могут эти форсунки вживить в блок? насчёт радиатора масяного активно думаю. а как вентиляцию картера сделать?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2006, Сб 15:13

QB21 писал(а):а вы знаете места в москве где могут эти форсунки вживить в блок? насчёт радиатора масяного активно думаю. а как вентиляцию картера сделать?
масленный кулер новый 300 уев с выносным фильтром!!!!
Обрящайся ... :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 13:09

Mura ответь пожалуйста на мой пост: Добавлено: Сб Окт 21, 2006 0:30 34

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 13:33

wasd писал(а):http://redliners.ru/temp_files/Honda%20Manual.pdf
Вот про что я говорил.
Дим как по их чертежам высчитать стенки? для Н22?


В самом низу - 2.85 мм
Вверху как я понимаю - 10.5 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей