Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:27

d16a9 писал(а):Не знаю откуда цены эти 15+.. 6 тысяч российских рублей, и это в столице. Настройка с дороги в онлайн. Дальнейшая корректировка бесплатно. Но кто мешает сделать это самому, учитывая такие обширные русскоязычные ресурсы как чиптюнер и другие? Всегда приятно научиться чему-то новому! Да и кроилова там два датчика и все. Впрочем я давно зарекся спорить на эту тему. Каждый дрочит как он хочет, реальные результаты видно на дороге, а не в интернете.
2 arrow За такое бабло можно выцепить переделку гаражных мастеров из обычного (разочаровавшиеся тазоводы часто на эмоциях продают остатки проектов по дешевке). Ну или самому перепаять, дел на один вечер.
ну то есть за 6 тыр ты всё таки получишь мозг без даталога и онлайн настройки и ещё придется платить за настройку стороннюю первичную?
а софт то там же тоже не бесплатный вроде?

насчет результатов на дороге утверждения спорные. я пока ездил на местные гоночки всех наших тазов (кроме дяди вовы виля) играючи натягивал на сток сирт мозге который не шьется :)
а дядя вова виль тогда на карбюраторах шпарил кстати :lol:

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:50

ну тазы тазами, они в принципе не едут.
6к настройка (а не 15, как было написано).
сколько стоит инженерный январь сейчас сказать затрудняюсь. но перепаять самому это +2тр к стоимости обычного января (который стоит дешево).
а софт есть и разнообразный.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 19:52

d16a9 писал(а):ну тазы тазами, они в принципе не едут.
6к настройка (а не 15, как было написано).
сколько стоит инженерный январь сейчас сказать затрудняюсь. но перепаять самому это +2тр к стоимости обычного января (который стоит дешево).
а софт есть и разнообразный.
15к настройка и установка
Изображение

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 20:41

d16a9 писал(а):Впрочем я давно зарекся спорить на эту тему.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 10:09

d16a9 писал(а):Да потому что гибриды это залипуха для тех кто хочет прыгнуть выше головы, насовать кучу неродных железяк в мотор и приправить все подливой из хондаты, получив от этого какой-то приход.. Ладно, не буду продолжать, чтобы не оскорблять светлые чувства гибридоводов, коих тут, к сожалению, хватает.
Очень спорное утверждение.
если подойти с умом к этому делу, то довольно легко можно получить полку момента 210-220Нм от 0 до 8000 и ещё 500 оборотов оставить на заваливание момента. такой мотор будет ехать с любых оборотов и на любой передаче.
но, правда, большинство результатов - ступенчатая кривая момента с пинком в районе 6к. на мой вкус, так не должно быть.

да, приблизиться к такому результату можно и на б20, если сварить ему соответствующие впуск и выпуск. но вопрос конструкции грм останется открытым. б20-я голова очень не любит обороты.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 10:41

Возвращаясь к замеру. Вспомнил вот что - товарисч замерщик убеждал нас что на данном графике 193,9л.с под номером 2 - это силы с маховика (с маховика на колесном стенде, КАРЛ!!) и что реально на колесах 160 сил (зеленая кривая) и что у нас на переднем приводе потер на трансмиссии составляют 20%

вопрос кто покурил я или он? как стенд может корректно замерить силы на маховике и на кой хрен это вобще может быть нужно? где правда? сколько у нас на колесах 160 или 194?
wtf?



Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 10:55

Жибер писал(а):Возвращаясь к замеру. Вспомнил вот что - товарисч замерщик убеждал нас что на данном графике 193,9л.с под номером 2 - это силы с маховика (с маховика на колесном стенде, КАРЛ!!) и что реально на колесах 160 сил (зеленая кривая) и что у нас на переднем приводе потер на трансмиссии составляют 20%

вопрос кто покурил я или он? как стенд может корректно замерить силы на маховике и на кой хрен это вобще может быть нужно? где правда? сколько у нас на колесах 160 или 194?
wtf?



Изображение
замерить никак не может, все мериют с колес и потом пересчитывают в маховиковые с тем коэффициентом потерь, который считают самым подходящим.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 11:01

Arrow писал(а): замерить никак не может, все мериют с колес и потом пересчитывают в маховиковые с тем коэффициентом потерь, который считают самым подходящим.

т.е. зеленая кривая это то, что реально есть на колесах, а 194,9 сил это уже пересчитанные силы на маховике с неизвестными коэффициентами?

кому вобще может быть интересно что там на маховике, с учетом того что реальные потери не видно т.к. все на непонятных коэффициентах считается?

и в таком случае тут либо стенд кривой либо у нас :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: 160 свиных сил на гибриде)))
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 11:20

самая нижняя кривая - это потери

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 12:24

kyky-pyky писал(а):самая нижняя кривая - это потери
меня пугает их виртуальность. как они рассчитываются? просто статистика? или это какой то коэффициент который вручную на стенде задается непойми кем? непонятно откуда такие цифры
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 12:41

Жибер писал(а):
kyky-pyky писал(а):самая нижняя кривая - это потери
меня пугает их виртуальность. как они рассчитываются? просто статистика? или это какой то коэффициент который вручную на стенде задается непойми кем? непонятно откуда такие цифры
после замера на нейтрали едешь до полной остановки, коэф потерь трансмисии считается через формулу от известных данных о массе барабанов стенда и тд и он как видишь не константа для разных оборотов-скорости
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 20:04

Изображение

это сегодняшний замер. до и после того как крутанули трамблер..

скажите мне сколько реально сил на колесах в среднем должно быть на гибриде со степенью? я уже просто запутался в силах с маховика и на колесах, все эти 230-240 это маховик? т.е. на колесах реальных сил 190-210?

я согласен что тут нужно подумать по поводу компоновки коллекторов и тд, но блин это же не 30 сил, просто результаты абсолютно не соответсвуют ожиданиям, подозреваем что копать нужно в сторону зажигания и валов..
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 20:21

neon626 писал(а): после замера на нейтрали едешь до полной остановки, коэф потерь трансмисии считается через формулу от известных данных о массе барабанов стенда и тд и он как видишь не константа для разных оборотов-скорости
всё равно это предположение, т.к. для расчета мех. потерь по замедлению барабанов нужно знать момент инерции вращающихся элементов в трансмиссии и колесах, а он неизвестен.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 20:35

Жибер писал(а):Изображение

это сегодняшний замер. до и после того как крутанули трамблер..

скажите мне сколько реально сил на колесах в среднем должно быть на гибриде со степенью? я уже просто запутался в силах с маховика и на колесах, все эти 230-240 это маховик? т.е. на колесах реальных сил 190-210?

я согласен что тут нужно подумать по поводу компоновки коллекторов и тд, но блин это же не 30 сил, просто результаты абсолютно не соответсвуют ожиданиям, подозреваем что копать нужно в сторону зажигания и валов..
что бы ты был спокоен, 99% тюнеров всегда пишут силы с маховика.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 20:40

Да и пишут 220-250 при потерях около 30.. Т.е. На хорошем сетапе, который показывает 230-240 на маховике на колесах честные 200.. Куда затерялось еще 30 сил на этом моторе - загадка
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 22:05

обычно потери 16% на переднем приводе.
с чего ты взял, что эти 30 сил обязаны там быть?
пс. не видно последнюю картинку

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 19:57

Имел дело с этой конторо . Остановился на мысли что они рукожопы. Мерили сток, было типо 200 на маховика. Потом был рефлеш не у них, при котором я от стока на 3 корпуса уезжаю. Стенд показал 160 сил)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 20:07

Два разных стенда почти один в один показали)
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 18:43

Жибер писал(а):Два разных стенда почти один в один показали)
Бля пацаны, в тюнинге есть тема про Virtual Dyno, эту хуйню тестировали и она при правильном замере (записанном логе), если не обманывать себя, считает с точность +-1 л.с., кривые момента также четко выходят.

Что Вам мешает найти достойный кусок дороги, записать 10 логов, подгрузить их в прогу и посмотреть что и как ????

Более того неужели осознание того, что в твоем моторе 230 л.с. намного пизже, чем если твоя машина едет на эти 230 сил ????

P.S. Лошадиные силы - ничто, крутящий момент - все!
JTlab

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 18:51

Artem-Makarchuk писал(а):
Жибер писал(а):Два разных стенда почти один в один показали)
Бля пацаны, в тюнинге есть тема про Virtual Dyno, эту хуйню тестировали и она при правильном замере (записанном логе), если не обманывать себя, считает с точность +-1 л.с., кривые момента также четко выходят.

Что Вам мешает найти достойный кусок дороги, записать 10 логов, подгрузить их в прогу и посмотреть что и как ????

Более того неужели осознание того, что в твоем моторе 230 л.с. намного пизже, чем если твоя машина едет на эти 230 сил ????

P.S. Лошадиные силы - ничто, крутящий момент - все!

если у нас в стенд все начнет упираться - замерим виртуал диной
пока что с этим проблем нет - съездили и заменились, результат не устроил
будем крутить валы и пробовать другой выпуск для начала

про 230 сил не совсем понял - в машине которую замеряли их нет и на них она не едет :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей