Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kras_R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 11:00
Откуда: Кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:06

Доброго времени суток всем! Нужно ваше мнение о это цывике с професиональной точки зрения..
Вот фото одного цывика, о котором мне нужно будет написать статью. В нее я собираюсь включить мнение людей, который знают толк в этом деле. Сивик купе шестого поколения.
Вообщем стоял обычный двиг 1.6 105л.с. , замутили свап на такой же, который вроде ставили на такие же сивики, только в другой комплектации, 1.6 16v 125 л.с. Потом понизили головку блока и поставили коллектор 1.5 .
Дак вот хочу узнать ваше мнение об этом. И какой маркировки эти двигатели.. Ну например D16A, D16Z6.. итд. и чем они отличаются?

Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:14

Ой, синие шланчики, красная голофка!... круто! круто!...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:16

И шильдик TypeR на радиаторной решетке такой милый... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:18

Мотор D16Z6, SOHC VTEC, в стоке 125 кобыл... кастом выпуск... колд аир интейк недоделанный... больше ничего особенного не вижу... подробные фотко есь?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:26

морда еще перекошена 8)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:28

Буб писал(а):морда еще перекошена 8)
Да не, ракурс кривой...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Kras_R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 11:00
Откуда: Кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:37

Вот еще фотка. Подробнее нету..
Просьба на синие писалки внимания не обращать.. Интересует лишь ваше мнение о том как сделан автомобиль, правильно не правильно, почему. логично или нет :)

Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:49

Кроме того что уже перечислил и синих шланчикоф могу предположить, что еще впуск тоже кастом или афтермаркет, да и блестит хорошо... и не пойму, что за баллончик у радиатора висит с синим шлангом, если для амортов, то где второй? Или один на два аморта?... или один аморт?...

Если спросить меня по поводу колд аир интейка, то я противних брать воздух под капотом, даже вроде бы и из зоны за фарой... грамотнее всего брать из крыла за поворотником или дополнять это хозяйство индукционным рупором из зоны перед бампером... больше ничего не видно, только синие шланги да всякие сопли под музыку и фонарики красивые... одной только меди лишней килограмм пять, на разгоне отрицательно может сказаться... не говоря уже об остальных писюльках...

Все ИМХО...

ЗЫ: НЕУЖЕЛИ... неужели этот блистящчий балончик с синим шланчиком у радиатора это РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА?... отговорите меня, скажите что я неправ!!!... :shock:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:50

И зеленая крышка трамблера воопще не в тему... минус 5нр...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:55

ХРОН, это расширительный бачок..
Застрелитца... :o
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:58

Ну а так конечно все красиво... акуратно... синие шланги, натпись TYPER тоже очень в тему... не хватает еще PILOT...

по тюнингу - мощи наверна 130 стало... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:59

С любовью к машине все делалось, это заметно... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Kras_R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 11:00
Откуда: Кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:59

Еще были установлены свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей, крышка прерывателя-распределителя.

Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:12

Это круто! :oops:

Свечи зажигания с платиновыми центральными электродами уже не актуально... щас в моде свечи зажигания с иридиевыми центральными электродами... а платиновые свечи идут на половине машин в стоке... крышка прерывателя распределителя меняется раз в год или два, так же как масло или свечки... то что она зеленая или на ней имеется надпись TypeR, кобыл не добавляет...

Чо еще с машиной сделали?... может мозги с поддержкой ШПЛЗ ну или там валы злые, клапана легкие, пружины жосткие, увеличенная степень сжатия, увеличенный рабочий объем, портированная голова и впускной коллектор может быть?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:16

Прикольная тема :)

Kras_R
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 11:00
Откуда: Кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:18

Машина тюнилась в 2006 году..
амортизаторы Koni и пружины Vogtland, которые позволяют опустить кузов на 4 см. Тормоза вентилируемые перфорированные диски Оmni
Свап на D16Z6, у которого понизили головку, а затем окрасили в красный крышку камеры клапанов. Свечи зажигания с платиновым центральным электродом и полный набор кабелей X3. Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства, но на этот раз производителем является Matiz. Впускной коллектор – 1.5, одноточечный - присоединен к 1.6, благодаря чему был значительно увеличен вращающий момент. Благодаря всем этим мелким деталям у автомобиля стало на 35 лошадиных сил больше.

Вот все что сделали..

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:21

:lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:30

паржал
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:30

Kras_R писал(а):Крышка прерывателя-распределителя, а также кабели и многие иные детали – импортного производства
а в стоке-то совсем не так :D
а подтверждение +35л.с. есть? или это догадка? :)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:31

на 35л.с? Думаю больше, сил 350 уже в нём и момента не меньше:)

а сколько денег вложили в сие чудо автопрома? Что стал таким мощным!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей