у меня стоковый активатор на 0.45, пока так, но потом понятное дело захочеться ебнуть больше [/quote]
да 0.45 это не о чем вообще, если там конечно не гтх42.[/quote]
скаевская сток турба, как говорят аналог 25ого
как думаешь сил 250 хоть надует на б20 втеке, при давке 0.45?[/quote]
был же на форуме чел ник помоему BIGGEST
у него похожая турба была
поищи
да 0.45 это не о чем вообще, если там конечно не гтх42.[/quote]
скаевская сток турба, как говорят аналог 25ого
как думаешь сил 250 хоть надует на б20 втеке, при давке 0.45?[/quote]
был же на форуме чел ник помоему BIGGEST
у него похожая турба была
поищи
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Насколько помню там тема оборвалась как раз на установке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
Лазил по пиндоским форумам, тож не нашел ниче
Лазил по пиндоским форумам, тож не нашел ниче
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нет Саня давка была 1,07, потом в пике с 8000 до 8900 давануло до 1,2 бара, логи есть могу даже скинуть сам посмотришь.Siniy писал(а):Андрюх ! Чет сильно бахнуло ! Может не 1,2 давка была ?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
У меня в пик при переключениях в 1,3 лезет но сразу откатывает до 1.1 чет очковоandrewdjo писал(а):Да нет Саня давка была 1,07, потом в пике с 8000 до 8900 давануло до 1,2 бара, логи есть могу даже скинуть сам посмотришь.Siniy писал(а):Андрюх ! Чет сильно бахнуло ! Может не 1,2 давка была ?
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В общем то, что когда-нибудь это произойдет (лопнет стоковый блок) я не сомневался, даже было какое-то предчувствие. Но готовится к этому событию я стал заранее.
В январе 2014 года я купил по бросовой цене голый блок б18ц за 4500 рублей. В феврале 2014 года он был отправлен в Москву к Ринату RRR. В марте уже вернулся гильзовынный блок. Гильзы конечно не сравнится со стоком, если в стоке идет алюминиевая рубашка, а потом уже гильза около 0,5-0,6 мм толщиной, то гильзы L.A. около 1,5-2 см. По заверению Рината указанные гильзы спокойно держат 750-800 сил.
Летом этого года мотор был окончательно собран и поставлен в авто. Правда перед постановкой его машину были выявлены маленькие неприятности. Когда была установлена ГБЦ, при затяжке шпилек — две шпильки вышли из блока с сорванной резьбой. Но все решается — нашел токаря, он восстановил резьбу и шпильки были установлены обратно.
Первая заводка двигателя произошла в июле 2015 года. Никаких проблем выявлено не было, обкатка прошла удачно, нигде не бежит и не сопливит. 400 км было пройдено без втека на 0,35 бара и ограничением по оборотам в 5500. Даже в таком режиме в принцепе машина ехала бодро, но не быстро ))).
При первом выезде выявилась еще одна проблема не связанная с ДВС — коробка. Отказывалась включатся 1 и 2 передачи. Первая позже уже включалась, а вот вторая передача хрустела. Перед ремонтом ДВС мой друг предложил произвести обмен главными парами так как у него на атмо была пара 4,4, а на моем авто 4,78. Я согласился и мы поменялись. Но неправильно было собрана коробка — под синхронами 1 и второй передачи имеются кольца, которые необходимо устанавливать в посадочные отверстия, при сборке кольца не попали в нужные отверстия и тем самым был испорчен синхрон второй передачи.
В общем коробка у меня и так уже требовала новый муфты и синхроны — иногда вторая плохо включалась, да в третью иногда не попадал. В общем нашел на Яху внутренки коробки S4C со срезаной главной парой, пятая передача была от интегры спека 98, в описаниях Японец указал, что 14000 км. был произведен кап ремонт и были поменяны муфты и синхроны. Не задумываясь я поставил на этот лот, и купил его за 8750 йен.
После прихода его сюда было выявлено что муфта 1-2 и 3-4 перелачи фактически новые, синхроны тоже были в отличном состоянии, после сбора коробки — ожидания оправдались — передачи включаются четко, ни каких тупняков, залипаний и промахов.
3 сентября 2015 г. наконец-то удалось в режиме онлайн настроить машину, спасибо Александру с Томска SashG. Угол зажигания был перенастроен с мягкого 16 на 22, машина поехала. Правда пока всего-лишь 1 бар, но этот один бар повеселее чем прошлогодний 1,1-1,2 бара… Третья передача срывается в буск до самой отсечки а это 162 км/час, четвертая заканчивается тоже очень быстро на 217 км/час. Настройка на трассе, я думаю закончена, так как необходимо выкручивать передачу до отсечки — третья передача не держит — на четвертой нервов у меня хватило только на 1 баре, настройка на 1,5-1,8 бара будет произведена уже на стенде.
В январе 2014 года я купил по бросовой цене голый блок б18ц за 4500 рублей. В феврале 2014 года он был отправлен в Москву к Ринату RRR. В марте уже вернулся гильзовынный блок. Гильзы конечно не сравнится со стоком, если в стоке идет алюминиевая рубашка, а потом уже гильза около 0,5-0,6 мм толщиной, то гильзы L.A. около 1,5-2 см. По заверению Рината указанные гильзы спокойно держат 750-800 сил.
Летом этого года мотор был окончательно собран и поставлен в авто. Правда перед постановкой его машину были выявлены маленькие неприятности. Когда была установлена ГБЦ, при затяжке шпилек — две шпильки вышли из блока с сорванной резьбой. Но все решается — нашел токаря, он восстановил резьбу и шпильки были установлены обратно.
Первая заводка двигателя произошла в июле 2015 года. Никаких проблем выявлено не было, обкатка прошла удачно, нигде не бежит и не сопливит. 400 км было пройдено без втека на 0,35 бара и ограничением по оборотам в 5500. Даже в таком режиме в принцепе машина ехала бодро, но не быстро ))).
При первом выезде выявилась еще одна проблема не связанная с ДВС — коробка. Отказывалась включатся 1 и 2 передачи. Первая позже уже включалась, а вот вторая передача хрустела. Перед ремонтом ДВС мой друг предложил произвести обмен главными парами так как у него на атмо была пара 4,4, а на моем авто 4,78. Я согласился и мы поменялись. Но неправильно было собрана коробка — под синхронами 1 и второй передачи имеются кольца, которые необходимо устанавливать в посадочные отверстия, при сборке кольца не попали в нужные отверстия и тем самым был испорчен синхрон второй передачи.
В общем коробка у меня и так уже требовала новый муфты и синхроны — иногда вторая плохо включалась, да в третью иногда не попадал. В общем нашел на Яху внутренки коробки S4C со срезаной главной парой, пятая передача была от интегры спека 98, в описаниях Японец указал, что 14000 км. был произведен кап ремонт и были поменяны муфты и синхроны. Не задумываясь я поставил на этот лот, и купил его за 8750 йен.
После прихода его сюда было выявлено что муфта 1-2 и 3-4 перелачи фактически новые, синхроны тоже были в отличном состоянии, после сбора коробки — ожидания оправдались — передачи включаются четко, ни каких тупняков, залипаний и промахов.
3 сентября 2015 г. наконец-то удалось в режиме онлайн настроить машину, спасибо Александру с Томска SashG. Угол зажигания был перенастроен с мягкого 16 на 22, машина поехала. Правда пока всего-лишь 1 бар, но этот один бар повеселее чем прошлогодний 1,1-1,2 бара… Третья передача срывается в буск до самой отсечки а это 162 км/час, четвертая заканчивается тоже очень быстро на 217 км/час. Настройка на трассе, я думаю закончена, так как необходимо выкручивать передачу до отсечки — третья передача не держит — на четвертой нервов у меня хватило только на 1 баре, настройка на 1,5-1,8 бара будет произведена уже на стенде.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
сток б18 гильза 6мм толщиной
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
6.25 если быть точным, больше половины толщины из которой это алюминий...АРТЁМ писал(а):сток б18 гильза 6мм толщиной
по чугуну стенка гильзы 2-2,5 мм.
причем точно накая же толщина у гильзы на б20.
это к тому что мифы что б20 гавно а б18 супер сильный блок ниочем.
лично у меня 2 блока b18c р взорвались на 400+силах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
только разница в диаметре 81мм и 84мм, окружность разная, нагрузка предел прочности разныйТУПЕР писал(а):6.25 если быть точным, больше половины толщины из которой это алюминий...АРТЁМ писал(а):сток б18 гильза 6мм толщиной
по чугуну стенка гильзы 2-2,5 мм.
причем точно накая же толщина у гильзы на б20.
это к тому что мифы что б20 гавно а б18 супер сильный блок ниочем.
лично у меня 2 блока b18c р взорвались на 400+силах
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
пиздецццццц просто! куда столько??????
Type Racing only
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня был глюк с настройкой, забыл выключить вторую карту хай буста. Так она сука 1,75 бара на 4700 оборотах надула, это пиздец пятая передача оказалась в ускорении чуть быстрее третей...1Type-r142 писал(а):пиздецццццц просто! куда столько??????
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
кто нить смотрел на стрелку бензина при отжигах?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
глюк такой всегда когда бенз отливает, что в поворотах, что по прямойBlackPerson писал(а):кто нить смотрел на стрелку бензина при отжигах?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вместо 3-х портового соленоида буста, поставил 4-х портовый.
Пружинка 0,4 бара в гейте, при тапке в пол обычно выходила на 1 бар примерно на 5000 оборотах на 3-х портовом соленоиде:
Теперь как стало, TPS 59% пол-педали 1,26 бара на 5000:
А при тапке в пол вообще жара, до втека 4400 - 1,15 бара, 4600 - 1,5 бара, 4800-1,76 бара (втек-4700):
Пружинка 0,4 бара в гейте, при тапке в пол обычно выходила на 1 бар примерно на 5000 оборотах на 3-х портовом соленоиде:
Теперь как стало, TPS 59% пол-педали 1,26 бара на 5000:
А при тапке в пол вообще жара, до втека 4400 - 1,15 бара, 4600 - 1,5 бара, 4800-1,76 бара (втек-4700):
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
люто!
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 21 гость