Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:04

:popcorm:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:09

talyan писал(а): я там ошибся. вес железа за передней осью основное железо пассивной безопасности. все что прикручено и приварено к моторному щиту.
не знаю чо у тебя там после д серии недостаток на б серии. он легко убирается. добавить машине избытка не меняя высоты задней оси много. тем более на хонде с многорычажкой.
сдвинуть мотор за переднюю ось это круто. только это такие трудозатраты чтопездец.
Согласен, недостаток от B серии убирается покрышками, кастором, настройкой стоек и получается прям хорошо. Но на холодном, мокром, скользком асфальте вылезают огрехи все равно. Правда при тщательной настройке подвески можно пустить во благо инерцию морды и заставить скользить машину в повороте равномерно. Можно еще жопу закидывать под сброс газа, нехило решает вопрос при недоприводности и B серии. Но факт избытка остается.

В случае с J32+АКПП задача усложняется, я просто отметил человеку то, что вылезет после свапа, чтобы он мог это компенсировать по ходу пьесы.

Даже тяжелый Odyssey после свапа на J32+АКПП стал плыть мордой наружу, а при свапе в легкий кузов EG хэтча все становится еще ярче.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:11

Artem-Makarchuk писал(а): Если бы все було так радужно, как пишут в книжках
я так понимаю все кольцевые знания из книжек и интернета?

про скользкое покрытие я вообще не понял. мы о чем? настроеная на избыток машина по скользкому получит недостаток?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:19

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Если бы все було так радужно, как пишут в книжках
я так понимаю все кольцевые знания из книжек и интернета?

про скользкое покрытие я вообще не понял. мы о чем? настроеная на избыток машина по скользкому получит недостаток?
Если тачка имеет избыточную поворачиваемость, то эффект будет только ухудшаться при снижении сцепления вызванного холодом и прочим скользким покрытием ...

Но если поиграться с настройками можно компенсировать недостаточную поворачиваемость и привести ее к почти нейтральной, в том числе на скользком покрытии.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:19

толян, не обращай внимание он всего лишь "делиться опытом" :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:30

Artem-Makarchuk писал(а): Если тачка имеет избыточную поворачиваемость, то эффект будет только ухудшаться при снижении сцепления вызванного холодом и прочим скользким покрытием ...

Но если поиграться с настройками можно компенсировать недостаточную поворачиваемость и привести ее к почти нейтральной, в том числе на скользком покрытии.
поиграться говоришь...
зачем тачке делать избыток?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:55

любителям ровных приводов советую посмотреть видео в соседней теме про црх там как раз видно привод и как он там ровно стоит в работе
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 21:21

Artem-Makarchuk писал(а):
diman77 писал(а):Изображение[/url]
и того j32 на 9см дальше лезет
Идеальная фотка, показывает, как мотор висит перед осью.
у dc2 тоже перед осью

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 5:38

Devilface писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
diman77 писал(а):Изображение[/url]
и того j32 на 9см дальше лезет
Идеальная фотка, показывает, как мотор висит перед осью.
у dc2 тоже перед осью
у хонды мотор всегда перед осью стоит если она переднеприводная :) иначе хондоводы ездили бы с мотором в салоне и без шумки :)
на фоте можно просто убрать вакумник и мотор еще сдвинуть
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 6:07

Вакуумник тут не главный ограничитель,даже если он будет с другой стороны,дальше двигать не даёт рейка с подрамником!корпус диффа уже в сантиметре от рейки и гранната левая ннутренняя в 5мм от подрамника,уже надо его подпиливать
Дальше если двигать, только пилить подрамник и переносить дальше рейку если это возможно,при этом привода будут уходить от оси!сейчас они ровно стоят
Такое уже проделал чувак в австралии,но фотки подрамника жмёт,не показывает

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 6:22

А если этот преловский вакуумник заменить на поменьше,а гтц дюймовый оставить,как это на тормозах отразиться?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 6:46

diman77 писал(а):Вакуумник тут не главный ограничитель,даже если он будет с другой стороны,дальше двигать не даёт рейка с подрамником!корпус диффа уже в сантиметре от рейки и гранната левая ннутренняя в 5мм от подрамника,уже надо его подпиливать
Дальше если двигать, только пилить подрамник и переносить дальше рейку если это возможно,при этом привода будут уходить от оси!сейчас они ровно стоят
Такое уже проделал чувак в австралии,но фотки подрамника жмёт,не показывает
ты в курсе что рейка может стоять не только позади двс но и спереди? :)
насчет вакумника. пилоты ф1 без вакумника тачки с 350 тормозят и ничо. :)
какая цель у этой машины?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 6:53

diman77 писал(а): Дальше если двигать, только пилить подрамник и переносить дальше рейку если это возможно,при этом привода будут уходить от оси!сейчас они ровно стоят
в соседней теме про црыкс есть видео там отчетливо видно как ровно стоит привод в движении
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 6:58

talyan писал(а):
diman77 писал(а):Вакуумник тут не главный ограничитель,даже если он будет с другой стороны,дальше двигать не даёт рейка с подрамником!корпус диффа уже в сантиметре от рейки и гранната левая ннутренняя в 5мм от подрамника,уже надо его подпиливать
Дальше если двигать, только пилить подрамник и переносить дальше рейку если это возможно,при этом привода будут уходить от оси!сейчас они ровно стоят
Такое уже проделал чувак в австралии,но фотки подрамника жмёт,не показывает
ты в курсе что рейка может стоять не только позади двс но и спереди? :)
насчет вакумника. пилоты ф1 без вакумника тачки с 350 тормозят и ничо. :)
какая цель у этой машины?
Ездить прямо!с возможностью передвигаться по дорогам обшего пользования,хотяб с относительной рулёжкой!
рейку вперёд не надо :) ,это я вас тут уже начитался,начал думать :) Спс

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 7:06

diman77 писал(а):
talyan писал(а):
diman77 писал(а):Вакуумник тут не главный ограничитель,даже если он будет с другой стороны,дальше двигать не даёт рейка с подрамником!корпус диффа уже в сантиметре от рейки и гранната левая ннутренняя в 5мм от подрамника,уже надо его подпиливать
Дальше если двигать, только пилить подрамник и переносить дальше рейку если это возможно,при этом привода будут уходить от оси!сейчас они ровно стоят
Такое уже проделал чувак в австралии,но фотки подрамника жмёт,не показывает
ты в курсе что рейка может стоять не только позади двс но и спереди? :)
насчет вакумника. пилоты ф1 без вакумника тачки с 350 тормозят и ничо. :)
какая цель у этой машины?
Ездить прямо!с возможностью передвигаться по дорогам обшего пользования,хотяб с относительной рулёжкой!
рейку вперёд не надо :) ,это я вас тут уже начитался,начал думать :) Спс
а зачем тогда мотор назад? если для драга и езды по городу то ничо не надо делать. кинул под капот как есть и все. а ну для драга ага привода поровнее :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 7:28

talyan писал(а): а зачем тогда мотор назад? если для драга и езды по городу то ничо не надо делать. кинул под капот как есть и все. а ну для драга ага привода поровнее :D
Меня как есть устраивает :) привода стоят ровно,вакуумник поменяю поставлю ровно двиг,сейчас он наклонен вперёд и будет норм!
Ось мотора относительно заводских кронштейнов подушек получится 5см к щиту,это ближе чем d\b моторы стоят с завода .

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 17:09

Мож есть у кого подуха с Д-мотора,такая вот!Продайте,задарите кому не жалко :D
желательно территориально поближе
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 8:53

Arrow писал(а):нифига там цивик 10.9. там поди и автомат то какой нить кучерявый стоит а не сток.
Ношёл этого типа,всё сток и автомат и мотор!
http://www.j32a.com/index.php?topic=1349.0
как всё это вывозит такое дуло :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 13:37

Лет 6-7 они у меня уже,последнее время в сарае лежали :)
Изображение
Один ,на пробу отпидорил!Увёз сегодня остальные на пескоструй,в рукопашную я зае...ся
8j et+34 17" 8.5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пару тапок ad 047
[URL=http://radikale.ru/]Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 15:13

Artem-Makarchuk писал(а):
diman77 писал(а):Изображение[/url]
и того j32 на 9см дальше лезет
Идеальная фотка, показывает, как мотор висит перед осью.
Фотка которая показывает как будет висеть Н22, коллектор стоит по моторному щиту!!
Изображение
учитывая то что на импорт подушках,к примеру Inovative,hasport Н22 стоит так
Изображение
то олд-скульнуе моторы встают существенно впереди оси,нежели j32 :pardon:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей