Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 8:32

хочу поставить на цивик eg6 гидравлический ручник, но у меня барабаные задние тормоза...
можна ли на барабаны установить гидроручник???
может у кого нить есть схема подключения гидраручника на сивку???
Поисковик узал там все на тазы.))))
Honda civic Eg Н-22а.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:47

можно глупый вопрос?

зачем гидро ручник на барабаны? :?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:48

на ег6 вообще бывают барабаны? По теме, ручнику пофиг кокого типа тормоза, его дело давление создать.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:57

да это понятно)

я про эффективность самих тормозных механизмов. там вроде и механический вполне себе справляется

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:03

гидравлика лучше будет! колодки правда почаще менять придется. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:11

а ещё гидравлику нельзя оставить на ночь... точнее можно, но давление через пару часов уйдёт...)

автор, а какова цель установки сего девайса?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 10:43

Гидро ставят для дрифта... можно в параллель с тросиковым - просто врезаться в задние контуры...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:30

kyky-pyky писал(а):а ещё гидравлику нельзя оставить на ночь... точнее можно, но давление через пару часов уйдёт...)

автор, а какова цель установки сего девайса?
Ручник нужен как раз для дрифта.......нехочу менять машину, нравится кузов, буду на переднем приводе дрифтить....
Honda civic Eg Н-22а.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:32

2 рычага в салоне - это круто :D

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:32

XPOH писал(а):Гидро ставят для дрифта... можно в параллель с тросиковым - просто врезаться в задние контуры...

Можна будет по подробнее я тоже думал что врезаться в задние контуры, сделать тройник. но не будет ли жидкость вытекать под давлением с головного тормозногоцилиндра????
Honda civic Eg Н-22а.

hondaracer

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:02

имхо надо не хнёй заморачиваться, а лучше тормоза норм поставить...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:42

естественно придётся диагональную схему менять на паралельную. Насчёт эфективности не скажу... Мне обычно хватает штатной, если она исправна.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:44

hondaracer писал(а):имхо надо не хнёй заморачиваться, а лучше тормоза норм поставить...
я, в общем, к этому и подводил...)
мех ручник на дисках лучше гидры на барабанах

так что +1 :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:54

AlimZhan писал(а):
XPOH писал(а):Гидро ставят для дрифта... можно в параллель с тросиковым - просто врезаться в задние контуры...

Можна будет по подробнее я тоже думал что врезаться в задние контуры, сделать тройник. но не будет ли жидкость вытекать под давлением с головного тормозногоцилиндра????
Там клапан специальный вроде ставится... и диагональная система остается... в салон в район ручника ставится свой мастер-цилиндр с резервуаром и хитрый плунжер... когда давит из основной системы, все как обычно работает, по диагональной схеме... когда ручка гидроручника тянется, задние трубки переключаются на ручниковый мастер-цилиндр...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:55

Преимущество гидроручника не в силе а в точности передачи усилия и жесткости привода, ибо тросики растягиваются... а силы там достаточно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:23

Для дрифта куда важнее разобраться с настройкой подвески и подобрать шины. Тормоза вообще дело последнее. Т.к. при езде боком машина тормозит в принципе. Нужно сделать так, чтобы при езде в заносе была минимальная потеря в скорости. И при этом машина вела себя стабильно и легко управлялась.
ЗЫ если сёръезно планируешь этим заниматься, купи заднеприводную машину. Оно будет правильней.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 14:45

XPOH писал(а):Преимущество гидроручника не в силе а в точности передачи усилия и жесткости привода, ибо тросики растягиваются... а силы там достаточно...
+1 тоже хотел ставить гидро ручник и тормоза мощнее на зад, т.к. перение уже обгрейдил...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:04

выбирая из гидроручника или задних дисковых тормозов, я бы выбрал тормоза
а уж к ним можно и ручник :) ибо его преимущества не оспариваю)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:21

А как передний привод дрифтит?!! :shock: :shock: :shock:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

hondaracer

Сообщение 20 июн 2008, Пт 15:29

johnnybo писал(а):А как передний привод дрифтит?!! :shock: :shock: :shock:
забей))) пусть это будет сюрпризом для автора)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя