да похKleymo писал(а):
у них времена из другово измерения, можно плюс секунду-полторы смело приплюсовывать
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если прислушаться, при переключениях, когда звук задерживается на одной тональности.diman77 писал(а):Я наверное один не вижу нещадного букса!!Dimazzz1988 писал(а):
На видео автомат буксует нещадно. У меня так же сейча,.
У тебя на чём,с чем?
ахаха прям как моя судьба сложилась)
я думал сендвич панель этоdiman77 писал(а):профлист 8ка
ну да,это задержка при переключениях в режиме автомат,надо в ручном дубасить,так куда веселее будет!Dimazzz1988 писал(а):
Если прислушаться, при переключениях, когда звук задерживается на одной тональности.
У меня на д моторе, потому что коробас на помойку пора буксует
Сэндвич обойдётся дороже раза в два,и металло каркас раз в пятьP@shencia писал(а):я думал сендвич панель этоdiman77 писал(а):профлист 8ка
а цивик что в видео, автомат фиг знает какой, а мотор турбо поэтому наверное вывозит, плюс проклеенные стрипы америкосии дают тоже для времени прибавку
окс спасибо, возьму на заметкуdiman77 писал(а):профлист 8ка
на кольце последнее чо интересует это угол приводов. с недостатком который получит машина. если получит можно легко справиться. и не только развесовкой.Artem-Makarchuk писал(а): Самая большая проблема - угол работы приводов. Он не должен быть слишком большим иначе могут быть проблемы. Но факт того, что 90% массы двс и кпп висят перед осью изменить не получится. Если не ошибаюсь, АКПП без масла весит 85кг.
Я хотел прикручивать МКПП от K серии через переходную плиту, анализ показал, что это осуществимо, есть пара заеб, но реально это сделать.
Можешь еще впуск от легенды купить - там впуск самый низкий, компактный и при том самый производительный. Идеальное качество литья, там даже дорабатывать почти нечего ....
Если жопу просадить по высоте, то ситуация с развесовкой немного исправится, но при повороте и торможении один фиг инерция якоря на морде будет работать против.
Куда ещё можно ездить с автоматом и загруженной до нельзи мордой.,кроме как прямоtalyan писал(а):
один хуй мне интересно в какие гонки собирается такой авто да еще и с каркасом? в регламенте попасть на 2,0 турбо и пизда этому цивику.
тогда хороший выборdiman77 писал(а):Куда ещё можно ездить с автоматом и загруженной до нельзи мордой.,кроме как прямоtalyan писал(а):
один хуй мне интересно в какие гонки собирается такой авто да еще и с каркасом? в регламенте попасть на 2,0 турбо и пизда этому цивику.
Крутящему моменту не так важно где и как будет двигаться авто, большой угол при высоком моменте будет быстрее изнашивать привода и ломать внутренние гранаты. Но пацаны говорят 300 сил и смерть.talyan писал(а): на кольце последнее чо интересует это угол приводов.
Даже если эмпирически подойти к этому вопросу станет ясно, что если старый мотор D серии и даже АКПП в сборе имеет массу 150кг., J32 сам по себе весит 150кг + АКПП 80кг. + жидкости около 15кг. Разница в массе перед передней осью увеличивается на 61%.talyan писал(а): с недостатком который получит машина. если получит можно легко справиться. и не только развесовкой.
кто сказал что машина обязательно получит недостаток больше чем в стоке?
Что такого тяжелого и прочного висит за задней осью у EG хэтча ???talyan писал(а): факт того что двс висит перед передней осью ровняется тем фактом что за задней осью висит самая тяжелая и прочная конструкция в кузове. передний моторный щит и все чо к нему прихуячено начиная от передних вертикальных стоек, пордрамника и прочей мудистики.
на кольце на 300 силах несломало?Artem-Makarchuk писал(а): Крутящему моменту не так важно где и как будет двигаться авто, большой угол при высоком моменте будет быстрее изнашивать привода и ломать внутренние гранаты. Но пацаны говорят 300 сил и смерть.
( У меня пока ничего не сломало, хотя углы большие во всех плоскостях) )
я там ошибся. вес железа за передней осью основное железо пассивной безопасности. все что прикручено и приварено к моторному щиту.Artem-Makarchuk писал(а):обоснованный ответ? у тебя расчеты просто от балды. вот мой ответ. если для тебя одно и тоже +200 кг на телевизоре в полуметре от передней оси или +80 кг в 10 см от нее то нахуй дальше рассуждать о высоком? я тебе не имперически а из практики говорю. у нас фанера ездит с мотором который стоит больше вперед чем положено и возможно. тыне забывай что это доп вес на пятно контакта. смотри. ездит цывик ег. поднимает жопу. и рас и начинает ехать быстрее причем заметно. на 1 сек. на жопе стоит спойлер рабочий и недостаток веса на жопе скомпенсирован. морда стала тяжелее но при этом машина поехала быстрее. и рассуждать об этом надо на треке а не на форуме типо а там бля + стока то процентовtalyan писал(а): Даже если эмпирически подойти к этому вопросу станет ясно, что если старый мотор D серии и даже АКПП в сборе имеет массу 150кг., J32 сам по себе весит 150кг + АКПП 80кг. + жидкости около 15кг. Разница в массе перед передней осью увеличивается на 61%.
А факт того, что агрегат располагается перед передней осью за счет плеча только усилит эффект дисбаланса.
Если я реально что-то попутал очень бы хотел услышать обоснованный ответ.
Artem-Makarchuk писал(а):talyan писал(а): Что такого тяжелого и прочного висит за задней осью у EG хэтча ???
Там 30-40см воздушной жопы с двумя лонжеронами + стекло и задний борт.
Даже топливный бак висит в базе.
Если ты имел в виду, что якорь на морде компенсируется массой остального кузова (если смотреть относительно передней оси), то мне кажется это неверно - осей-то две и масса распределяется между ними.
P.S. Если про реальный опыт, то даже свап с D серии + МКПП, на B серию + МКПП увеличивает недостаточную поворачиваемость ощутимо. Морда при таком свапе садится на 15-20мм.
Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
расскажи как можно задвинуть мотор внутрь базы, если привода из коробки проходят сзади блока. как ни крути но пока привода сзади блока мотор будет перед осью.Artem-Makarchuk писал(а):
Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
А кроссовики зимой на грипе едут или боком ???Arrow писал(а):расскажи как можно задвинуть мотор внутрь базы, если привода из коробки проходят сзади блока. как ни крути но пока привода сзади блока мотор будет перед осью.Artem-Makarchuk писал(а):
Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
кстати я не знаю в чем прикол. я знаю что во всех книжках пишут наоборот, но по моему опыту лучше за дорогу держится та ось на которой есть вес. у меня на ек с ф20 оверстир приличный относительно обычного ек3, а с мотором в багажнике наоборот серъезный андерстир. да и давно заметил что кроссовики на переднем приводе зимой почему то под переднюю ось балласты вешают а не на заднюю.
Идеальная фотка, показывает, как мотор висит перед осью.diman77 писал(а):[/url]
и того j32 на 9см дальше лезет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей