Колеса - Work Emotion CR-Kai 7.5 5х114.3 R18
Pirelli PZero Nero 215/40/18



Ожидает установки:
Аэродинамический обвес Mugen
Выпуск Mugen
Выпускной коллектор TODA
Injen Cold Air Intake
Растяжка и стаб Comptech
Тормоза Endless
Mr Alex писал(а):колеса на 17 похожи
Этим вроде сейчас Макс (Salim) владеет.
Нет, тот что на фотографии - Хонда PJ-я, уже бывшаяM@X писал(а):Этим вроде сейчас Макс (Salim) владеет.
Компрессор и автоматные TSX-ы живут вроде в штатах. Вопрос в мозгах. Потянет ли все это дело юничип или необходимо будет ставить хондатовский моск... Если заказывать комптековский кит, к нему идет автоматный "мозжечок", так что блок управления АКПП при установке компрессора не меняется. К сожалению. доп. радиатор, скорее всего, придется колхозить ибо 50ткм в год пробега - нифига не гуд, неохота автоматами запасаться))) а усиленных китов для акпп, например, как на супру и иже с ними, на аккорд никто не делает.M@X писал(а):В любом случае ЗАЧЕТ! Как собираешься совместить компрессор и автомат?
Именно, если ручка, то только улитку... и дуть!GreGoryT писал(а):Компрессор и автоматные TSX-ы живут вроде в штатах. Вопрос в мозгах. Потянет ли все это дело юничип или необходимо будет ставить хондатовский моск... Если заказывать комптековский кит, к нему идет автоматный "мозжечок", так что блок управления АКПП при установке компрессора не меняется. К сожалению. доп. радиатор, скорее всего, придется колхозить ибо 50ткм в год пробега - нифига не гуд, неохота автоматами запасаться))) а усиленных китов для акпп, например, как на супру и иже с ними, на аккорд никто не делает.M@X писал(а):В любом случае ЗАЧЕТ! Как собираешься совместить компрессор и автомат?
Была бы не автоматная машина - компрессор кмк - выброшенные деньги, надо дуть улиткой, но при наличии акпп дабы избежать ударных нагрузок при переключении придется использовать именно комптек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя