Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июн 2008, Вт 10:02
Support1 писал(а):Руки после шланчега и притирки 16 клапанов будут болеть 3 дня и мазоли будут конкретные....
А чтобы проверить качество - переворачиваешь голову и оставляешь на ночь, если утром протекло - опять активно натираешь мазоли...
Затем опять ночь, затем опять мазоли... думаю к третьему разу все будет ОК... у меня держало 3е суток, потом плюнул и решил,что притерты хорошо.

У мну руки не болели...я ж сказал без энтузиазма...и не надо скрабезных мыслей
Проливать это правильно, только проливать надо засухаренную голову, а мне проще было притереть пяток голов чем одну засухарить...поэтому на подвиг я не решился. У меня при проливке бензом (знаю что он гуще, но керосина не было под рукой) потек впуск, минут через 15. Меня устраивает, ибо прогорает выпуск
Вместе с
TypeR-ом притирали голову портированую от Skunk2, там все седла-клапана новые...тоже потекла минут через 15. ИМХО нормально. На год я думаб хватит, а там посмотрим.
Oppossum
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июн 2008, Вт 23:13
Мляяя!!! шланчики-хуянчики нерулят! натер мозольку такую шо пиздец -ссыт и впуск и выпуск -потом на 3 м горшке притер карданчиком с пружинкой -впуск не течет, выпуск течет, но подецлу за 15 минут уайтспирит не ушел но подуменшился на 2 мм от плоскости головы.
Завтра буду притирать дальше карданом -ибо он позволяет усилие придать тянешь и хуячишь. а трубочкой -хренвамсвинтом -давление на седло не создать.
рассухарил все кроме впуска 3-го цилиндра -теперь делаю это быстро и практически голыми руками

Панк
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 7:57
Я тож карданчегом подпружиненным куячил... 10 часов ушло на все клапаны с учетом того, что прогорел весь выдох и даже один цилиндр вдох, где мог выводил, 3 клапана заменить пришлось, 2 гнутых, один насмерть прогорел... за то как засухарил, пролил - ни один не потек за полчаса...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 22:33
камрады -вопрос такой:
притер -заибалсо (это если одним словом говорить) осталось 1 цилиндр
залил уайт спирита -в течении часа наблюдал -итог:
Выпуск сухой абсолютно
впуск во втором и третьем цилиндрах по одному впускному клапану проссали, не то чтоб ручьем, но если палец сунуть -влажный он. За час уат спирита вылилось не много -даже клапана не оголились.
Вопрос:
Перетирать или забить? Боюсь что лучше уже не сделаю.
Панк
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 13:16
Панк писал(а):камрады -вопрос такой:
притер -заибалсо (это если одним словом говорить) осталось 1 цилиндр
залил уайт спирита -в течении часа наблюдал -итог:
Выпуск сухой абсолютно
впуск во втором и третьем цилиндрах по одному впускному клапану проссали, не то чтоб ручьем, но если палец сунуть -влажный он. За час уат спирита вылилось не много -даже клапана не оголились.
Вопрос:
Перетирать или забить? Боюсь что лучше уже не сделаю.
Ты состояние фасок контроллировал?... фаски непрерывные или разрывы были?...
Рекоммендация: после засухаривания берешь молоток и легкими постукиваниями по торцу стеблей клапанов осаживаешь их в седлах... если этого не сделать, может протечь даже если все ок притерлось... лучше бить ручкой молотка...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 13:22
контроллировал -тонкие непрерывные линии гдето 0,5 миллиметра -яж говорю из 12 тока два чутка протекают -такчто достаточно хорошодолжно быть, про молоток спасибо. Только это ведь на один раз -в следующий раз после открытия клапана он так плотно уже не встанет.
Панк
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 13:50
XPOH писал(а):Панк писал(а):камрады -вопрос такой:
притер -заибалсо (это если одним словом говорить) осталось 1 цилиндр
залил уайт спирита -в течении часа наблюдал -итог:
Выпуск сухой абсолютно
впуск во втором и третьем цилиндрах по одному впускному клапану проссали, не то чтоб ручьем, но если палец сунуть -влажный он. За час уат спирита вылилось не много -даже клапана не оголились.
Вопрос:
Перетирать или забить? Боюсь что лучше уже не сделаю.
Ты состояние фасок контроллировал?... фаски непрерывные или разрывы были?...
Рекоммендация: после засухаривания берешь молоток и легкими постукиваниями по торцу стеблей клапанов осаживаешь их в седлах... если этого не сделать, может протечь даже если все ок притерлось... лучше бить ручкой молотка...
тока это не рекомендация, а операция из мануала при засухаривании клапанов
SiR-T
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 14:20
Панк писал(а):контроллировал -тонкие непрерывные линии гдето 0,5 миллиметра -яж говорю из 12 тока два чутка протекают -такчто достаточно хорошодолжно быть, про молоток спасибо. Только это ведь на один раз -в следующий раз после открытия клапана он так плотно уже не встанет.
Когда засухариваешь, это одно... когда клапаны толкаются и отпускаются рокерами/коромыслами это другое... это как молотком почти

короче, после засухаривания клапаны могут не до конца, неплотно в седло сесть, молотком ты их осаживаешь максимально плотно, иммитируя работу кулачков...
2SiR-T: совершенно верно, в мануале это написано...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 14:26
млин смасибо -буду пробовать
Панк
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 16:47
Следуйщий раз когда проливать будешь каналы мелом натри тогда точна будет видно откуда керосиновое пятно потянет.
Главное что бы из под клапона ручая небыло, а сырость это нормально.
Все равно через 500км и нагар и наслоения масленой смолы от карторных газов будет.
sura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 16:57
Я проливаю немного по другому... ставлю голову на бочину (вдохом или выдохом вниз) и наливаю жижу в порты головы... так налить можно больше, столб жижы будет выше и давление чуточку больше

и наблюдать удобно - на камере сгорания отлично видно какой конкретно клапан и вкаком месте просачивается...

единственное неудобство - сразу все не прольешь, сначала вдох, потом выдох, либо наоборот... и нужно герметично затыкать порт переплюйки выдох-вдох, которая идет прямо в башке между портами вдоха и выдоха четвертого цилиндра (или первого, уже не помню)... а по идее эту переплюйку ваапще глушить нада...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 17:46
Панк
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2008, Чт 18:00
ХРОНУ.
Всё наоборот, башку по уровню выстовляю камерами верх, мелом натираю каналы. Проливаю керосин вровень так чтобы видеть из какой камеры убежало больше. Если после петнадцати минут ручейков нету а только сырость, арбайтон. Не фик микроны там ловить понту мала. Уже не первый случий был и нетолько у меня, снимали голову после 2-3 тысячь пробегов и так на всякий случай давай прольём, проверем. И что? Текли все. Расухареваешь клапон а на его пояске наложения смолы и прочих бензиновых добавок.
sura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июн 2008, Пт 7:36
Я когда свои рассухарил, там не отложения... там пиздетц был... выдох прогорел каждый клапан... на одном клапане ваапще аж раковина 2 кв.мм и в глубину 0.5 примерна...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июн 2008, Пт 23:00
вообщем сегодня после работы достигнут следующий результат -допритер последний горшок
засухарил и оправил пластиковой ручкой молоточка все клапаны
залил чистейшего КЕРОСИНА
40 минут -все сухо

оставил на ночь с утра проверю
Карданчик пока рулит

Панк
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2008, Сб 14:27
седла испаганил походу... читай книжки и мануал чо к чему. фаска поди щас милиметра 3
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2008, Сб 14:28
вообще за 5 секунд все проверяется. берется вакумный насос и просто смотриться по манометру скока и чо сосет.
если седла обработаны хорошо и новые клапана то никогда ничо не сосет.
после притирки такой вот это уже не голова это жигули
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2008, Сб 14:35
да и с вакуумом не надо засухаривать клапана
talyan
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2008, Сб 14:49
фаска в пределах нормы -специально проверят, т.к. накануне меня просвятили по этому поводу -пришлось опять рассухарить все и мерять. Но зато теперь знаю что там всё гуд.
Панк
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
21 июн 2008, Сб 17:04
Панк писал(а):фаска в пределах нормы -специально проверят, т.к. накануне меня просвятили по этому поводу -пришлось опять рассухарить все и мерять. Но зато теперь знаю что там всё гуд.
после такого количества притирок фаска на клапане в норме? не смешите мои тапки...
она если чо там 2 мм и это все равно многа это гражданский вариант
для турбо 1,2-1,5 максимум
talyan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 217 гостей