я подумываю на следующий сезон оставить машину в мск и катать там этапы/трекдни + всегда есть автовоз до нижнего/смолы/казани
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну не факт что в классе есть такие корчи, и нужно ли там такое. Вон по одной из ссылок парень ехал на цивике 1,3 и вроде все нормально, не последний. Миллион классов дает как обычно миллион кубков и 3-6 машин в классе. Про каркас и достаточность дуг, спросил у человека на с2000 из калининграда, который у них гонял. думаю стоковые дуги достаточно. там же есть в начале пункт, типа пишите если есть отклонения, можно рассмотреть в частном порядке и допустить.Bakki писал(а):Почитал еще регламент в Литве, он мне совсем не нравится. Очень открытый даже в стрите: я могу заявиться туда на 500+ сильном авто на Олинзах, были бы обшивочки в салоне и кузов не пиленный. В результате вся потенциальная экономия уйдет в постройку машины. Регламент RHHCC с миллионом классов с жестким перечнем доработок лично меня бы больше устроил. Тем более что в Литве они зачем-то заставляют в кабрики ставить полукаркас даже в стандарте, этого я вообще не понял. Ни в РФ, ни в Асашай я такой хуйни в регламентах не виделОбычно достаточно просто чтобы шлем не торчал за линию между ролл баром и кромкой лобового. Суровые американцы это вообще доской проверяют
![]()
Хотя кататься по Европе конечно был бы предпочтительный вариант перед ездой по РФ со всеми прелестями наших федеральных трасс))
как-бы вот

так же по регламенту типа нельзя в стрите демонтировать седла, никакие, но на хонде 1,3 пассажирское снимал.
Последний раз редактировалось P@shencia 29 окт 2015, Чт 12:37, всего редактировалось 1 раз.
2MR2->X3MR2->X1MR2
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
это хорошо если с машиной ничего не случается и не надо между этапами проводить какой то апгрейд. потом вопрос доставки тела и зипа не отпадает, машину казань привез, а ты с инструментом и колесами все равно должен ехать 2500tek писал(а):я подумываю на следующий сезон оставить машину в мск и катать там этапы/трекдни + всегда есть автовоз до нижнего/смолы/казани
2MR2->X3MR2->X1MR2
что, в москве нет сервисов клубных?Andron83 писал(а):а если она наебнэ?tek писал(а):я подумываю на следующий сезон оставить машину в мск и катать там этапы/трекдни + всегда есть автовоз до нижнего/смолы/казани

- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сервис который ты не можешь наблюдать и контролировать, может быть или очень дорогим или никаким. и приехав на след этап увидишь не готовую тачкуtek писал(а):что, в москве нет сервисов клубных?Andron83 писал(а):а если она наебнэ?tek писал(а):я подумываю на следующий сезон оставить машину в мск и катать там этапы/трекдни + всегда есть автовоз до нижнего/смолы/казани
2MR2->X3MR2->X1MR2
- Bakki
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
- Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i - Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Да и смысл тачки, на который ты можешь выехать 5 раз за год?P@shencia писал(а):сервис который ты не можешь наблюдать и контролировать, может быть или очень дорогим или никаким. и приехав на след этап увидишь не готовую тачкуtek писал(а):я подумываю на следующий сезон оставить машину в мск и катать там этапы/трекдни + всегда есть автовоз до нижнего/смолы/казани
Тогда нужно и телку заводить в МСК, чтобы за год 5 раз съездить потрахаться

Спасибо за внимательность. Я вроде все отчеты прочитал, и S-ку видел, а вот отсутствие на ней полукаркаса проебал)) Касательно бюджета отчасти согласен, да и нет цели ехать именно за чашкой и на тумбу. Иногда просто когда ну совсем не попадаешь в регламент, то со временем появляется чувство безнадеги, и интерес уходит))P@shencia писал(а):
Ну не факт что в классе есть такие корчи, и нужно ли там такое. Вон по одной из ссылок парень ехал на цивике 1,3 и вроде все нормально, не последний. Миллион классов дает как обычно миллион кубков и 3-6 машин в классе. Про каркас и достаточность дуг, спросил у человека на с2000 из калининграда, который у них гонял. думаю стоковые дуги достаточно. там же есть в начале пункт, типа пишите если есть отклонения, можно рассмотреть в частном порядке и допустить.
как-бы вот
так же по регламенту типа нельзя в стрите демонтировать седла, никакие, но на хонде 1,3 пассажирское снимал.
че вы набросились
, я просто рассматриваю такой вариант и он (как и другие - с прибалтикой и рххч) имеет свои плюсы и минусы. возможно кому-то он тоже понравится.

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у Паши не видел кофтыSam писал(а):У мня остались последние кофты с, м, хл, ххл.
Если кому надо - последний шанс.

пусть покупает
Сэм, а я с тобой Рассчитывался за майки все? Я те капусты должен не?
Вроде не, но мало ли

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Вроде должен. Бумажка у мня на работе лежит. )Mappo писал(а):у Паши не видел кофтыSam писал(а):У мня остались последние кофты с, м, хл, ххл.
Если кому надо - последний шанс.![]()
пусть покупает
Сэм, а я с тобой Рассчитывался за майки все? Я те капусты должен не?
Вроде не, но мало ли
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А хули молчишь то? ))Sam писал(а):Вроде должен. Бумажка у мня на работе лежит. )Mappo писал(а):у Паши не видел кофтыSam писал(а):У мня остались последние кофты с, м, хл, ххл.
Если кому надо - последний шанс.![]()
пусть покупает
Сэм, а я с тобой Рассчитывался за майки все? Я те капусты должен не?
Вроде не, но мало ли
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да я чото запамятствовал...P@shencia писал(а):А хули сразу не отдал???Mappo писал(а): А хули молчишь то? ))

Хотел бы не платить, не напоминал бы

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
насколько я понимаю, ты брал 10 футб(4м, 2хл, 2л, 2с) и кофту одну, и отдал 8р.Mappo писал(а):Сэм, скока я торчу?Sam писал(а):"Воронин торчит 850р" - цитата оттуда
соответственно, торчишь по моим подсчетам 2800.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кинь номер карты в лсSam писал(а):насколько я понимаю, ты брал 10 футб(4м, 2хл, 2л, 2с) и кофту одну, и отдал 8р.Mappo писал(а):Сэм, скока я торчу?Sam писал(а):"Воронин торчит 850р" - цитата оттуда
соответственно, торчишь по моим подсчетам 2800.
Dodge Viper RT-10 + compressor
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я этапа 4 думаю, осилю. Куда все, туда и я
По прибалтике: если везешь тачку на прицепе сам, нужно ведь две грин-карты брать? Это еще 5000 (если на 15 дней)

По прибалтике: если везешь тачку на прицепе сам, нужно ведь две грин-карты брать? Это еще 5000 (если на 15 дней)
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость