Mar1boro писал(а):это че тема - храм с2к ? пздц какой-то блять обычное старое ведро от хонды с пакетом молока подкапотом... харош уже и лям+ она не стоит, раздули бля щеки. как мотик, не прощает, грань хуянь.

Модератор: OleGUN
Mar1boro писал(а):это че тема - храм с2к ? пздц какой-то блять обычное старое ведро от хонды с пакетом молока подкапотом... харош уже и лям+ она не стоит, раздули бля щеки. как мотик, не прощает, грань хуянь.
Это не мой настрой, просто я реалист, а не слепой фанат определенной модели...fanatic писал(а):С таким настроем купи брат не с2000.
И на том что купил на трек не приезжай, а то эта посредственная тачка в умелых руках может удивить современный хот хеч...
серьезно сами не знаете, или просто потроллить?fanatic писал(а):Прошу в студию список современных Хот Хечей за 1.2 млн:
из стоковых не найдешь ни в однокласниках не выше классом.doubleA писал(а):Это не мой настрой, просто я реалист, а не слепой фанат определенной модели...fanatic писал(а):С таким настроем купи брат не с2000.
И на том что купил на трек не приезжай, а то эта посредственная тачка в умелых руках может удивить современный хот хеч...
Зачастую владельцы и фанаты подобных машин немного переоценивают "легендарность" этих машин... точнее сказать не совсем правильно воспринимают ее, забывая о техническом прогрессе и идущих годах...
Поговорим про "удивить"?вот простой пример, AVSH предложил свою машину за 26500 (что примерно 1,7 млн), мне поискать или все умеют пользоваться соответствующими авто ресурсами чтобы показать обилие машин в этот бюджет, которые едва ли уступят s2k на кольце, получении удовольствия и т.п... Каждый выбирает свое, я никого не осуждаю, прошу прошу не идеализировать что либо (в конкретном случае S2k).
Именно поэтому я не обсуждаю цены, как и сказал выше, каждый волен продавать за столько, за сколько считает нужным. Сколько людей столько мнений...
Согласен.doubleA писал(а):Это не мой настрой, просто я реалист, а не слепой фанат определенной модели...fanatic писал(а):С таким настроем купи брат не с2000.
И на том что купил на трек не приезжай, а то эта посредственная тачка в умелых руках может удивить современный хот хеч...
Зачастую владельцы и фанаты подобных машин немного переоценивают "легендарность" этих машин... точнее сказать не совсем правильно воспринимают ее, забывая о техническом прогрессе и идущих годах...
Поговорим про "удивить"?вот простой пример, AVSH предложил свою машину за 26500 (что примерно 1,7 млн), мне поискать или все умеют пользоваться соответствующими авто ресурсами чтобы показать обилие машин в этот бюджет, которые едва ли уступят s2k на кольце, получении удовольствия и т.п... Каждый выбирает свое, я никого не осуждаю, прошу прошу не идеализировать что либо (в конкретном случае S2k).
Именно поэтому я не обсуждаю цены, как и сказал выше, каждый волен продавать за столько, за сколько считает нужным. Сколько людей столько мнений...
блажен кто веруетAVSH писал(а): из стоковых не найдешь ни в однокласниках не выше классом.
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleifeAVSH писал(а): из стоковых не найдешь ни в однокласниках не выше классом.
Там все кабрики и за 600.. вижуdoubleA писал(а):http://fastestlaps.com/tracks/nordschleifeAVSH писал(а): из стоковых не найдешь ни в однокласниках не выше классом.
я уж думаю кол-во машин в сопоставимом бюджете сами подсчитаете, так что давайте закрывать тему "легендарности" и "такой не найти"
fanatic писал(а):
Ску бери! Все остальные спорт тачки за эти бабки шлак!
У меня уже накопилось немного железа сотрудников в Аояме от 5ти машин...
Только с2000 в книге рекордов Гиннеса!
Только с2000 легко чепушит в стоке м3 на треке!
Лучше нее новый кайман порш за 4млн!
На дороге народ глаз не может оторвать!
Этот кабриолет с идеальной развесовкой 50 на 50 имеет жесткость кузова круче чем у любого другого авто!
Мотор вызывает слезы на глазах любого механика
Коробка секс - переключения зависть всех марок!
ЭТО УРОВЕНЬ И УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ ДАЖЕ ОТ МАЖОРОВ!!!
эска на 265 месте укажи мне на одноклассников.doubleA писал(а):http://fastestlaps.com/tracks/nordschleifeAVSH писал(а): из стоковых не найдешь ни в однокласниках не выше классом.
я уж думаю кол-во машин в сопоставимом бюджете сами подсчитаете, так что давайте закрывать тему "легендарности" и "такой не найти"
т.е. вы сами не видите машины в сопоставимом бюджете в позициях с 1 по 265?AVSH писал(а): эска на 265 месте укажи мне на одноклассников.
и еще раз моя машина - готовый продукт для трека. мячик -1.52
да ничего, надо же что то написатьdoubleA писал(а):т.е. вы сами не видите машины в сопоставимом бюджете в позициях с 1 по 265?AVSH писал(а): эска на 265 месте укажи мне на одноклассников.
и еще раз моя машина - готовый продукт для трека. мячик -1.52
еще раз спрошу ув. AVSH и ув. fanatic'a, что вы мне пытаетесь доказать? и к чему этот диалог?
а тогда спасибоAVSH писал(а): мы тебе ищем машину. пока не густосколько их в РФ завезено? штук 100 или меньше, большинство в Москву.
главное кузов и мотор, все остальное фигня все под замену.doubleA писал(а):а тогда спасибоAVSH писал(а): мы тебе ищем машину. пока не густосколько их в РФ завезено? штук 100 или меньше, большинство в Москву.
![]()
вот думаю съездить красную глянуть к выходным 4 года... хотя бы из любопытства...
спеки на данный момент (салона нет):
Впуск:
Впускная система из карбона J`S Racing.
Дроссель Toda 70 мм.
Выпусr:
Выпускной коллектор JS Racing 4-2-1
Кэтбег JS Racing FX60RS
test pipe JS Racing 60mm
Мотор:
Масленый поддон с перегородкой J'S RACING
Демпфер Spoon.
Короткий ремень Spoon.
Свечи HKS 9-ки.
Радиатор Mishimoto X-Line 3-row Radiator.
Термостат J'S Racing.
Низкотемпературный датчик включения вентилятора J'S Racing.
Валы Toda Spec — 2B.
Пружинки Toda.
Топливный регулятор Nismo.
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Убран кондиционер и воздушная помпа.
Шлангчики и патрубки заменены на autobahn88
Маслокулер autobahn88
Подвеска:
Комплект подвески Tein RA.
Cтабилизаторы F/R Cusco.
Передние шаровые J'S RACING
Проставки передних шаровых J'S RACING
Задние шаровые J'S RACING
Задние рычаги схождения J'S RACING
Задние верхние рычаги Ikeya Formula
Наконечники рулевых тяг J'S RACING
Распорка передних стоек Spoon.
Распорка задних стоек Cusco.
Распорка задних стоек дополнительная J'S RACING
Передняя нижняя распорка Cusco.
Задняя нижняя распорка J'S RACING
Комплект для ликвидации "паразитарного" подруливания Spoon
Усиленные подушки крепления двигателя custom (полиуретан).
Трансмиссия:
Блокировка J'S Racing 1.5Way.
Главная пара J'S Racing 4.44.
Усиленный стакан J`S Racing.
Тормоза:
Перед тормозные диски PMU SCR-PRO, 4-поршневые моноблоки Spoon, колодки Acre Formula 700.
Воздуховоды к передним тормозным дискам CUSTOM
Зад колодки PMU Level Max 700
Брейк стоппер Cusco
Электроника:
ECU HKS F-con iS.
Defi oil temp.
Defi oil press.
Defi water temp.
Defi fuel press.
Широкополосник AEM.
Интерьер:
Ковш Bride.
Ремни Bride.
Руль OMP
Убрано второе сидение, все элементы обшивки, а так же аэрбеги, печка, кондер, сигналка и все остальное.
Экстерьер:
Передний бампер J`S Racing
Передний бампер и пороги Bomex
Доработан задний бампер
Доработан капот
Карбоновый hard top
Карбоновые крылья +10 мм,
Карбоновая крышка багажника,
Карбоновый спойлер GT.
Зеркала F1
Замок на капот D1
Замки на багажник и передний бампер
Колесные диски:
Перед Pro Drive GS-010g White for S2000 8,5 х 17
Зад СЕ28N White for S2000 9,0 х 17
Резина:
Advan Neova 255/40/17
Dunlop Direzza Z2 255/40/17
вот собственно я о том же, хорошая машина, но не более... не стоит ничего идеализировать, а тем более говорить о каком то техническом превосходстве машины 10+ лет...Доронин В.Ю. писал(а):вот вы пиздец эска типо пуп земли. Это на самом деле просто красивый автомобиль
Вот спеки ЭСКИ которая дубасила на кольце, пилот данного авто далеко не делитант, лднако эту машину постоянно ЧПОКАЛА, как вы думаете кто, конечно же integra DC5 type-r![]()
![]()
![]()
![]()
прям-таки чпокала?Доронин В.Ю. писал(а):вот вы пиздец эска типо пуп земли. Это на самом деле просто красивый автомобиль
Вот спеки ЭСКИ которая дубасила на кольце, пилот данного авто далеко не делитант, лднако эту машину постоянно ЧПОКАЛА, как вы думаете кто, конечно же integra DC5 type-r![]()
![]()
![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя