Самая большая проблема - угол работы приводов. Он не должен быть слишком большим иначе могут быть проблемы. Но факт того, что 90% массы двс и кпп висят перед осью изменить не получится. Если не ошибаюсь, АКПП без масла весит 85кг.diman77 писал(а):Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?
Я хотел прикручивать МКПП от K серии через переходную плиту, анализ показал, что это осуществимо, есть пара заеб, но реально это сделать.
Можешь еще впуск от легенды купить - там впуск самый низкий, компактный и при том самый производительный. Идеальное качество литья, там даже дорабатывать почти нечего ....
Если жопу просадить по высоте, то ситуация с развесовкой немного исправится, но при повороте и торможении один фиг инерция якоря на морде будет работать против.