Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 10:45

Romka91 писал(а):
Ivanytch писал(а):умрет
Интересует более развернутый ответ)
он точно.. умрет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Romka91
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 мар 2014, Ср 19:37
Машина: гнилые арки
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 10:48

MishaMR писал(а):
Romka91 писал(а):
Ivanytch писал(а):умрет
Интересует более развернутый ответ)
он точно.. умрет
По причине ???

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 10:53

по причине того что он ехать не будет и ты поймешь что зря страдал херней и что пока не вложить хоть какие то деньги а не три копейки то ничего не куда не поедет!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 16:37

Romka91 писал(а):По причине ???
по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Romka91
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 мар 2014, Ср 19:37
Машина: гнилые арки
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 19:23

Ivanytch писал(а):
Romka91 писал(а):По причине ???
по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.
Спасибо за ответ.
Все комплектующие уже есть.(купить турбину и все , возможно будет от дайхатсу юрв).
Форсунок 240cc думаю хватит на 0,3-0,5., если нет то подберу другие (есть из чего выбрать).Коллектор кастом.
Больше 0,5 дуть не буду.
Цель обычный поджопник, бомж турбо) + опыт.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 19:28

Romka91 писал(а):
Ivanytch писал(а):
Romka91 писал(а):По причине ???
по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.
Спасибо за ответ.
Все комплектующие уже есть.(купить турбину и все , возможно будет от дайхатсу юрв).
Форсунок 240cc думаю хватит на 0,3-0,5., если нет то подберу другие (есть из чего выбрать).Коллектор кастом.
Больше 0,5 дуть не буду.
Цель обычный поджопник, бомж турбо) + опыт.
Только обязательно пиши что произошло и впечатления :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 22:07

Romka91 писал(а):
Ivanytch писал(а):
Romka91 писал(а):По причине ???
по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.
Спасибо за ответ.
Все комплектующие уже есть.(купить турбину и все , возможно будет от дайхатсу юрв).
Форсунок 240cc думаю хватит на 0,3-0,5., если нет то подберу другие (есть из чего выбрать).Коллектор кастом.
Больше 0,5 дуть не буду.
Цель обычный поджопник, бомж турбо) + опыт.
покажи(или напиши) комплектующие. форсунки это пыль по цене по сравнению со всем остальным.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Romka91
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 мар 2014, Ср 19:37
Машина: гнилые арки
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:04

по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.[/quote]
Спасибо за ответ.
Все комплектующие уже есть.(купить турбину и все , возможно будет от дайхатсу юрв).
Форсунок 240cc думаю хватит на 0,3-0,5., если нет то подберу другие (есть из чего выбрать).Коллектор кастом.
Больше 0,5 дуть не буду.
Цель обычный поджопник, бомж турбо) + опыт.[/quote]

покажи(или напиши) комплектующие. форсунки это пыль по цене по сравнению со всем остальным.[/quote]
Неужели так никто не делал??)))

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:54

Romka91 писал(а):по причине форсунок с маленькой производительностью. и 0,5 на д14 это вообще ниочем, всю хрень будешь собирать, а она не намного будет дешевле чем под более мощные сетапы. чтоб на д14 почувствовался норм приход в него нужно бар дуть, а с его шатунами это стремная хрень, не знаю ни одного д14 на наддуве в 1 бар, чтоб ездил долго и счастливо. вот д15 - другое дело. форсунки смотри от 440 сс.
Спасибо за ответ.
Все комплектующие уже есть.(купить турбину и все , возможно будет от дайхатсу юрв).
Форсунок 240cc думаю хватит на 0,3-0,5., если нет то подберу другие (есть из чего выбрать).Коллектор кастом.
Больше 0,5 дуть не буду.
Цель обычный поджопник, бомж турбо) + опыт.[/quote]

покажи(или напиши) комплектующие. форсунки это пыль по цене по сравнению со всем остальным.[/quote]
Неужели так никто не делал??)))[/quote]Если всётаки не ришишся на нормальный мозг , то стоковый мап + сток мозг будут при наддуве в 0,2бара выдавать ошибку , и мозг станит в аварийный режим .

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 23:40

а ну еще перечитал, помрет оно еще и от сафки, ибо эта шляпа будет бороться с мозгом до смерти мотора. но я вижу твое желание велико, поэтому пока не спалишь мотор не поймешь) готовь еще один блок д15.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 23:54

Ivanytch писал(а):а ну еще перечитал, помрет оно еще и от сафки, ибо эта шляпа будет бороться с мозгом до смерти мотора. но я вижу твое желание велико, поэтому пока не спалишь мотор не поймешь) готовь еще один блок д15.
Только так рождаются настоящии турбостроители :D И Ты бы теперь стоил по другому , исходя из своего горького опыта.

Аватара пользователя
Romka91
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 мар 2014, Ср 19:37
Машина: гнилые арки
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 10:00

sashacrx писал(а):
Ivanytch писал(а):а ну еще перечитал, помрет оно еще и от сафки, ибо эта шляпа будет бороться с мозгом до смерти мотора. но я вижу твое желание велико, поэтому пока не спалишь мотор не поймешь) готовь еще один блок д15.
Только так рождаются настоящии турбостроители :D И Ты бы теперь стоил по другому , исходя из своего горького опыта.
Да никакого аварийного режима не будет ( сафка будет стоять).
Без сафки понятно что уйдет , но сафкой обмагнем мозг , будут стоять производ. форсунки и мозг будет думать что там разряжение. не так ли????

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:25

Romka91 писал(а):
sashacrx писал(а):
Ivanytch писал(а):а ну еще перечитал, помрет оно еще и от сафки, ибо эта шляпа будет бороться с мозгом до смерти мотора. но я вижу твое желание велико, поэтому пока не спалишь мотор не поймешь) готовь еще один блок д15.
Только так рождаются настоящии турбостроители :D И Ты бы теперь стоил по другому , исходя из своего горького опыта.
Да никакого аварийного режима не будет ( сафка будет стоять).
Без сафки понятно что уйдет , но сафкой обмагнем мозг , будут стоять производ. форсунки и мозг будет думать что там разряжение. не так ли????
Был такой в Белорусии сайт, турбоборисов , там этот обман мозга описывался. Пробуй поищи.

Аватара пользователя
Romka91
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 мар 2014, Ср 19:37
Машина: гнилые арки
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 17:58

Да никакого аварийного режима не будет ( сафка будет стоять).
Без сафки понятно что уйдет , но сафкой обмагнем мозг , будут стоять производ. форсунки и мозг будет думать что там разряжение. не так ли????[/quote] Был такой в Белорусии сайт, турбоборисов , там этот обман мозга описывался. Пробуй поищи.[/quote]
Спасибо , будем искать

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 15:28

Вместо 3-х портового соленоида буста, поставил 4-х портовый.
Пружинка 0,4 бара в гейте, при тапке в пол обычно выходила на 1 бар примерно на 5000 оборотах на 3-х портовом соленоиде:
Изображение

Теперь как стало, TPS 59% пол-педали 1,26 бара на 5000:
Изображение

А при тапке в пол вообще жара, до втека 4400 - 1,15 бара, 4600 - 1,5 бара, 4800-1,76 бара (втек-4700):
Изображение

Изображение

Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 0:54

Привет турбостроителям.
Хочу прикинуть по деньгам во что мне выйдет
построить ZC SOHC 220 - 250 сил для города, на каждый день, тапкавпол - иногда
Откапиталить мотор оем железом - выдержит ?
Спул пораньше, какая лучше турбина ?
Управление Хром / Хондата / еще варианты ?
Сцепление - часто менять не вариант, сцепу не бросаю =)
Руки по железу и проводке свои,
Настраивать к кому лучше, кто ближе к Тюмени ?

Подвеска уже нравится на koni sport, стабы itr,
тормоза в процессе замены на 282...
дальше капиталить, дальше менять мозг
если есть подходящий по параметрам сетап, отлично.
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 1:33

djgoodwin писал(а):Привет турбостроителям.
Хочу прикинуть по деньгам во что мне выйдет
построить ZC SOHC 220 - 250 сил для города, на каждый день, тапкавпол - иногда
Откапиталить мотор оем железом - выдержит ?
Спул пораньше, какая лучше турбина ?
Управление Хром / Хондата / еще варианты ?
Сцепление - часто менять не вариант, сцепу не бросаю =)
Руки по железу и проводке свои,
Настраивать к кому лучше, кто ближе к Тюмени ?

Подвеска уже нравится на koni sport, стабы itr,
тормоза в процессе замены на 282...
дальше капиталить, дальше менять мозг
если есть подходящий по параметрам сетап, отлично.
250 сток шатуны не сдюжат долго, надо ставить либо н-образные либо I-образные кованные шатуны
до 200 момента сток шатунов и сток сцепы хватит
вот и думай...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 8:17

http://m.ebay.com/itm/CIVIC-CRX-D15-D16 ... nav=SEARCH

Оно ?

Что по сцепе , диск + корзина ? Видел рабочие колхозы усиленные тут.
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:35

LLIAXTEP писал(а): 250 сток шатуны не сдюжат долго, надо ставить либо н-образные либо I-образные кованные шатуны
до 200 момента сток шатунов и сток сцепы хватит
вот и думай...
Есть доказательства утверждаемого факта ???

Мой опыт - D16 при наддуве 0.45 выдал 240-270Нм и машина ездит до сих пор уже более 5 лет.

Машина нащего сотрудника с полумертвым D15 при наддуве 0.7 выдал 250-260 Нм и ездит больше года ...

Когда и чего не сдюжит и по каким причинам ?
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 28 ноя 2015, Сб 10:39, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:38

djgoodwin писал(а):http://m.ebay.com/itm/CIVIC-CRX-D15-D16 ... nav=SEARCH

Оно ?

Что по сцепе , диск + корзина ? Видел рабочие колхозы усиленные тут.
по сцепе екседи стэйдж 1 все это выдержит ! педаль чуть жестче стока
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей