они ж все одинаково вытаскиваютсяDjAndy писал(а):Тяжело ли вытащить пин из обд1 штеккера? Из обд2а помню замучался выковыривать.
Может есть мануал в картинках?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
недавно вытаскивал обд1, не сложно (правда в условиях отрезанного разъема, под панелью не пробовал к верху раком), иголка или лучше тонкие ножницы маникюрные загнутые с острым кончиком
отщелкиваешь со стороны проводов по краям защелки, потом отводишь центральную удерживающую крышку, затем со стороны дырок в тонкую вставляешь что-нить и отгибаешь там внутри пластиковую защелку, она держит контакт
сил прилагать не надо, легонько подергиваешь за провод, когда отщелкнешь контакт сам выйдет
отщелкиваешь со стороны проводов по краям защелки, потом отводишь центральную удерживающую крышку, затем со стороны дырок в тонкую вставляешь что-нить и отгибаешь там внутри пластиковую защелку, она держит контакт
сил прилагать не надо, легонько подергиваешь за провод, когда отщелкнешь контакт сам выйдет
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Мне вот теперь другой вопрос не дает покоя.
Двигло б20б все никак не поставлю, проводку вот доплел, все готово.
Вчера зачем-то решил попробовать наудачу покрутить рукой маховик - а он взял и прокрутился, стал крутить - сделал несколько оборотов. Свечи выкрутил, в колодец шланг сунул, кручу - воздух из цилиндров нормально выталкивает и потом засасывает. Получается что поршни ходят нормально, компрессия какая-то есть, клапана открываются-закрываются. И при этом все от руки! На д-моторе чтобы прокрутить коленвал нужно было охрененное усилие. Это настолько отличаются дохс от сохс?
Двигло б20б все никак не поставлю, проводку вот доплел, все готово.
Вчера зачем-то решил попробовать наудачу покрутить рукой маховик - а он взял и прокрутился, стал крутить - сделал несколько оборотов. Свечи выкрутил, в колодец шланг сунул, кручу - воздух из цилиндров нормально выталкивает и потом засасывает. Получается что поршни ходят нормально, компрессия какая-то есть, клапана открываются-закрываются. И при этом все от руки! На д-моторе чтобы прокрутить коленвал нужно было охрененное усилие. Это настолько отличаются дохс от сохс?
может клапана гнутые?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не, компрессия точно есть. Компрессия 8 очков легко продувается ртом, а тут нифига. Когда руками крутишь, то воздух реально сопротивляется, если маховик отпустить то он обратно прокручивается сам - сжатый воздух пружинит.
На днях буду ставить, там все и выяснится.
На днях буду ставить, там все и выяснится.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Немного не в тему, но почём нынче ф20ц с коробасом?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
поменял руль на акуре рсх, на спорт руль. чтоб поставить руль снял круиз и ленту для подушки и гудка т.к. переходник не влазил. заметил что тачка выше 4тыс об не подымает. может это быть взаимосвязано?
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А сколько сцепление проездило? Так то больше на недовыжим похоже - может сначала попробовать сцепу прокачать, да ГЦС глянуть?-Shark- писал(а):Да на горячую плохо передачи стали переключаться. Как будто синхроны все разом сдохли!
Exedy - это ж один из крупнейших сцеплениеделов - как OEM не редко они идут. Другое дело, что вроде как (сам не видел, только пишут) китайские подделки встречаются в количествах.
У самого st1 в довольно жестком режиме с марта уже около 15к прошло - никаких нареканий.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
-Shark-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Пол года проездило. Вилку выжимного тоже новую поставил. Гцс менял год назад. Поставил новый aisin.
Тоже думал про недовыжим. Посмотрю что там с педалькой.
Ps. Новое значит совсем новое.
Тоже думал про недовыжим. Посмотрю что там с педалькой.
Ps. Новое значит совсем новое.
- Шумахернах
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Встанет радиатор от црв на интегру?! Размеры вроде почти 1 в 1?!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Может доработка нижних креплений понадобится. На ег встаёт точно.
- Шумахернах
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Не сильный колхоз?Sokolik писал(а):Может доработка нижних креплений понадобится. На ег встаёт точно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Я нижние крепления переваривал.
- Шумахернах
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Короче можно брать?! А то мне срочняк надо.Sokolik писал(а):Я нижние крепления переваривал.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
