Приветствую. Парни , подскажите , как правильно разобраться с элекрикой после свапа EG8 c М24А на С20. В данный момент сделано так : замкнуты 2 толстых черных провода на разъеме селектора (разрешение запуска), Контакт Д4 замкнут на массу, и соленоиды с автомата сняты, и подключены к своему разъему под капотом- без них чек горит. Все это сделано временно, и хотелось бы довести все до ума. Кроме того при таком подключении , при запуске холодного двигателя , обороты взлетают до 2500, зимой наверное все 5000 будут. Кто знает , подскажите как это сделать правильно. Спасибо.
Мозг какой?
37820-Р08-902
Последний раз редактировалось climber 12 окт 2015, Пн 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Впаять резисторы и впаять перемычку.
А можно поподробнее ?
Можно: окей гугол...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
какой мотор? впуск вертикальный или горизонтальный?climber писал(а):Приветствую. Парни , подскажите , как правильно разобраться с элекрикой после свапа EG8 c М24А на С20. В данный момент сделано так : замкнуты 2 толстых черных провода на разъеме селектора (разрешение запуска), Контакт Д4 замкнут на массу, и соленоиды с автомата сняты, и подключены к своему разъему под капотом- без них чек горит. Все это сделано временно, и хотелось бы довести все до ума. Кроме того при таком подключении , при запуске холодного двигателя , обороты взлетают до 2500, зимой наверное все 5000 будут. Кто знает , подскажите как это сделать правильно. Спасибо.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Д15б втек, впуск горизонтальный
Спасибо всем ответившим. Будем паять....
мне помогло на N поставить мозг, тогда обороты холостого в норму пришли, на D4 плавали и прыгали возле 1500-2000
кстати заводился мотор и на D и на N и вообще без фишки коробки
мозг с B серии
кстати заводился мотор и на D и на N и вообще без фишки коробки
мозг с B серии
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На N втек не работает, можно замутить нехитрую схему с одним трех контактным концевиком, поставить его на педаль газа. В пположении нажато замыкает контакты d, в полодении отпущена педаль, замыкает контакты n.Basil писал(а):мне помогло на N поставить мозг, тогда обороты холостого в норму пришли, на D4 плавали и прыгали возле 1500-2000
кстати заводился мотор и на D и на N и вообще без фишки коробки
мозг с B серии
И втек есть и обороты не плавают...
у меня безвтековый мотор, но D4 режим думаю проверить через тумблер есть разница или нет, тоже подумывал через реле на датчик дросселя завязать, если толк будет
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На D4 обороты будут плавать 800-1800 де-то.Basil писал(а):у меня безвтековый мотор, но D4 режим думаю проверить через тумблер есть разница или нет, тоже подумывал через реле на датчик дросселя завязать, если толк будет
Так и есть. Я думал его включать при открытом дросселе, если с ним мощность будет выше.
А так с движком если что-то серьезное буду делать, то поставлю январь.
А так с движком если что-то серьезное буду делать, то поставлю январь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя