Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:38

массу лямбды подключил где-то на кузов под болт, не помню уже. Питание - на толстый провод после ключа зажигания.

Че мозги делаете? Все нормально работает в любых вариантах. Мне кажется у вас тут по поговорке "плохому танцору...". Найдите другие причины косяков, а не про массу ебите мозги...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 11:47

PTVDesign писал(а): из личного опыта - еще проверить конденсаторы в мозге (лучше перепаять их)
Какие именно? все проверять?
Мозг не так давно покупал , перепаянный под хондату и протестированный опытным человеком. Всё равно проверять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 12:00

Yaponec писал(а):
PTVDesign писал(а): из личного опыта - еще проверить конденсаторы в мозге (лучше перепаять их)
Какие именно? все проверять?
Мозг не так давно покупал , перепаянный под хондату и протестированный опытным человеком. Всё равно проверять?
поищи мою тему с плавающими показаниями ТПС - особенно четко было видно расхождение первоначальных показаний при морозах.


Я перепаял все конденсаторы, так как если высох один, значит все на грани были.

конденсаторы не обязательно должны быть вздутыми - они еще высыхают и ссат электролитом :D
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 20:54

привет всем! тема очень важна для меня, ответ очень нужен- смесь плавает ппц... кто-нибудь теребонькал корректировки по температуре ож? тема такая- во-первых, даже в клозетлупе мозг льет по корректировкам для опенлупа, и изменение значений корректировок в таблице не приводит к реальному изменению корректировок. т.е. изначально в прошивке было
Изображение

записал лог, увидел, что на полной нагрузке при 172ф льет 10% по ект и смесь 12,1 вместо 12,9 и еще дохера подобного и поправил корректировки
Изображение

записал новый лог- не изменилось НИХУЯ все те же 10% по ект при 172 градусах и все та же богатая смесь. между логами прошел день, т.е. первый лог я записал вчера по дороге с работы, утром залил поправленную прошивку, доехал до работы, второй лог писал опять по дроге с работы...прошивка залилась, на прошивке, скачанной с мозга все корректировки прописаны.

это какая-то бага? или я просто что-то не так делаю? кто-то это побеждал?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 21:05

FaustoR писал(а):привет всем!

записал лог, увидел, что на полной нагрузке при 172ф льет 10% по ект и смесь 12,1 вместо 12,9 и
это какая-то бага? или я просто что-то не так делаю? кто-то это побеждал?
Я думал ты шаришь :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 21:18

crazy6opuc писал(а):
FaustoR писал(а):привет всем!

записал лог, увидел, что на полной нагрузке при 172ф льет 10% по ект и смесь 12,1 вместо 12,9 и
это какая-то бага? или я просто что-то не так делаю? кто-то это побеждал?
Я думал ты шаришь :trollface:
в моем мире все работает как надо, а это херня какая-то, не ебу, откуда он эти 10% высирает :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 2:37

FaustoR писал(а):привет всем! тема очень важна для меня, ответ очень нужен- смесь плавает ппц... кто-нибудь теребонькал корректировки по температуре ож? тема такая- во-первых, даже в клозетлупе мозг льет по корректировкам для опенлупа, и изменение значений корректировок в таблице не приводит к реальному изменению корректировок. т.е. изначально в прошивке было
Изображение

записал лог, увидел, что на полной нагрузке при 172ф льет 10% по ект и смесь 12,1 вместо 12,9 и еще дохера подобного и поправил корректировки
Изображение

записал новый лог- не изменилось НИХУЯ все те же 10% по ект при 172 градусах и все та же богатая смесь. между логами прошел день, т.е. первый лог я записал вчера по дороге с работы, утром залил поправленную прошивку, доехал до работы, второй лог писал опять по дроге с работы...прошивка залилась, на прошивке, скачанной с мозга все корректировки прописаны.

это какая-то бага? или я просто что-то не так делаю? кто-то это побеждал?
На Яндекс вывали прошивку
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 3:36

PTVDesign писал(а): На Яндекс вывали прошивку
яндекс меня отрыгнул- регистрироваться заставляет. у мейла интерфейс оказался более дружественным по отношению ко мне. актуальная прошивка но там по корректировкам дичь какая-то, чисто наобум, чтобы проверить, будет ли работать
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 8:33

FaustoR писал(а):
PTVDesign писал(а): На Яндекс вывали прошивку
яндекс меня отрыгнул- регистрироваться заставляет. у мейла интерфейс оказался более дружественным по отношению ко мне. актуальная прошивка но там по корректировкам дичь какая-то, чисто наобум, чтобы проверить, будет ли работать
даталог туда же кидай
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 15:23

FaustoR писал(а):привет всем! тема очень важна для меня, ответ очень нужен- смесь плавает ппц... кто-нибудь теребонькал корректировки по температуре ож? тема такая- во-первых, даже в клозетлупе мозг льет по корректировкам для опенлупа, и изменение значений корректировок в таблице не приводит к реальному изменению корректировок. т.е. изначально в прошивке было
Изображение

записал лог, увидел, что на полной нагрузке при 172ф льет 10% по ект и смесь 12,1 вместо 12,9 и еще дохера подобного и поправил корректировки
Изображение

записал новый лог- не изменилось НИХУЯ все те же 10% по ект при 172 градусах и все та же богатая смесь. между логами прошел день, т.е. первый лог я записал вчера по дороге с работы, утром залил поправленную прошивку, доехал до работы, второй лог писал опять по дроге с работы...прошивка залилась, на прошивке, скачанной с мозга все корректировки прописаны.

это какая-то бага? или я просто что-то не так делаю? кто-то это побеждал?
Вода сколько у тебя ?
если версия софта ниже 2.4.4 то там есть баг.
на 76 градусах льёт +20% на полной дырке
и никак не правится.
Я два месяца с хондатой бодался - поправили.
Лог дал бы ответы конечно быстрее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 15:25

Про перепаять кондёры - мысль хорошая. Главное что бы не испортили.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 16:26

Sash писал(а): Вода сколько у тебя ?
если версия софта ниже 2.4.4 то там есть баг.
на 76 градусах льёт +20% на полной дырке
и никак не правится.
Я два месяца с хондатой бодался - поправили.
Лог дал бы ответы конечно быстрее.
Бро, именно этого ответа я и ждал :D температура во время этой ебени 76,5 была...сегодня лог записать не получилось, т.к. всю дорогу темп была 79,1 и все было огонь-пушка-ствол, только на прогреве пару раз залило. версия 2.2.7 :D лог вечером залью багованый забагованый- ночью холодно :) но, как я понял, надо просто свежую версию сманагера скачать? какая там безопасная для верта?))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 17:30

FaustoR писал(а):
Sash писал(а): Вода сколько у тебя ?
если версия софта ниже 2.4.4 то там есть баг.
на 76 градусах льёт +20% на полной дырке
и никак не правится.
Я два месяца с хондатой бодался - поправили.
Лог дал бы ответы конечно быстрее.
Бро, именно этого ответа я и ждал :D температура во время этой ебени 76,5 была...сегодня лог записать не получилось, т.к. всю дорогу темп была 79,1 и все было огонь-пушка-ствол, только на прогреве пару раз залило. версия 2.2.7 :D лог вечером залью багованый забагованый- ночью холодно :) но, как я понял, надо просто свежую версию сманагера скачать? какая там безопасная для верта?))
2.2.7 - вроде косячная

вот держи 2-2-8 проверенная http://vitat.spb.ru/hondavert/


а вот хондата про кондеры заговорила
https://www.hondata.com/news/capacitor
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 22:02

Для US мозгов:
http://www.hamotorsports.com/obd1-ecu-c ... r-set.html
3 x 33uf 35v capacitor
1 x 47uf 10v capacitor
1 x 220uf 10v capacitor
1 x 100uf 10v capacitor
1 x 100uf 35v capacitor

Только номинал C14 не раскрывают, мозгов нету на руках, проверить никак.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 22:46

пацаны, я вас подвожу пиздец, опять лог не записал :( у меня есть отговорки, но бля, заебало)) уже третий раз не получается((
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 0:20

PchelaRS писал(а):Для US мозгов:
http://www.hamotorsports.com/obd1-ecu-c ... r-set.html
3 x 33uf 35v capacitor
1 x 47uf 10v capacitor
1 x 220uf 10v capacitor
1 x 100uf 10v capacitor
1 x 100uf 35v capacitor

Только номинал C14 не раскрывают, мозгов нету на руках, проверить никак.
Это - насколько понимаю - обозначения характеристик кондеров, которые нужны для замены?
Если Кулибину отдать мозг - он сможет сам определить и подобрать аналогичные детали, или ему энти названия переписать?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 0:24

Yaponec писал(а):
PchelaRS писал(а):Для US мозгов:
http://www.hamotorsports.com/obd1-ecu-c ... r-set.html
3 x 33uf 35v capacitor
1 x 47uf 10v capacitor
1 x 220uf 10v capacitor
1 x 100uf 10v capacitor
1 x 100uf 35v capacitor

Только номинал C14 не раскрывают, мозгов нету на руках, проверить никак.
Это - насколько понимаю - обозначения характеристик кондеров, которые нужны для замены?
Если Кулибину отдать мозг - он сможет сам определить и подобрать аналогичные детали, или ему энти названия переписать?
Конечно, на конденсаторах должны быть нанесены обозначения, подобрать аналогичные и перепаять не сложно.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 1:25

PTVDesign писал(а):
FaustoR писал(а):
PTVDesign писал(а): На Яндекс вывали прошивку
яндекс меня отрыгнул- регистрироваться заставляет. у мейла интерфейс оказался более дружественным по отношению ко мне. актуальная прошивка но там по корректировкам дичь какая-то, чисто наобум, чтобы проверить, будет ли работать
даталог туда же кидай
привет! наконец позаписывал логи, дорога на работу-с работы, но фрагментированы- отлавливал баги или просто интересные моменты, чтобы поправлять прошивку, простым клацаньем ф9 после появления :D логи на той прошивке, которую выкладывал- ничего не менял. будет супер, если подскажешь, где там проблемы :) и вообще, огромное спасибо :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 7:36

Конвертнул штатный help файл по хондате в pdf. Может пригодится кому, на планшете смотреть удобно должно быть.


Ссылка для скачивания
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 8:02

Жибер писал(а):Конвертнул штатный help файл по хондате в pdf. Может пригодится кому, на планшете смотреть удобно должно быть.


Ссылка для скачивания
:good:
Chm reader есть для ведройда ещё
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя