Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 0:02

123pol писал(а):
znyx писал(а):На моторе в ГРМ не лезли?
нет не лазил)звук кстате пропал, был от недоверченой заглушки вместо лямбды)а кстате изза отсутвия лямбды такое может быть или нет?
На Инспаере помню плавали из за закисшей заслонки прогревочных оборотов.
У моего знакомого плавали из за неправильной установки прокладки дросселя.
Ещё на чём то плавали из за плохого контакта на разъёме мозга, заепались искать :D
На Эклипсе плавали из за завоздушивания системы охлаждения(отвалилась крыльчатка в помпе) , походу температурный датчик не видел постоянную температуру и мозг не мог отдуплить сколько лить и на сколько воздух открыть.
Дроссель трогали?
там кстати на датчике положения заслонки и клапане холостых - одинаковые фишки, мож перепутал чё по запарке...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:01

Yaponec писал(а):
123pol писал(а):
znyx писал(а):На моторе в ГРМ не лезли?
нет не лазил)звук кстате пропал, был от недоверченой заглушки вместо лямбды)а кстате изза отсутвия лямбды такое может быть или нет?
На Инспаере помню плавали из за закисшей заслонки прогревочных оборотов.
У моего знакомого плавали из за неправильной установки прокладки дросселя.
Ещё на чём то плавали из за плохого контакта на разъёме мозга, заепались искать :D
На Эклипсе плавали из за завоздушивания системы охлаждения(отвалилась крыльчатка в помпе) , походу температурный датчик не видел постоянную температуру и мозг не мог отдуплить сколько лить и на сколько воздух открыть.
Дроссель трогали?
там кстати на датчике положения заслонки и клапане холостых - одинаковые фишки, мож перепутал чё по запарке...
нет фишки точно свои и на месте) дросель начал трогать только после того как завели и начали плавать обороты)промыл дросель, разобрал собрал клапан хх, кстате чистый был)мотор контракт меньше 50000 проехал почему так я незнаю, в кишки не лез поставил и все, щас обороты скачут 1000-1300 потом машина прогревается и обороты почему становятся на 1500 и уже не плавают! на 1500 ездить мягко говоря не хочется?еще сверху дз штуцер есть открытый, посмотрел на црв он идет на какойто стаканчик(может абсорбер и еще что у меня такого нет может в нем дело))кто чем помочь может)мотор b20 obd2 AT коробка S22

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:38

Какая то мелочь там у тебя,
тебе же Саша говорил что надо диагностику сделать сначала..
и я тебе привёл пример того что от многих причин может быть, все они так или иначе связаны либо с неправильной информацией которую мозг получает, либо с неправильными командами которые получает мотор от мозга. Ну или тупо подсос воздуха через что угодно, может быть через сам клапан ХХ из за того что он живёт своей жизнью или недостаточно закрывается, тебе уже говорили чтоб перекрыть его полностью и посмотреть что будет. Можно тупо воздушным болтом на дросселе перекрыть лишний воздух, но это не решит проблему а просто обойдёт её.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 23:23

Yaponec писал(а):Какая то мелочь там у тебя,
тебе же Саша говорил что надо диагностику сделать сначала..
и я тебе привёл пример того что от многих причин может быть, все они так или иначе связаны либо с неправильной информацией которую мозг получает, либо с неправильными командами которые получает мотор от мозга. Ну или тупо подсос воздуха через что угодно, может быть через сам клапан ХХ из за того что он живёт своей жизнью или недостаточно закрывается, тебе уже говорили чтоб перекрыть его полностью и посмотреть что будет. Можно тупо воздушным болтом на дросселе перекрыть лишний воздух, но это не решит проблему а просто обойдёт её.

спасибо завтра попробую)

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 6:05

Подниму тему. Такая же проблема. Как решил автор?
У меня мотор B20B с квадратом на ресивере (типа рейстайл так понял), до этого до меня в кузове стоял Б16А с хондатой, проводка обд1 соответственно.
Нашел мозг от CR-V P3F автомат с фишками обд1, но у меня механика, подключил фишки - машина завелась. Со всеми датчиками еще не разобрался, лямбду подключил, температуры на месте. Регулятор ХХ стоит от цивика, обороты 1500-2000 прыгают.
Пока решил частично добавочным сопротивлением последовательно клапану 20 Ом, но прогрев вялый.
По фоткам в нете нашел, что клапана CR-V и Civic отличаются диаметром отверстия в ресивер, может еще чем-то, кто знает, взаимозаменяемы?

Автоматные мозги слышал ставят на механику, но про такие проблемы не слышал.
И еще на мозгах на D4 переключил в автоматной фишке - ничего не поменялось.

Civic
Изображение

CR-V RD1
Изображение

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 18:28

Был банальный подсос воздуха!!!!Если подсоса не нашел то разбери клапан прогревочных оборотов что снизу под дросселем!!разбери прочисти и там увидиш пластиковый наболдажник белого цвета который на сам этот клапан садится его полностью закрути!!

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 17:29

У меня нет прогревочного клапана, регулировку на дросселе закрутил до упора. Подсоса тоже не нашел, закрываю дроссель рукой - мотор глохнет и еще разряжение остается, руку присасывает. Трубку вентиляции картера тоже затыкал, не помогло.

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 12:56

123pol писал(а):Был банальный подсос воздуха!!!!Если подсоса не нашел то разбери клапан прогревочных оборотов что снизу под дросселем!!разбери прочисти и там увидиш пластиковый наболдажник белого цвета который на сам этот клапан садится его полностью закрути!!
У него дроссель от механического серванта стоит, там нету снизу клапана (дроссель справа)
Изображение
Basil писал(а):У меня нет прогревочного клапана, регулировку на дросселе закрутил до упора. Подсоса тоже не нашел, закрываю дроссель рукой - мотор глохнет и еще разряжение остается, руку присасывает. Трубку вентиляции картера тоже затыкал, не помогло.
Тебе надо другой дроссель попробовать поставить, с прогревочным клапаном. Ты кстати прокладку между дросселем и коллектором правильно поставил?
Последний раз редактировалось sway38 20 окт 2015, Вт 17:05, всего редактировалось 1 раз.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 13:48

с клапана 12 сними крышку, которая на моторный щит сморит, под ней белый пластиковый бублик- он часто от вибрации раскручивается и начинается борода с хх, попробуй его подтянуть. п.с. не заводи машину со снятой крышкой(сосать будет и если богат, то прокладку 2 махни)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 13:39

sway38 писал(а): Тебе надо другой дроссель попробовать поставить, с прогревочным клапаном. Ты кстати прокладку между дросселем и коллектором правильно поставил?
Может быть, а вместо клапана резистор, чтоб ошибки не было.
Заказал клапан он RD1, попробую его.
Прокладку по дросселю вырезал из паронита когда подсос искал, той стороной.
FaustoR писал(а):с клапана 12 сними крышку, которая на моторный щит сморит, под ней белый пластиковый бублик- он часто от вибрации раскручивается и начинается борода с хх, попробуй его подтянуть. п.с. не заводи машину со снятой крышкой(сосать будет и если богат, то прокладку 2 махни)
Так понимаю глядя на какую-то магическую картинку писалась сея инструкция? Что за пластиковый бублик и клапан 12?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 20:12

Basil писал(а):
FaustoR писал(а):с клапана 12 сними крышку, которая на моторный щит сморит, под ней белый пластиковый бублик- он часто от вибрации раскручивается и начинается борода с хх, попробуй его подтянуть. п.с. не заводи машину со снятой крышкой(сосать будет и если богат, то прокладку 2 махни)
Так понимаю глядя на какую-то магическую картинку писалась сея инструкция? Что за пластиковый бублик и клапан 12?
на первой странице этот рисунок) в 4м посте
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 4:32

У меня заслонка голая, без клапана.

Вчера посчастливилось опробовать клапан с RD1, оказывается разницы никакой нет, все равно холостые завышены. Зато добыл поюзать бортовой комп, буду теперь по цифрам разбираться с мозгом и проводкой.
Может автоматные мозги просто чего-то не видят и дурят.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 14:19

Холостой иногда гуляет или постоянно скачет циклично вверх вниз?
2 машины собирали на мехе но с автоматными мозгами и 2 мотора было дорестайл и рестайл.
ХХ адекватный ниже 1000, 800 чтоли как положено.

Вобщем у меня на дорестайле было так, запускаешь мотор прогревочные обороты 1700 (примерно), потом греется тачка потом в переходном режиме когда уже надо вырубить прогревочные ХХ и врубить обычный ХХ, так сказать, может начаться скачки вверх вниз вверх вниз 1000 потом 1500 потом 1000 потом 1500. Потом дальше тачка греется и выставляется нормальный ХХ и катаешься без затупов.
Когда был термостат мертвый(заклинило в открытом положении) и жирный радик стоял и жижа сильно остужалась бывало на перекресте встаешь и ХХ гуляет пока снова не прогреется. Но после замены термостата остался только затуп с прогревом на холодную, потому что жижа сильно НЕ охлаждалась и ХХ был стабильным.

А вот у друга на рестайле моторе, почему то чаще эта хрень бывает когда начинает ХХ гулять.
Бывает когда на перекресте останавливаешься или когда вжаришь начинает скакать и то не всегда как то)
Но лечится тоже интересно) Подтыкаешь передачку 1ую, даешь натяг как будто хочешь тронутся сцепу приотпускаешь, и снова выжимаешь ставишь нейтраль и ХХ снова стабилизируется)))) Вот такая мистика)

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 17:46

Вот эта фигня легко лечится (по крайней мере у меня) подкручиванием винта регулировки ХХ на полоборота. С разными прошивками получается разная смесь на ХХ, и винтом не достаточно отрегулировать обороты ХХ, нужно еще поймать положение когда вот так вот не колбасит.

Можно прямо пока колбасит выйти и винт подкрутить, чтобы перестало.

А можно просто на полоборота закрутить и ездить, если воспроизведется снова - еще подкрутить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 7:34

Проблему решил. Во-первых регулятор от цивика с большой дыркой был либо неисправен, либо отличался от црвшного. Во-вторых холостые прыгают, если на мозге по коробке ничего не подключать или включить D-шку, когда подключил N - на црвшном регуляторе установились нормальные холостые, прогрев тоже работает. Только показалось, что машина как-то тупее едет, зато без рывков.
Пока езжу на нейтралке :) Ошибок нет, заводится, греется, едет, не дергается.

Sway38 спасибо за мультитроникс и подсказки.

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 22:24

Подскажите от чего этот дроссель?
Изображение
Изображение

Вход 65 выход 62
Поставил на впуск скан2 на гср б18с

Стоит такой регулятор ХХ
Изображение
Прогревочные и холостые 1500, не падают, мозг хондата р28

И куда приходит заглушенный сверху штуцер?

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 17:15

Похож на б20й. Рукой если заткнуть дроссель - глохнет?

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2015, Вс 14:46

всем привет(у меня похожая проблема)
машина ek3 после свапа с d15,s40 на b20(рестайл),s9b,мозг от ортхии B20B(автомат)
есть похожая проблемма.
заводишь машину обороты (примерно1700)
проходит 5-7мин начинают падать до 1000
И ВУА-ЛЯ,начинаются скачки
1000-1500(примерно минут тоже 5-7)
потом бах и норм..
WTF.что происходит не понимаю,дроссель чистил,клапан чистил(и даже подкидывал другой)крутил регулировочный.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:55

Кстати еще прикол. Винт механический закручен до упора, подсоса нет
Скидываю фишку с КХХ обороты 500 держит.
Прогревочные 1700 гдето, как чуть прогрееется падает на 1100.
И так держится стабильно пока тачка полностью не прогреется, потом ХХ завышается 1300-1400, может даже на 1500 залипнуть, снимал чистил КХХ, чет не помогло)))
Двигатель в16в сток)

Там на КХХ черный бубалех снимается чтобы до внутрянки добраться?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 20:14

WIZMAN не снимается.он не разборный,только можно винт под шестиграник выкрутить с торца.тоже обороты плавают но почемуто с наступлением холодов и выходом в рабочую температуру.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость