- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Те заводим прогневаем и держим 4000 оборотов а потом в дросель дуем воду с воздухом из этой штуки ???
Какое давление компрессора выставлять и сколько делать подачу воды ???
Какое давление компрессора выставлять и сколько делать подачу воды ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
щас все себе разом наебнут мотор, по совету теоритека
причем у которого даже не хонда, и хз как он на этот форум попал
без обид awd
но я бы не стал так слепо верить
сними видео чтоли на своем примере.



без обид awd
но я бы не стал так слепо верить
сними видео чтоли на своем примере.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:

Было много работы, поэтому руки не доходили до полноценной установки контроллера.
Сегодня удалось выделить время и подключить контроллер, а так же полноценно проверить его функции.
На сегодняшний день можно сказать, что все функции защиты ДВС и насоса работают верно и как положено. Так же правильно работает контроль уровня воды в баке и его индикация, а так же сигнал критического уровня.
Проверен режим Safe mode, в случае любой неисправности: отказ насоса, разгерметизация системы, отсутствие воды в баке - система отрубается и подает сигнал на любое исполнительное устройство, будь то буст контроллер или мозги.
Система карт впрыска воды так же успешно реализована и правильно работает, т.е. возможно гибко и точно настраивать уровень впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки ДВС, так же возможно создавать разные карты впрыска, например для чистой воды или смеси спирта и воды или чистого спирта.
Пока проходят финишные тесты и проверка надежности системы, готовим финальную версию контроллера Pro версии со всеми понтами и удобными функциями.
Из основных:
- максимальный уровень защиты ДВС и системы впрыска воды
- режим Safe mode, в случае поломки системы, насоса, разгерметизации магистралей и проч.
- полноценное управление и настройка контроллера с ноутбука через USB
- online дата лог всех параметров работы системы
- возможность "заливать" калибровку в контроллер, что позволяет настраивать систему дистанционно
- создание и управление картами впрыска
- возможность быстрой смены карт пользователем в любое время
- компактный внешний дисплей с возможностью управления основными функциями контроллера
- система контроля за уровнем воды в бачке, сигнализация о снижении уровня до 50%, сигнализация о критическом уровне
и многое другое ожидает пользователей в финальной версии контроллера в версии Pro.
Фото и видео, демонстрирующее возможности системы сделаю в ближайшие дни.
JTlab
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Круто
тока, полбачка не многовато для аларма? Мож 30-35%% поставить?
пнятное дело еще от размеров зависит..

тока, полбачка не многовато для аларма? Мож 30-35%% поставить?
пнятное дело еще от размеров зависит..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет контроллеров и прочей электронной приблудой я не в курсе, писал же, что с нами работает электронщик - золотая голова, я ему пишу что надо, а он делает.Arrow писал(а):на каком микроконтроллере то сделали в итоге?
чем уровень жидкости смотрите? я хотел ультразвуковой измеритель уровня брать, но он мне не по карману оказался.
А новая версия серьезно изменится, по сути это будет новое устройство с сильно расширенным функционалом
Датчик уровня поплавковый.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оговорюсь сразу тест не идеально чистый, но разницу и пользу от впрыска воды, даже без настройки понять дает. Итак, сейчас на моей машине проходит обкатку первая, опытная, версия контроллера впрыска воды, он позволяет много чего делать с впрыском и надо признать работает очень четко.
Для эксперимента уровень впрыска во всем диапазоне оборотов был снижен до минимума 10% воды/спирта от объема впрыскиваемого топлива. Топливные карты и карты зажигания остались без изменений, уровень буста так же сохранен.
Сразу после включения впрыска заметил, что EGT уменьшилось на 50-100С, температура впуска, как всегда упала ниже плинтуса, поэтому не до конца отстроенные топливные коррекции по температуре впускного воздуха богатили смесь. Не смотря на все это смотрим результаты.
Логи сделаны одной программой, так что погрешность сведена к нулю, температура окружающего воздуха одинакова.
Разгон с третьей передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 77%, скорость 107 км/ч.
Разгон с третьей передачи, впрыск воды выключен, дроссель открыт на 73%, скорость 107 км/ч.

Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 75%, скорость 126 км/ч.

Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 73%, скорость 121 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 64%, скорость 147 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 72%, скорость 136 км/ч.

Разница 11 км/ч за 2 сек разгона, с учетом того, что в конце разгона с впрыском воды дз еще и закрывалась.
Тоже самое, только для второй передачи
Разгон с второй передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 82%, скорость 71 км/ч.

Разгон с второй передачи, впрыск воды выключен, дроссель открыт на 103%, скорость 72 км/ч.

Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 84%, скорость 96 км/ч.

Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 96 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 85%, скорость 113 км/ч.

Еще через одну секунду, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 115 км/ч.

Казалось бы, скорость без впрыска выше, обороты почти теже, разница только в том, что со впрыском разгон происходил при 80% открытом дросселе.
Эти простые логи показываю реальную пользу от впрыска воды, если бы не было "прихода" в крутящем моменте - машина не смогла бы разогнаться быстрее, а ко всему прочему еще и смесь была далека от оптимальной, а еще и угол зажигания остался старым и количество впрыскиваемой смеси было минимальным.
Когда выведу настройку "спиртовой" карты с правильным спиртом - обязательно сделаю честный тест с полноценным разгоном при 100% открытом дросселе, на нескольких передачах с одних и тех же оборотов и до одних и тех же. И обязательно поделюсь с вами результатами.
Для эксперимента уровень впрыска во всем диапазоне оборотов был снижен до минимума 10% воды/спирта от объема впрыскиваемого топлива. Топливные карты и карты зажигания остались без изменений, уровень буста так же сохранен.
Сразу после включения впрыска заметил, что EGT уменьшилось на 50-100С, температура впуска, как всегда упала ниже плинтуса, поэтому не до конца отстроенные топливные коррекции по температуре впускного воздуха богатили смесь. Не смотря на все это смотрим результаты.
Логи сделаны одной программой, так что погрешность сведена к нулю, температура окружающего воздуха одинакова.
Разгон с третьей передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 77%, скорость 107 км/ч.


Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 75%, скорость 126 км/ч.

Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 73%, скорость 121 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 64%, скорость 147 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 72%, скорость 136 км/ч.

Разница 11 км/ч за 2 сек разгона, с учетом того, что в конце разгона с впрыском воды дз еще и закрывалась.
Тоже самое, только для второй передачи
Разгон с второй передачи, впрыск воды включен, дроссель открыт на 82%, скорость 71 км/ч.

Разгон с второй передачи, впрыск воды выключен, дроссель открыт на 103%, скорость 72 км/ч.

Через 1 сек, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 84%, скорость 96 км/ч.

Через 1 сек, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 96 км/ч.

Еще через одну секунду, при включенном впрыске воды, дроссель открыт на 85%, скорость 113 км/ч.

Еще через одну секунду, при выключенном впрыске воды, дроссель открыт на 103%, скорость 115 км/ч.

Казалось бы, скорость без впрыска выше, обороты почти теже, разница только в том, что со впрыском разгон происходил при 80% открытом дросселе.
Эти простые логи показываю реальную пользу от впрыска воды, если бы не было "прихода" в крутящем моменте - машина не смогла бы разогнаться быстрее, а ко всему прочему еще и смесь была далека от оптимальной, а еще и угол зажигания остался старым и количество впрыскиваемой смеси было минимальным.
Когда выведу настройку "спиртовой" карты с правильным спиртом - обязательно сделаю честный тест с полноценным разгоном при 100% открытом дросселе, на нескольких передачах с одних и тех же оборотов и до одних и тех же. И обязательно поделюсь с вами результатами.
JTlab
да только не мерий плиз на второй передаче. это всё не интересно.
лучше на третьей а ещё лучше на 4той и в горочку.
а если и на стенд с нормальной нагрузкой загонишь который будет удержывать нужные обороты - ваще ляпота
ПС А так кмк бесполезные картинки с дроселями на 73 -80 процентов
лучше на третьей а ещё лучше на 4той и в горочку.
а если и на стенд с нормальной нагрузкой загонишь который будет удержывать нужные обороты - ваще ляпота

ПС А так кмк бесполезные картинки с дроселями на 73 -80 процентов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Фигня какая та, честно. Не чего не понятно, понятно только тебе что понятно что? что то даёт.
Вот тебе мой пример.

Где чётка видна на АН6 как идёт падача метанола. И она чётка следует за впрыском форсунок и дюти форсунок.
Причём указал 50-130 на 3 передачи.
А вот работа фаил сеф когда тупа шланг от распылителей заблокировали.

Сколько у тебя давка в магистрали вода-метанола?
Вот тебе мой пример.

Где чётка видна на АН6 как идёт падача метанола. И она чётка следует за впрыском форсунок и дюти форсунок.
Причём указал 50-130 на 3 передачи.
А вот работа фаил сеф когда тупа шланг от распылителей заблокировали.

Сколько у тебя давка в магистрали вода-метанола?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
написал же, когда карта под спирт будет настроена полностью - сделаю тест.Sash писал(а):да только не мерий плиз на второй передаче. это всё не интересно.
лучше на третьей а ещё лучше на 4той и в горочку.
а если и на стенд с нормальной нагрузкой загонишь который будет удержывать нужные обороты - ваще ляпота
ПС А так кмк бесполезные картинки с дроселями на 73 -80 процентов
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я понял, что ты имел в виду. Я так же смотрю на твой лог и думаю - фигня какая-то. На каком-то внешнем инпуте висит какая-то фигня, которая дает сигнал 0-5 и создается ощущение, что что-то работает, ведь показания есть. Но что это, сколько это подало воды, как эта вода читается и проч. - непонятно.sniper писал(а):Фигня какая та, честно. Не чего не понятно, понятно только тебе что понятно что? что то даёт.
Вот тебе мой пример.
Где чётка видна на АН6 как идёт падача метанола. И она чётка следует за впрыском форсунок и дюти форсунок.
Причём указал 50-130 на 3 передачи.
А вот работа фаил сеф когда тупа шланг от распылителей заблокировали.
Сколько у тебя давка в магистрали вода-метанола?
Собственно непонятно, как и то, что нет сравнения разгона 50-130 без воды и с ней, чтобы понять разницу ...
По работе фейл сейфа вообще не ясно ....
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это Тёма не фигня.

Это всемирно признанный бренд до которого вам расти и расти.

Это всемирно признанный бренд до которого вам расти и расти.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давка в магистрали 8 бар или 116psi, отверстия в форсунках намного меньше, чем в случае с любой другой системой впрыска и распыл очень мелкий.
Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.
Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.
Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 20 окт 2015, Вт 10:19, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
То что это всемирно признанный бренд не отменяет недостатков их продукта.sniper писал(а):Это Тёма не фигня.
Это всемирно признанный бренд до которого вам расти и расти.
А расти - это хороший процесс, еще бы и развиваться совместно с ростом - будет вообще зашибись.
Видео на тему качества работы системы контроля.
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
8 бар это 100писи это не достаточьно что бы воду пустить в пыль. у аквамиста давления от 160 до 250 писи, у меня 200.Artem-Makarchuk писал(а):Давка в магистрали 8 бар.
Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.
Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
Ты розувую АН6% и дюти форсунок % на скрине видишь? Разве аквамист не гибко подаёт водичку? А где у тебя в логах показана подача воды? Можно сравнить?то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%
Ещё момент, вы ребята несёте гарантиные и тех подержку ? А если из-за вашего деваиса у меня мотор обнет ценой под 500000 рублей, вы будите за это отвечать?
А что там на видио?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
1 bar = 14.5 psisniper писал(а):8 бар это 100писи это не достаточьно что бы воду пустить в пыль. у аквамиста давления от 160 до 250 писи, у меня 200.Artem-Makarchuk писал(а):Давка в магистрали 8 бар.
Если повыебываться, то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%.
Скорость срабатывания фейл сейфа менее 0.1 сек и работает моментально.
Ты розувую АН6% и дюти форсунок % на скрине видишь? Разве аквамист не гибко подаёт водичку? А где у тебя в логах показана подача воды? Можно сравнить?то ни аквамист ни AEM не могут рулить впрыском точно, точнее пытаются за счет PWM клапана, но там есть свои огрехи. Так же они не могут гибко рулить впрыском, т.е. допустим при одной нагрузке лить 20% воды от топлива, при другой 40% , а при третьей 10%
Ещё момент, вы ребята несёте гарантиные и тех подержку ? А если из-за вашего деваиса у меня мотор обнет ценой под 500000 рублей, вы будите за это отвечать?
8 bar = 116 psi , но это не так важно
У аквамиста и подобных систем, совсем другой принцип работы и конструкция форсунки, наша система хорошо пылит даже при 6 барах. Можно дуть и 10 бар, но смыла нет.
Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.
Когда будет продукт - будут гарантийные обязательства и поддержка продукта, но не чужих моторов. Не поверю, что если твой мотор ебнет с системой бренда признанного во всем мире - они тебе оплатят его стоимость

P.S. Но вообще слабо себе представляю как может ебнуть мотор с системой впрыска воды, ведь даже детона как такового нет ....
Въебывают моторы обычно, когда китайские мембранные помпы ложатся, есть много примеров на Drive2 и в мире вообще.
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты в аквамисте когда нибудь лазил?Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.
Сигнал идёт с датчика потока.
Показать?

Плюс я могу зацепить сигналы с PWM клапана который работает как мона форсунка.
Естественно я же перекрыл шланг, как сенсор потока увидит впрыск?Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется
А ты у себя контролируешь дедон? Как?P.S. Но вообще слабо себе представляю как может ебнуть мотор с системой впрыска воды, ведь даже детона как такового нет ....
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пусть сигнал идет с flow сенсора , неужели его сигнал не обрабатывается контроллером ? Но это не важно, я про другое.sniper писал(а):Ты в аквамисте когда нибудь лазил?Насчет розовой линии, ты же прекрасно понимаешь, что это всего лишь снятый сигнал, который посылает контроллер аквамиста, никто не проверял соответствие этого сигнала реально впрыскиваемому количеству воды, так ведь ??? Ведь это бренд. К слову сигнал можно сделать какой угодно.
Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется.
Сигнал идёт с датчика потока.
Показать?
Плюс я могу зацепить сигналы с PWM клапана который работает как мона форсунка.
Естественно я же перекрыл шланг, как сенсор потока увидит впрыск?Если в хондате не отражается какой либо сигнал - это не значит, что этого нет, мне в тестовом блоке эта функция никак не нужна, я могу управлять впрыском воды гибко, по карте впрыска и знаю сколько воды и когда льется
Ты в аквамисте можешь создать карту впрыска и изменять уровень впрыска, например
1/4 ДЗ лить 100%, на 2/4 лить 50%, а на 3/4 - 4/4 лить 20% или снова 100% ???
Аквамист может подавать минимальное количество воды на низких оборотах при слабой нагрузке ???
Какое время задержки у аквамиста от момента подачи сигнала на включение впрыска до момента, когда этот впрыск достигает действительного значения ?
Аквамист может поддерживать разные настройки впрыска под разные виды впрыскиваемой смеси ???
Аквамист может варьировать количество впрыска от 40сс до 600сс (для примера) ???
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Глупый вопрос.Пусть сигнал идет с flow сенсора , неужели его сигнал не обрабатывается контроллером ?
А фаисев как должен сработать не через контроллер? Все датчики на моторе стоят и куда они идут? Не в контролер мозгов? Джеки чан у нас как прилетают на приборку? Что на видио происходит с аквамистом что ты положил выше?
Тёма знаешь в чем твоя проблема?
Ты знаешь как прикрутить тюнячую деталь.
Но ты, не знаешь как все эти детали работают вместе, причем правильно.
По этому ты хватаешься за любую соломинку.
могуТы в аквамисте можешь создать карту впрыска и изменять уровень впрыска, например
1/4 ДЗ лить 100%, на 2/4 лить 50%, а на 3/4 - 4/4 лить 20% или снова 100% ???
легкоАквамист может подавать минимальное количество воды на низких оборотах при слабой нагрузке ???
Перед PWM клапана 200писи причем всегда, 1000 оборотов или 10000 оборотов, всегда. Так что задержки нету. Дедон на аквамисте при пустых магистралях словить сложно.Какое время задержки у аквамиста от момента подачи сигнала на включение впрыска до момента, когда этот впрыск достигает действительного значения ?
Может у него зашиты 3 карты впрыска. Плюс есть дополнительная подстройка управления изменения как на к-менеджери, а это миллион комбинаций впрыска.Аквамист может поддерживать разные настройки впрыска под разные виды впрыскиваемой смеси ???
Плюс можно задать тип топлива как ку16 или Е85 или обычный бензин.
от 0сс до 2500сс если речь о потоке вдометанола если про топливной форсунки то буду испытыват вошь 1760сс.Аквамист может варьировать количество впрыска от 40сс до 600сс (для примера) ???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей