-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
сабж- начались холода типа +1...+5 и тачан перестал нагреваться вообще, при езде по городу 78-80 град, по трассе 70. термостат поменял. нижний патрубок холодный, один хуй мотор холодный...как такое вообще может быть? картонка в радиатор не помогает
бензин в моторе не горит?
смесь нормальная...ну как нормальная...+/-температурные корректировки и корректировки по напряжению, но никакого лютого пиздеца нет, расход нормальный. я не знаю что происходит, я боюсь зимы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
мы когда лехе поставили радик толстый на гибрид, у него такаяже фигня была
могу на зиму сток радиатор предложить)
могу на зиму сток радиатор предложить)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
на б20FaustoR писал(а):х: херня. я же две зимы уже на нем откатал и одну отстоял
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Б20втек какого то хуя дольше греется, чем просто б20. Тоже давно заметил это. Но в салоне тепло было.
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
это логично- валы овощней и меньше бенза горит, на б18 валах греется нормально. но на рабочую температуру это не должно влиять, какие бы ссаные б16 валы не были расход не будет таким мизерным, чтобы воздушного охлаждения блока и малого контура хватало уже при околонулевой температуре...Sokolik писал(а):Б20втек какого то хуя дольше греется, чем просто б20. Тоже давно заметил это. Но в салоне тепло было.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да пробка воздушная в системе охлаждения, хуле патрубок то холодный? Радиатор отопителя чистил? Патрубки правильно подцеплены печные и сзади блока?
У меня на гибриде, зимой в-30, с широким двухрядным радиатором проблем не было, пол часа езды и жара! Гредди 85 градусов показывал и я уже убавлял температуру и обороты.
У меня на гибриде, зимой в-30, с широким двухрядным радиатором проблем не было, пол часа езды и жара! Гредди 85 градусов показывал и я уже убавлял температуру и обороты.
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
радиатор печки 100% забит. к температуре в машине предъяв нет. проблема на самом деле со смесью- из-за низкой температуры ект мозг ебашит корректировку 10% и смесь богатая- тачан не едет, а убрать ее почему-то не получается- даже когда все корректировки убавляешь, он один хер заливает...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
