Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:25

XPOH писал(а):
Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.

Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...

Подождите пару недель....
Главное это цены... :oops:
хондата на к20 - 50 баксов...

сколько должна стоить себестоимость такой прокладки.. чтоб еще на бонусы осталось?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:36

.Серый. писал(а):
XPOH писал(а):
Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.

Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...

Подождите пару недель....
Главное это цены... :oops:
хондата на к20 - 50 баксов...

сколько должна стоить себестоимость такой прокладки.. чтоб еще на бонусы осталось?
ИМХО не намного дороже стоковой прокладки...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:36

себестоимость там 200 рублей! бонусы посчитай сам
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 15:02

ну вы изобретайте а мы посмотрим, и пока хондатовскую поставим и будем ездить)
ps^ Проблема решена путем совмещения каналов впуска/головы относительно прокладки, ее трогать не стали. Drum может сам отпишет что к чему если захочет :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 14:55

получил свою Хондату -фетишь 8) криваааааяяяяя писец :o
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:36

ну вот!) можешь продолжать развивать тему)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 16:53

Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже... :oops: Качество их очень даже...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 17:34

XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже... :oops: Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))

И еще на ней написано что она многоразового использования
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 7:27

Панк писал(а):
XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже... :oops: Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))

И еще на ней написано что она многоразового использования
Она чо, 2 см? :shock: Шпилек не хватит...
Если многоразовая то это айс...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:24

XPOH писал(а):
Панк писал(а):
XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже... :oops: Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))

И еще на ней написано что она многоразового использования
Она чо, 2 см? :shock: Шпилек не хватит...
Если многоразовая то это айс...
А я ради этого ее и купил, что она многоразовая... :D
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 11:00

Вообщем вчера рассмотрел суть проблемы

было все подогнанно под стоковую прокладку -все распилено и отшлифованно

накинул Хондату -кривая и получается нужно еще пилить. Только собрался -потом думаю наюха? Зачем пилить голову под неровную прокладку? потом если что только хуже будет, а так есть шанс на сток ее заменить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 12:13

Панк писал(а):Вообщем вчера рассмотрел суть проблемы

было все подогнанно под стоковую прокладку -все распилено и отшлифованно

накинул Хондату -кривая и получается нужно еще пилить. Только собрался -потом думаю наюха? Зачем пилить голову под неровную прокладку? потом если что только хуже будет, а так есть шанс на сток ее заменить.
Ты еще учти, что тефлон при обжатии может чутка расплыться и зазор заполнить... а если сделаешь вровень - то может в канал начать торчать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 12:14

А Хондату подрезать нельзя? или она больше дырко имеит чем в голове))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 13:29

она жосткая достаточно не думаю что она обожмется хоть сколько-то

при этом снизу она больше чем канал распилен, а сверху чутка перекрывает

буду ее резать короче

за что боролись-на то и напоролись -хотел убрать канаву на впуске, а теперь придется ее опять сделать да еще и в толщину полсантиметра :o
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 15:19

Панк писал(а):она жосткая достаточно не думаю что она обожмется хоть сколько-то

при этом снизу она больше чем канал распилен, а сверху чутка перекрывает

буду ее резать короче

за что боролись-на то и напоролись -хотел убрать канаву на впуске, а теперь придется ее опять сделать да еще и в толщину полсантиметра :o
Может просто дырки под шпильки со смещением у нее?... попробуй, может чо придумать можно и поднять ее всю на шпильках чутка?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 16:18

да кста! дырки под шпильки побольше самих шпилек....надо закреплять и подгонять....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 13:51

Так значит прочитал в мануале по хондатке ВАЖНО!

Типа протянуть коллектор предписанным моментом от центра коллектора и подтянуть через 2 часа драйвинга!

И еще сделайте провод Массы от клапанной крышки до коллектора!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей