Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 12:25
XPOH писал(а):Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Главное это цены...

хондата на к20 - 50 баксов...
сколько должна стоить себестоимость такой прокладки.. чтоб еще на бонусы осталось?
.Серый.
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 12:36
.Серый. писал(а):XPOH писал(а):Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.
Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...
Подождите пару недель....
Главное это цены...

хондата на к20 - 50 баксов...
сколько должна стоить себестоимость такой прокладки.. чтоб еще на бонусы осталось?
ИМХО не намного дороже стоковой прокладки...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 12:36
себестоимость там 200 рублей! бонусы посчитай сам
Панк
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июн 2008, Ср 15:02
ну вы изобретайте а мы посмотрим, и пока хондатовскую поставим и будем ездить)
ps^ Проблема решена путем совмещения каналов впуска/головы относительно прокладки, ее трогать не стали. Drum может сам отпишет что к чему если захочет

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 14:55
получил свою Хондату -фетишь

криваааааяяяяя писец

Панк
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 16:36
ну вот!) можешь продолжать развивать тему)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 16:53
Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже...

Качество их очень даже...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2008, Вт 17:34
XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже...

Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))
И еще на ней написано что она многоразового использования
Панк
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 7:27
Панк писал(а):XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже...

Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))
И еще на ней написано что она многоразового использования
Она чо, 2 см?

Шпилек не хватит...
Если многоразовая то это айс...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2008, Ср 15:24
XPOH писал(а):Панк писал(а):XPOH писал(а):Думаю, если воткнуть 2-3 обычные паранитовые прокладки, эффект будет не хуже...

Качество их очень даже...
такой толщины чтоб набрать нужно прокладок так 10 )))))
И еще на ней написано что она многоразового использования
Она чо, 2 см?

Шпилек не хватит...
Если многоразовая то это айс...
А я ради этого ее и купил, что она многоразовая...

Civic6CoupeSi K20R
HotCivic
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 11:00
Вообщем вчера рассмотрел суть проблемы
было все подогнанно под стоковую прокладку -все распилено и отшлифованно
накинул Хондату -кривая и получается нужно еще пилить. Только собрался -потом думаю наюха? Зачем пилить голову под неровную прокладку? потом если что только хуже будет, а так есть шанс на сток ее заменить.
Панк
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 12:13
Панк писал(а):Вообщем вчера рассмотрел суть проблемы
было все подогнанно под стоковую прокладку -все распилено и отшлифованно
накинул Хондату -кривая и получается нужно еще пилить. Только собрался -потом думаю наюха? Зачем пилить голову под неровную прокладку? потом если что только хуже будет, а так есть шанс на сток ее заменить.
Ты еще учти, что тефлон при обжатии может чутка расплыться и зазор заполнить... а если сделаешь вровень - то может в канал начать торчать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 12:14
А Хондату подрезать нельзя? или она больше дырко имеит чем в голове))
MvP
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 13:29
она жосткая достаточно не думаю что она обожмется хоть сколько-то
при этом снизу она больше чем канал распилен, а сверху чутка перекрывает
буду ее резать короче
за что боролись-на то и напоролись -хотел убрать канаву на впуске, а теперь придется ее опять сделать да еще и в толщину полсантиметра

Панк
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 15:19
Панк писал(а):она жосткая достаточно не думаю что она обожмется хоть сколько-то
при этом снизу она больше чем канал распилен, а сверху чутка перекрывает
буду ее резать короче
за что боролись-на то и напоролись -хотел убрать канаву на впуске, а теперь придется ее опять сделать да еще и в толщину полсантиметра

Может просто дырки под шпильки со смещением у нее?... попробуй, может чо придумать можно и поднять ее всю на шпильках чутка?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2008, Чт 16:18
да кста! дырки под шпильки побольше самих шпилек....надо закреплять и подгонять....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2008, Вт 13:51
Так значит прочитал в мануале по хондатке ВАЖНО!
Типа протянуть коллектор предписанным моментом от центра коллектора и подтянуть через 2 часа драйвинга!
И еще сделайте провод Массы от клапанной крышки до коллектора!
Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей