- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Всем привет!
Сравниваю моторы F20B и В18С - у В18 нет такой явной границы (5500 и рывок ощущаемый задницей) включения ВТЕКа как у Аккордеона. Звук В18 мотора меняется, машина едет. НО бля на границе 5500 рпм особого рывка не чувствуется... Просто постепенное нарастание тяги между 5 и 6 тыщами тахометра и такое же плавное нарастание звука.
На 15" колесах и большой громкой банкой все это явнее чувствовалось... Щас 17" и штатная Туперовская банка.
Это нормально? У меня в голове херня или у машины? Если не нормально - куда глядеть (клапан ВТЕКа, давление масла или еще куда)?
Масло Ликви Моли 5-50.
Заранее спасибо за ответы
Сравниваю моторы F20B и В18С - у В18 нет такой явной границы (5500 и рывок ощущаемый задницей) включения ВТЕКа как у Аккордеона. Звук В18 мотора меняется, машина едет. НО бля на границе 5500 рпм особого рывка не чувствуется... Просто постепенное нарастание тяги между 5 и 6 тыщами тахометра и такое же плавное нарастание звука.
На 15" колесах и большой громкой банкой все это явнее чувствовалось... Щас 17" и штатная Туперовская банка.
Это нормально? У меня в голове херня или у машины? Если не нормально - куда глядеть (клапан ВТЕКа, давление масла или еще куда)?
Масло Ликви Моли 5-50.
Заранее спасибо за ответы
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Чем меньше всяких пинков под жопу и тд тем лучше! Машина сток?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хаха, таже хня 
засунул флейту в глушак и поставил штатный воздухан вместо шорт-рама TopFuel и пинок пропал

засунул флейту в глушак и поставил штатный воздухан вместо шорт-рама TopFuel и пинок пропал

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
не раз говорилось о том что на б серии он и не чувствуецо )
а вот на ф20б осчущался )
а вот на ф20б осчущался )
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bizon66
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для начала проверить работу ВТЕКа. Делается просто - берется килоомовый светодиод с длинными тонкими проводами и запихивается в дефлектор воздухана. "Минус" диода накрутивается на минусовую клемму аккумулятора, "плюс" диода защёлкивается разъемом соленоида, т.е. параллельно соленоиду. Как только ВТЕК срабатывает - лампочка горит
сменил Civic на Accord SIR
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
ну хз... как впуск от спек98 поставил и нулевик - очень очень чувствоваться стал.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
В стоке точка переключения стоит максимально точно, по этому пинок не чувствется и не должен чувствоваться... ибо пинок означает то, что на первых кулаках момент уже завалился а на верхние кулаки еще не переключено... в итоге перед переключением на втолрые кулаки имеем спад момента, а в момент переключения моменд восстанавливаетца как бы и ощущаетцо тот самый пенок... если точка переключения втека выбрана грамотно, переключение происходит совершенно незаметно или почти незаметно - одни кулаки вовремя сменяют другие по мере роста оборотов... если сместить точку переключения вниз или вверх от оптимальной точки - будет пинок... при внесении любых изменений в систему вдоха-выдоха точка оптимального переключения втека может "уйти" от стокового значения, в этом случае ее нужно передвинуть в соответствии с изменившимися условиями... если по грамотному, то это нужно на стенде замерить моменд на первой фазе втека без переключения на вторую, затем замерить моменд на второй фазе жостко включенной... пересечение кривых моменда и даст оптимальную точку переключения... если по простому, то покрутив обороты переключения нужно поймать максимально гладкое переключение, максимально незаметное жопомером... ну а если нужно чтобы пинок был, просто сдвиньте точку переключения вверх, чем сильнее сдвинете, тем круче пинок прийдет к вам... но помните, что в этом случае разгон на 1 передаче замедляется... в итоге падает время разгона до сотни и квотер... если конечно не с 6000 стартовать и ниже втека не опускаться даже при старте...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну судя по разгону машины, изменению звука - он включается и работает достаточно уверенно.SiR-T писал(а):Слава а втек вообще включается?
Кстати такое явление начал замечать после замены ремня ГРМ, маслосъемныъ колпачков и настройки клапанов...
Железо по мотору стоковое (вроде как, я точно ничего не менял), а вот с электроникой не все чисто ибо в паре контор, куда я как-то обращался за диагностикой отказались ее делать, сославшись "на нештатную программу". Че там и как - хер его знает - пока глубоко не залазил. Может у них руки и компы кривые
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
х.з на счет ф20б, был он у меня на автомате, ни каких пинков, всё ровно, машина полный сток, что подтверждает слова о правильной работе и передачи момента, был в20в втэк тоже ни какого пинка, звук меняется и всё, еле чувствуешь, но трасса не жирная была, но и не сток, на н22а тоже ощущений пинка нет, впуск/выпуск сток.
так что думаю всё в порядке думаю
так что думаю всё в порядке думаю
Если на стоковой машине ощущается пинок это означает одно - мотор неисправен... ибо пинок ощущается тогда, когда тяга (моменд) была небольшая а потом резко с переключением выросла... тоись, можно предположить, что до переключения мотору было трудно, он задыхался или страдал от неправильного смесеобразования, зажигания, забитости фильтров и так далее, отсюда падение моменда непосредственно перед точкой переключения и хорошо ощутимый пенок...
ИМХО...

ИМХО...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Всем кто сомневается, работает втек или нет могу порекомендовать отключить фишку соленоида втек и прокатиться с раскруткой до верхов... если разницы не почувствуете - не работает... если работал, не заметить разницы невозможно
Только потом не забудьте ошибку с мозгов сбросить.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Задумалсо...надо провкерить пинок есть нет..100%-но начинает переть и звук меняется..а вот про пинок...чет не обращал внимания)) Притом надо полагат ьчто если он ест ьи нужно его устранить то без V-AFC или подобной шняги и дино-стенда не обойтись...ну или жопомера (нно тут точность страдаит))))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не совсем правда, можно специально точку включения втека перенести подальше чтобы момент начал падать на низких кулачках, а при переключении момент резко будет подниматься и ощущаться пинок.XPOH писал(а):Если на стоковой машине ощущается пинок это означает одно - мотор неисправен... ибо пинок ощущается тогда, когда тяга (моменд) была небольшая а потом резко с переключением выросла... тоись, можно предположить, что до переключения мотору было трудно, он задыхался или страдал от неправильного смесеобразования, зажигания, забитости фильтров и так далее, отсюда падение моменда непосредственно перед точкой переключения и хорошо ощутимый пенок...![]()
ИМХО...
При этом все тобой перечисленное будет в порядке
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Не согласен. Ездил как минимум на 3 красноголовых Х22 везде момент включения втека четкий!XPOH писал(а):В стоке точка переключения стоит максимально точно, по этому пинок не чувствется и не должен чувствоваться... ибо пинок означает то, что на первых кулаках момент уже завалился а на верхние кулаки еще не переключено... в итоге перед переключением на втолрые кулаки имеем спад момента, а в момент переключения моменд восстанавливаетца как бы и ощущаетцо тот самый пенок... если точка переключения втека выбрана грамотно, переключение происходит совершенно незаметно или почти незаметно - одни кулаки вовремя сменяют другие по мере роста оборотов... если сместить точку переключения вниз или вверх от оптимальной точки - будет пинок... при внесении любых изменений в систему вдоха-выдоха точка оптимального переключения втека может "уйти" от стокового значения, в этом случае ее нужно передвинуть в соответствии с изменившимися условиями... если по грамотному, то это нужно на стенде замерить моменд на первой фазе втека без переключения на вторую, затем замерить моменд на второй фазе жостко включенной... пересечение кривых моменда и даст оптимальную точку переключения... если по простому, то покрутив обороты переключения нужно поймать максимально гладкое переключение, максимально незаметное жопомером... ну а если нужно чтобы пинок был, просто сдвиньте точку переключения вверх, чем сильнее сдвинете, тем круче пинок прийдет к вам... но помните, что в этом случае разгон на 1 передаче замедляется... в итоге падает время разгона до сотни и квотер... если конечно не с 6000 стартовать и ниже втека не опускаться даже при старте...![]()
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Я не зря выделил жирным слово СТОК... 
Для остроты ощущений и веселухи покатушек специально двигают точку втека, чтобы получить "тот самый пинок" (если его еще нет по другим причинам)... но по уму хорошо настроенный спортивный мотор не должен резко менять момент, ибо это нарушает управляемость авто, особенно при критической силе сцепления колес в повороте... ровный момент (даже очень высокий) зачастую ощущается жопомером как "вялый" или "не едет"... ибо жопомер, как и все рецепторы человека, имеет свойство привыкания, то есть при длительном воздействии на рецептор его чувствительность автоматически снижается... любой рецептор человека лучше всего воспринимает ИЗМЕНЕНИЕ силы воздействия... если нет остроты изменений, человеку невесело...
в итоге мотор, имеющий отличный высокий, но РОВНЫЙ момент с самого низа и до верху воспринимается человеком как вялый, в то время как мотор с взрывообразным горбом момента, либо пинком воспринимается водителем как резвый мотор, хотя, на самом деле, возможно кроме этого пинка или горба ни выше ни ниже момента то и нету...
субъективность восприятия, мать ее...
ибо не верь жопе своей, стенд/акселерометр онли!
ИМХО...

Для остроты ощущений и веселухи покатушек специально двигают точку втека, чтобы получить "тот самый пинок" (если его еще нет по другим причинам)... но по уму хорошо настроенный спортивный мотор не должен резко менять момент, ибо это нарушает управляемость авто, особенно при критической силе сцепления колес в повороте... ровный момент (даже очень высокий) зачастую ощущается жопомером как "вялый" или "не едет"... ибо жопомер, как и все рецепторы человека, имеет свойство привыкания, то есть при длительном воздействии на рецептор его чувствительность автоматически снижается... любой рецептор человека лучше всего воспринимает ИЗМЕНЕНИЕ силы воздействия... если нет остроты изменений, человеку невесело...




ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Акуеть...Bunu писал(а):када в системе смазки двигателя астаёца меньше 1 литра этого самого масло, перед включением втэка машина чуть тупит, а потом бац пинок и паехааалааа

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
литра масла хватит чтоб включился втэк х.з
Если воздух сосать маслонасос не будет, то хватит... а если воздух сосать будет, там уже втек-нефтек покуй будет...c.t писал(а):литра масла хватит чтоб включился втэк х.з


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Sogou [Bot] и 4 гостя