Вообщем ,кто меня знает,я всегда любил не стандартные машины.Чесно скажу ,почему я променял Хонду..Передний привод...и дорогой и не перспективный тюнинг атмомоторов.Но история не об этом. =)
Долго пофапывал на вагоны: стаджея,одиссей,стрим,грандис,рассматривал даже микроавтобусы ,но не хотел отходить от своей обыденной жизни ,как компромисс между практичностью, валиловом и ледовыми побоищами в виде спринтов ,а так же веселых стартов с очередным х6м)).Конечно мне нравится ауди рс6,но я столько еще не наворовал,поэтому пришлось ограничится эво вагоном

Впрочем ,сев на вагон после 6 рс ,был некий дискомфорт в недостаточной динамике 4.4-4.7( шесть ехала 3.8-4.1(недоЧВН) стабильно сто,но при всём при этом, в салоне попахивало шевроле ланосом первого выпуска,что со временем не имея бодрого поджопа сподвигло на его продажу,о чем жалею до сих пор).
Хочу рассказать про этот нестандартный авто для общего развития то,что это полноценный эво с большими плюсами.Рс редуткор(чугун) в стоке,огромный багажник со складывающимися задними спинками сидений,естесственно 6мкпп(были и автоматные версии,но с "Восьмым мотором,навесным и без Мивека".Вы спросите про вес сарая против седана.Я отвечу.20 кг разницы.Двадцать килограмм ,Карл!
У многих был стереотип,что Эво это исключительно седан.Многие эвоводы даже не знали о их существовании,но они есть и есть ТОЛЬКО в Японии.Это говорит о том,что на ЛЕВОМ руле их не существует,а если они и есть(на моей памяти один) ,то это просто перекидыш.
Расскажу ,что мы имели и имеем на данный момент

Брал изначально ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ авто,без какого либо тюнинга.
Состояние,не побоюсь этого слова,нового автомобиля.Не единой царапки,коцки,притертости.Салон авто,комбинированные Рекаро и все остальные элементы без единой промятины,прожога ,протертости.Аукционная оценка 4 балла.280 сил ,6мкпп ,АСД ,чугун очко.
На 20.03.2016
-Форсунки 1000сс SssPerfomance
-Выхлоп Apexi N1 76мм
-Rays Gram Lights 57 Forget bronze r17 et22 9,5J-sale.
-Pioneer SVH-110 2din
-Пружины RSR
-подвес Bilstein В6
-Яйца ,гейт,приемка кастом.76мм
-Колодки Endless ccrg
-гайки Muteki
-Dunlop sp sport Maxx 235 40 17
-насос Вальборо 255
-5мкпп от версии Рс
-сцепление exedy twin clutch carbon
Итог ,найти тот самый компромисс между гонкой и эвридей












15.06.2016
