
Модератор: OleGUN
- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Снят с продажи к херам. Новый мотор едет. 

Последний раз редактировалось clxdsr 15 фев 2016, Пн 15:32, всего редактировалось 2 раза.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
Ты хочешь продать за цену авто в нормальном состоянии минус цена контракта и цена работ по замене.Для отсечения школоты начнём с 280
Так не бывает.
Цена за которую он рабочий бы ушел, думаю, 320.
Моторы на них стоят хуеву тучу денег (около 50-60 если не ошибаюсь), замена - возьмем 25
Если для себя - то сразу все расходники, фильтра, масла, ролики, помпы - ещё 10-12 рублей.
Итого 320-100=220
За простой машины (ожидание контракта, время по замене - в лучшем случае месяц) - я бы ещё 50тыс отнимал.
А тут ещё красить да подвеску трясти.
Имхо 120-130 тысяч нормальная цена.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Нет.Levka писал(а):Ты хочешь продать за цену авто в нормальном состоянии минус цена контракта и цена работ по замене.
Ты ведь знаешь, что такое рынок? Спрос, предложение, уровень цен. В случае этих топоров, которых в России пара десятков, про уровень цен говорить не приходится в принципе. Может уйти за очень разные деньги. Так что "цена авто в нормальном состоянии" в каждом случае - исключительно договорённость продавца с покупателем. 320 - одна из возможных оценок.
Во-вторых, перефразирую сказанное мною же выше: торг, торг, торг - просто категорически не хочу отдавать школьникам, тазоёбам, ушатывателям. С заинтересованным человеком я готов конструктивно говорить - но, конечно же, в ЛС.
В-третьих, практически за 200 ушёл баян Мулатоффа, - да простит он мне мою прямоту, - в котором уже начали заводиться бабушки, на непритязательных дисках и так далее, и тому подобное. Здесь подобного нет. Состояние ЛКП не ужасное.
Даже не знаю, что сказать.Levka писал(а):За простой машины (ожидание контракта, время по замене - в лучшем случае месяц) - я бы ещё 50тыс отнимал.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
По последнему - может я не верно выразился, попробую пояснить свою точку зрения.
Да, баян имеет свои плюсы, несомненно. Но он не особо представляет ценность для тех, кто берёт долгострои. Именно поэтому я пишу про простой, который должен компенсироваться ценой. Эта машина - хороший повседневный авто, и он должен ездить а не стоять ждать мотора.
В своё время брал цивика без двс\акпп\приводов вообще. Под свап на к20. Брал за 150 без салона, на подвеске от ек9 и ещё несколько вкуснях. Ринат собирал его - стоимость работ и запчастей была около 200 по-моему.
Там моя фраза смысла бы не имела, там очередь была за ним.
Но это лишь моё мнение, может и ошибаюсь. Я бы это учитывал если бы собрался покупать.
Про отсечь школьников - а от этого никак себя не застрахуешь. Учитывая что в соседней теме целый более месяца продается, а тебе поджоп надо купить - тут не до выбору
У меня тоже машины были в которые душу вкладывал, но жизнь вперед идет и тут либо себе оставлять и делать, либо продавать и смотреть на бабло а не на того кто купит.
В любом случае школьник крайне мало вероятно возьмет. 99% что этот человек будет ахуенно в теме.
Не воспринимай мои слова в штыки, просто делюсь соображениями..
Тему продаж читаю с момента своей регистрации, много чего повидал, сам покупал\продавал ездил..
Да, баян имеет свои плюсы, несомненно. Но он не особо представляет ценность для тех, кто берёт долгострои. Именно поэтому я пишу про простой, который должен компенсироваться ценой. Эта машина - хороший повседневный авто, и он должен ездить а не стоять ждать мотора.
В своё время брал цивика без двс\акпп\приводов вообще. Под свап на к20. Брал за 150 без салона, на подвеске от ек9 и ещё несколько вкуснях. Ринат собирал его - стоимость работ и запчастей была около 200 по-моему.
Там моя фраза смысла бы не имела, там очередь была за ним.
Но это лишь моё мнение, может и ошибаюсь. Я бы это учитывал если бы собрался покупать.
Про отсечь школьников - а от этого никак себя не застрахуешь. Учитывая что в соседней теме целый более месяца продается, а тебе поджоп надо купить - тут не до выбору

У меня тоже машины были в которые душу вкладывал, но жизнь вперед идет и тут либо себе оставлять и делать, либо продавать и смотреть на бабло а не на того кто купит.
В любом случае школьник крайне мало вероятно возьмет. 99% что этот человек будет ахуенно в теме.
Не воспринимай мои слова в штыки, просто делюсь соображениями..
Тему продаж читаю с момента своей регистрации, много чего повидал, сам покупал\продавал ездил..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Да без всяких штыков, я прекрасно понимаю, в чём прикол этой машины и кому она нужна. Это действительно хороший повседнев с крепким духом "ещё той" хонды - для тех, кому в купе тесно и непрактично. Сам я, правда, зимой его последнее время не эксплуатировал и (если останется) не намерен - жалко такой аппарат.
Двиг действительно можно поискать за 50-60, в известных местах оне всплывают почти каждый месяц с пробегами до 100 и, думаю, срочных вложений не потребуют. 25 за переброску блока - ну не знаю.
Овощ нужен, но в студенчестве как-то бегал ногами, что поделать, надо будет - повторю, помёрзну.
Двиг действительно можно поискать за 50-60, в известных местах оне всплывают почти каждый месяц с пробегами до 100 и, думаю, срочных вложений не потребуют. 25 за переброску блока - ну не знаю.
Овощ нужен, но в студенчестве как-то бегал ногами, что поделать, надо будет - повторю, помёрзну.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
сиденье водителя протерто по середине или нет?
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
есть пара машин которыми не пользуюсь. надо подумать и обстоятельно все взвесить, ну и на твою живьем глянуть. серый в продаже охуенный, честно скажу - подумывал и о нём.
правый руль аккорд-вагон рассмотришь?
правый руль аккорд-вагон рассмотришь?
Последний раз редактировалось SiR_sportieR 16 окт 2015, Пт 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
По порядку.
evgen HM да, всё так, у Дена же в Тояме и обслуживался.
Jagernayt на фото нынешнее состояние - едва-едва поползло, и оно давно уже такое, я тоже не люблю эти залысины и специально всегда аккуратно садился и выходил
SiR_sportieR думай, приезжай посмотреть. За баян Креатора плюсую и рекомендую, тоже видел, щупал, катнулся кружок. Рассматриваю разные варианты, оптимально было бы простенький овощ + нарезанную бумагу.
Mar1boro увы, но что делать, ещё оживёт и даст многим прасраца
Всем: машина в Сосенках, 8 км по Калужке.
evgen HM да, всё так, у Дена же в Тояме и обслуживался.
Jagernayt на фото нынешнее состояние - едва-едва поползло, и оно давно уже такое, я тоже не люблю эти залысины и специально всегда аккуратно садился и выходил

SiR_sportieR думай, приезжай посмотреть. За баян Креатора плюсую и рекомендую, тоже видел, щупал, катнулся кружок. Рассматриваю разные варианты, оптимально было бы простенький овощ + нарезанную бумагу.
Mar1boro увы, но что делать, ещё оживёт и даст многим прасраца

Всем: машина в Сосенках, 8 км по Калужке.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- topnikita
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 21:40
- Машина: Accord coupe'08
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Красить, менять стойки, менять мотор.. И за 280. Ну я не знааююю.
Civic'94 d15b2 => Kia spectra'08 1.6at(фуфуфу) => Accord Coupe'98 swap H23A => VW Scirocco'12 2.0tsi dsg6 => Mark X'07 1jz-gte/r154/hks3037 => Accord Coupe'08
100 Кидаю на капот 

- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Ай, зачем это туда-судаCreator писал(а):Не думал свапнуть на время 1,8 в него какой нить одновальный и передвигаться как на овоще.
Не думаю что они дорогие.


SiR_SportieR приезжал смотреть и уехал в благом впечатлении.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
напрасно вы гоните на тачку, она оставляет очень приятное впечатление, продаван всё что знал про машину рассказал, на мой взгляд более чем исчерпывающе. это машина перфекциониста.
лучше расскажу про то, что мне не понравилось:
- первое что не понравилось это конечно мотор, заводить его нельзя, это полный пиздец, тачку покупать надо на эвакуаторе.
- левое крыло переднее и бампер, хуёвый зазор, бампер торчит, крыло подмято не критично, всё вполне ремонтируемо, но пассатижкин по своему перфектному желанию купил крыло. так что обойтись можно просто окраской бампера и крыла.
- правое крыло тоже можно покрасить, ну а хуле там, раз краску мешать на две детали, то и третью заодно! можно конечно гонять и так, но вот там есть косяк с двух-рублёвую монету, на самом блять видном месте, прямо вверхней точке арки. у меня, кстати, нет ни одной машины с таким пиздатым состоянием ЛКП. ну а хуле она на целый год моложе моего аккорда.
- левое зеркало (раз уж начали про покраску), сам кроштейн зеркала механически зафачен, по всей видимости при полировке, как будто полировали крыло, а пробили лак и базу на зеркале, кароч децльный чиркаш белый, сантиметр длиной.
- дальше по кузову, чуть торчит молдинг лобового стекла, не плотно прилегает к крыше, мне кажется можно устранить просто аккуратно прогрев его феном.
- по салону все збсь, чуть потерт руль и сидуха.
- тачка стоит в хорошо проветриваемом сухом месте, тормозные диски после длительной стоянки не ржавые, как будто только приехала своим ходом. выработки явной по дискам нет, тормозные колодки увы не разглядел. то что диски не заржавели для меня хороший показатель, машина там зимует потенциально по низу все должно быть збсь, учитывая общее состояние кузова конечно. в корыте запаски сухо и немного пыльно видно что говны туда рекой не текли.
теперь резюме: въёбанный мотор я лично не считаю за косяк, куда хуже купить и нарваться через месяц на такое. так что парни. контракт вас спасёт, обслужить его можно самостоятельно, а потом внедрить, благо хонда тачка ремонтопригодная и все можно сделать самому.
те косяки которые я описал как кэп, по сути присутствуют в описании, но это походу действительно всё.
прокатиться на ней я не мог, кто хочет прокатиться - звоните креатору.
есть маленькая приятная мелочь, отсутствующая в описании, которую Глеб не считает за плюс. я думаю она просто не имеет отношение к технической части, но зато некоторым придётся несомненно по душе
упд: ещё я разобрал бы и попробовал восстановить фары, придать им былой блеск и прозрачность.
лучше расскажу про то, что мне не понравилось:
- первое что не понравилось это конечно мотор, заводить его нельзя, это полный пиздец, тачку покупать надо на эвакуаторе.
- левое крыло переднее и бампер, хуёвый зазор, бампер торчит, крыло подмято не критично, всё вполне ремонтируемо, но пассатижкин по своему перфектному желанию купил крыло. так что обойтись можно просто окраской бампера и крыла.
- правое крыло тоже можно покрасить, ну а хуле там, раз краску мешать на две детали, то и третью заодно! можно конечно гонять и так, но вот там есть косяк с двух-рублёвую монету, на самом блять видном месте, прямо вверхней точке арки. у меня, кстати, нет ни одной машины с таким пиздатым состоянием ЛКП. ну а хуле она на целый год моложе моего аккорда.
- левое зеркало (раз уж начали про покраску), сам кроштейн зеркала механически зафачен, по всей видимости при полировке, как будто полировали крыло, а пробили лак и базу на зеркале, кароч децльный чиркаш белый, сантиметр длиной.
- дальше по кузову, чуть торчит молдинг лобового стекла, не плотно прилегает к крыше, мне кажется можно устранить просто аккуратно прогрев его феном.
- по салону все збсь, чуть потерт руль и сидуха.
- тачка стоит в хорошо проветриваемом сухом месте, тормозные диски после длительной стоянки не ржавые, как будто только приехала своим ходом. выработки явной по дискам нет, тормозные колодки увы не разглядел. то что диски не заржавели для меня хороший показатель, машина там зимует потенциально по низу все должно быть збсь, учитывая общее состояние кузова конечно. в корыте запаски сухо и немного пыльно видно что говны туда рекой не текли.
теперь резюме: въёбанный мотор я лично не считаю за косяк, куда хуже купить и нарваться через месяц на такое. так что парни. контракт вас спасёт, обслужить его можно самостоятельно, а потом внедрить, благо хонда тачка ремонтопригодная и все можно сделать самому.
те косяки которые я описал как кэп, по сути присутствуют в описании, но это походу действительно всё.
прокатиться на ней я не мог, кто хочет прокатиться - звоните креатору.

есть маленькая приятная мелочь, отсутствующая в описании, которую Глеб не считает за плюс. я думаю она просто не имеет отношение к технической части, но зато некоторым придётся несомненно по душе

упд: ещё я разобрал бы и попробовал восстановить фары, придать им былой блеск и прозрачность.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
всю интригу испортилclxdsr писал(а): Ну да. Там ещо музыки немного торчит.

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя