Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:39

Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась? :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:40

Есть предположение, что в Хондате не олигофрены работают, и уже все за нас просчитали...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:49

прокладка то ровная под окна головы, а вот коллектор скансковский например кривой, про олигофренов незнаю, но криво косо там всё эт точно :o
держал в руках уже не один коллектор если чо....
даже офигел когда увидел, может конечно и так оно работает, но вроде солидная контора, почему не сделать ровненько было
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:51

Сейчас разговор не про Сканк...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 15:58

У меня тоже есть предположение ..... что на Марсе жизнь все таки есть! :?
Ну если на сток ставишь и есть косяки невооруженным глазом (про доработанный коллектор с головой умалчиваю, там вообще доктор прописал подгонять мля).....видимо я олигофрен или глаза яйца :evil: конструктив есть? кто чем пилил? материал там просто хитрый...
Последний раз редактировалось NITTO 17 июн 2008, Вт 16:09, всего редактировалось 2 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 16:02

портинг пройден, надо осваивать напилинг куле тут

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 23:08

вопрос актуален кстати ибо прокладка едет
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 3:04

NITTO писал(а):Я вот не пойму все ставят прокладку под впуск, чтоб колектор меньше грелся и все такое, но хоть кто нибудь подгонял ее в соответствии с окнами коллектор/голова, ведь она и на холодную не совсем в идеале, не говоря о том, что при нагреве она плывет и расширяется, а следовательно наверняка перекрывает немного поток воздуха...а?
ась? :?
У меня было небольшое несовпадение- дорабатывал. совместно с коллектором и бошкой- фрезами и резачком.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 7:14

Скоро будет запущена в пр-во наша версия данной прокладки, скорее всего будут разные версии, под разные коллекторы и под портированные тоже...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 7:53

Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 7:54

Из какого будет материала?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 8:05

XPOH писал(а):Этш тефлон... адна из марок фторопласта... реште его как хочется и фсе... :oops:
поизучал этот вопрос... в прицнипе.. продают листы до 2-х мм толщиной... по 300-500 рублей за кг... температуры держит от -267 до +260 гр.

я думаю надо взять попробовать... прям по коллектору сделать..

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:07

Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:10

Ну и теплоизолировать коллектор сама идея довольно таки спорная... Если тачка тока на лето, хуже намного не станет ИМХО... если круглый гот ездить, то отключать подогрев коллектора я бы не стал, а если этого не делать, то смысла в такой прокладке маловато получается...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:22

XPOH писал(а):Тока там фишка такая... фторопласт текучий, ибо это аморфная структура, не кристаллическая... и рас такое дело, он не держит большоего давления... посему, сильно обжимать коллектор нельзя... и раз сильно обжимать нелья и если данный прокладос сильна толстый, то коллектор под своим весом может отвисать... и может появиться неплотность и подсос воздуха... поддержку коллектора (если нет в стоке) лучше всего сколхозить при таком раскладе... мысли такие у меня... :oops:
хрон, ты как всегда изобретаешь велосипед :)
ради прокалдки под коллектор готов городить какие то подставки, опоры. кронштейны... почему не купить готовую?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:35

Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям... :oops: это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта... :wink:

А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 10:16

XPOH писал(а):Мне эта прокладка не нужна по идейно-философским соображениям... :oops: это я писал для людей, собравшихся колхозить такую прокладку из фторопласта... :wink:

А по поводу подставок и опор под коллектор... у меня в стоке оно уже было... :roll:
хондатовская-тот же фторопласт. точно так же не держит температуру при давлении. только обжатие при установке-это не то давление. да и температуры там никуя не те. 100 ну 150 если пепец как раскочегарить-так что и вправду не путай людей )

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 10:26

Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.

Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...

Подождите пару недель....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:06

Support1 писал(а):Производство есть - это главное, с хорошим импортным станком, с очень высокой точностью.

Материалл не проблема - главное это размеры и точность их снятия. Первыми будут сделаны прокладки для H22 и H22 Euro-R ...

Подождите пару недель....
Главное это цены... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:24

повторюсь, у нас стоит станок с ЧПУ, если сделаете файл и ваш материал, то тому кто подготовит файл в кореле или иллюстарторе - прокладка бесплатно

мне некогда этим заниматься просто сейчас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей