Спасибо!наконец я уверен на сто процентов,а то чет нет не у кого токого движка .Будем искать витек.Можешь видео записать и сюда скинуть,хоть глянуть как оно должно.NE_hondovod писал(а):КОНЕЧНО друг у тебя и не пахнет втеком!! у меня такой же двс. разнеца в разгоне по видосу колосальная.
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Нет, этот клапан работает только на низких оборотах, на высоких масло идёт в обход, а вот если маслонасос устал или клапан в нём приоткрыт, как раз там стоит редукционный, то вполне спускать может.фарик писал(а):я че думаю мож фильтр поменять,если в нем стоит перепускной клапан то он будет давления стравливать ведь?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
прикрутил вместа датчика давления масла втек манометр.завел машину,давления нет.странная фигня,по идеи должно давление появится с начало, потом сработать клапан на втек(солинойд).подал плюс от акб на соленойд и давление масла появилось,погозавал дроселем,поднялось до 7 атмосфер.разве так должно работать?мне кажется сначало сигнал на датчик давления должен приходить ,а потом открыватся клапан ,а не наоборот.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если речь про датчик давления на соленоиде - то там давление должно появляться только после срабатывания соленоида, то есть все корректно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
про него.понятно и нефига не понятно.чеж втека та нет?давление есть.может степень не 9,5 получилась ,а ниже и из за этого не чувствуется,а втек работает.dropdead писал(а):если речь про датчик давления на соленоиде - то там давление должно появляться только после срабатывания соленоида, то есть все корректно.
звук бы поменялся.
да и по видео видно. у меня так же вяло набирал, когда не было втека
да и по видео видно. у меня так же вяло набирал, когда не было втека
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
на 6т.об. появилось кокоэто гремыхание.сменил значит внутрянку всю. ощущения втека так и нет ,по крайней мере я не чувствую,но по резвей кажется стало.до этого на 2.5 до 3т.об вибрация была в выхлопной трубе,сейчас после замены внутрянки куда то пропала,зато появился глухой стук в гбц на техже оборотах.я думаю если степень низкая получилась,втек из-за этого не может не ощущаться?в следующие выходные сниму клапан втек,навсякий.может дествительно забился.хотя совсем недавно менял на нем прокладки ,все чисто было.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Фарик, может пригодится https://www.drive2.ru/l/1234896/
http://www.sansanych-honda.ru/index.php ... vtec-valve
http://www.sansanych-honda.ru/index.php ... vtec-valve
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
спасибо,проверю датчик давления.Asimo писал(а):Фарик, может пригодится https://www.drive2.ru/l/1234896/
http://www.sansanych-honda.ru/index.php ... vtec-valve
https://www.youtube.com/watch?v=2BBtSlEANd8
на этом видосе как и у меня не видно включения втек.мож оно и должно плавно быть.?
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=6ib6DbT0zo8
а вот турбо д15б втек и по графику видно ,что нет рывка.провал наоборот на 5.5.
https://www.youtube.com/watch?v=nHyE0h9DDfEтак должно быть?
а вот турбо д15б втек и по графику видно ,что нет рывка.провал наоборот на 5.5.
https://www.youtube.com/watch?v=nHyE0h9DDfEтак должно быть?
- фарик
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
посмотрел я значит во вторник махинаторов по дискавери,они как раз там s2000 приобрели с антологичной проблемой.разобрал и помыл клапан втек ,промыл каналы в соленоиде вкл выкл его.все собрал и поехал на ровный участок дороги.втек заработал как и положено на 5200.об.но слабоват чет подхват, с p07 гбц подхват был более чувствителен.,но крутился только до 7200об,с p08 отсекает на 8200об.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя