

Турбо на ручке. Мотор EVO III 4g63t. 230 лс / 330 нм 1995 год. пробег 280к ПТС 150лс
— Задний редуктор с блокировкой. (постоянный полный привод)
— МКПП пч 3. 585
— Турбина EVO III TD05- 16g, Буст на килограмм.
— Фронтальник на 63мм трубе.
— Масляный радиатор двигателя в крыле.
— Топливный насос DW200 (255л/ч)
— Перепускной клапан HKS
— Толстый алюминиевый радиатор от EVO III
— Кастом выхлоп полностью из нержавейки на 63мм трубе, пламягаситель + резонатор + задняя банка тоже от EVO III.
— Мозг двигателя Blitz Access (сняты все отсечки, сдвинута отсечка по оборотам)
— Cпереди винты Cusco Vacanza Zero1
— Cзади пружины и стойки Cusco Vacanza Zero 1
— Передний бампер гиперовский + губа.
— Передние фары хрусталь от MMC Chariot + ксеноновые линзы
— Тормоза передние суппорта Brembo (4 поршня), тормозные диски 315 мм, задние от MMC GTO (2 поршня), вентилируемый диск.
--- Колодки Ferodo
— Колесные диски OZ (5x114/3 17x8)
— Распорки кузова – передняя MMC Motors оригинал + задняя Cusco
— Передние сидухи Recaro от Pajero Evolution, руль Momo.
— Датчики давления масла, турбины, температуры двигателя, вольтметр – все Depo.
— Музыка ALPINE usb + 4 канальный усилитель колонки тыл FOCAL
— Камера заднего вида + монитор в зеркале.
— Шильда Rally Art на решетке + винил в стиле RALLIART EVO VI TME
— Капот Zero Style.
— Ремни 4- е точки Sparco
— Окрашен в Red Rally Clearcoat Metallic. (P26)
— Сигнализация с автозапуском
Цена 240 000р Москва тел. 8 909 941 71 06
бортовик
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1046773/
объява
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022428131-f110b9/
Нет масло не жрет даже скучно
