
редсам за 140 отдам, пока в продаже есть интересующий меня мот

Чо брать будешь медвед?Aleksilius писал(а):купите ктонить![]()
редсам за 140 отдам, пока в продаже есть интересующий меня мот
что нибудь из подготовленных под стант, пока таких 2 заинтересовавших меняMappo писал(а):Чо брать будешь медвед?Aleksilius писал(а):купите ктонить![]()
редсам за 140 отдам, пока в продаже есть интересующий меня мот
Сорри, тока прочитал. Не понимаю как редкость тактов положительно влияет на сцепление с дорогой. Думаю только наоборот.bakzz писал(а):читал кстати что когда эти троллейбусы ездили в супер байке, спортсмены ценили их за лучшее сцепления колеса из-за редкости тактов,
У него мотор безкартерный, отсюда и все проблемы с масленым голоданием и приливом масла к задней бошке(gral писал(а):А чем этот урал под стант не катит?)Aleksilius писал(а): что нибудь из подготовленных под стант, пока таких 2 заинтересовавших меня
в дыркуgral писал(а):Мля, поставь сухой картер, делов то![]()
А что значит бескартерный? Где масло у него?
да ты правgral писал(а):Мне кажется ты немного в терминологии путаешься. Картер это там где колено)) Есть поддон картера - место под коленом откуда забирается и куда сливается сверху двигателя масло. Так откуда у этого твина масло забирается?
делали пропилы где то там внутри, но это не особо помогало, масло всеравно ж приливает к задней голове. плюс проблема с охлаждение той же самой задней....gral писал(а):Ну и че, никто не дорабатывал такой двиг для станта? Или это просто нереал?
резина успевает поймать сцепление междутактами, кажется невероятным, но факт. и вот порою умышленно совмещают такты.gral писал(а):Сорри, тока прочитал. Не понимаю как редкость тактов положительно влияет на сцепление с дорогой. Думаю только наоборот.bakzz писал(а):читал кстати что когда эти троллейбусы ездили в супер байке, спортсмены ценили их за лучшее сцепления колеса из-за редкости тактов,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость