

race-lab.ru
Единственное что понятно январь реально может управлять этим мотором. Разница в замера. Только в передачах. софт трс рулит Гоша молодец. Субботу постараемся замерить на другом стенди и сделаем замеры на разных передачах. А потом будем тюнить мотор так как он стоковый.
race-lab.ru
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Снимают шляпу что довели дело до конца!!! Всем респект!RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
Теперь цыфры более реальны, а дальше я отвезу к Муре и получится уверен за 300 чисто из за небольшого завышения. Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа
Сатан не забуть ты обещал оплатить стенд в у Димы.помни
Последний раз редактировалось egor 11 окт 2015, Вс 23:17, всего редактировалось 1 раз.
race-lab.ru
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Я с Димой разговаривал проблем нет!egor писал(а):Сатана не забуть ты обещал оплатить стенд в у Димы.помни
PS
Вы главное не унывайте! А готовьте тачку к выезду в мае 2016
С таким весом в 600кг я уверяю она и с таким как есть мотором из 12ти навалит если Кпп не разнесет.
Так что имхо стройки уже достаточно, пора выехать надёжно и убить коллег на тазомоторе. Но конкуренция будет, готовят ещё два таза с к20 в драг.
PS
Просто 300сил это не так легко как все думают, я тоже верил что мой 330 выдаст

Не мы не унываем. А наоборот мы радуемся.
race-lab.ru
Мы взяли и наложили там графики сток мотора гибрида и увидели разницу
Есть у меня одно подозрение почему там больше а там меньше. И дело не в моторе. В субботу узнаем.
Есть у меня одно подозрение почему там больше а там меньше. И дело не в моторе. В субботу узнаем.
race-lab.ru
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
То есть ты думаешь что мерить на 3й это 291лс, а на 4й это 256???egor писал(а):Мы взяли и наложили там графики сток мотора гибрида и увидели разницу
Есть у меня одно подозрение почему там больше а там меньше. И дело не в моторе. В субботу узнаем.
Спустите тогда морду на 0,8 и притяните чуть посильнее , может на второй за 300 уйдет
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Честный график теперь
я конечно не спец, но с дудками момента проебали помоему на 10-15нм
По мне дудки ничего на стоке не дают. Я уверен пиленный как мой рбц дал бы не хуже резалт.

По мне дудки ничего на стоке не дают. Я уверен пиленный как мой рбц дал бы не хуже резалт.
там надо фазу и втек пораньше включить. но сейчас мы этого делать не будем. пока не отмерим машину. у димы. я к машине ни кого не подпускаю хотят выпуск повернуть гоша хочет новый софт типа фазу привязать. но после этого будем работать над моторм.
race-lab.ru
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
я что то не пойму в чем момент
РРР дорогой мой друг написал что 256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
то хуй с ним с вертуалдино и то что некоторые говорят что это хуйня и показывает он погоду, но у меня вышло по логу 221 сила на колесе в жару и с челом который весит 100ку)) а это 254 маховичных вроде как
я и удивлен и в недоумении
интересно сколько сил на стоке с дудками у Алексея из Сочи вышло на ОБХ
РРР дорогой мой друг написал что 256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
то хуй с ним с вертуалдино и то что некоторые говорят что это хуйня и показывает он погоду, но у меня вышло по логу 221 сила на колесе в жару и с челом который весит 100ку)) а это 254 маховичных вроде как

я и удивлен и в недоумении
интересно сколько сил на стоке с дудками у Алексея из Сочи вышло на ОБХ
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Я говорю лишь что стенд Рината и Муры чуть завышает реальные показатели ~5-7%Матвей писал(а):я что то не пойму в чем момент
РРР дорогой мой друг написал что 256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
то хуй с ним с вертуалдино и то что некоторые говорят что это хуйня и показывает он погоду, но у меня вышло по логу 221 сила на колесе в жару и с челом который весит 100ку)) а это 254 маховичных вроде как
я и удивлен и в недоумении
интересно сколько сил на стоке с дудками у Алексея из Сочи вышло на ОБХ
А что у автора не тристасил я и не сомневался

Я просто построил мотор на достаточно неплохом железе и загнав на стенд тоже чуть недобрал )) 23лс каких то, а то и больше ведь валы мои сильнее чем самой мощной машины про которую Ринат говорил с к20/24
Но по итогу когда выяснилось что едет 1в1 я понял что особо этим всем цифрам доверять не стоит. Это лишь инструмент Ринат верно говорит.
CATAH писал(а):Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа



Самое главное, из всего этого, что теперь понятно, по мнению спецов, где "нормальный" стенд))))))) нахуй тогда Диму дергать?))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
не плохой пример к пониманию
Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)
Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)

вкручиваем дудки
Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro

настраивал Doug Macmillan
Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)
Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)
вкручиваем дудки
Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro
настраивал Doug Macmillan
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
можно наложить на рбц к примеру гарфик на этот ?RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
уверен есть такой на коллекторе . сетап не редкий
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
Всера наложили Акбаровский мотор, на рбц, на дудках прирост очень скромный.palecvope писал(а):можно наложить на рбц к примеру гарфик на этот ?RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
уверен есть такой на коллекторе . сетап не редкий
Степень 10 не для дудок
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
sniper писал(а):не плохой пример к пониманию
Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)
Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)
вкручиваем дудки
Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro
настраивал Doug Macmillan
как то слабо . ипс вон на ресе цифры.
48 заслонки не мало для к серии? 52 вроде на обх даже
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Ну у нас с ним своя заморочкаRRR писал(а):CATAH писал(а):Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа![]()
![]()
![]()
Самое главное, из всего этого, что теперь понятно, по мнению спецов, где "нормальный" стенд))))))) нахуй тогда Диму дергать?))

Я хочу прям на стенде отпилить кусок выхлопа и показать всем что заужение на мегафоне надо считать под конкретный мотор, а так чтоб был - только в минус
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Вот именно!!! Надо просто посчитать площадь заслонки 48мм и пары 35х клапановpalecvope писал(а):sniper писал(а):не плохой пример к пониманию
Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)
Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)
вкручиваем дудки
Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro
настраивал Doug Macmillan
как то слабо . ипс вон на ресе цифры.
48 заслонки не мало для к серии? 52 вроде на обх даже
Ну и не стоит забывать что все рессак на Хонде сток/не сток очень лютые
И с itb можно снять при полной подготовке мотора в остальном
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей