Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:05

Настоящий Хомяк писал(а): жЫсток ты однака, с катухами не прокатит однозначно, слишком высокое внутренне сопротивление, активный полосовик будет уместнее, и постоянную времени менять легче
Все прокатит. Ясно дело, что надо хотя-бы через простецкий истоковый повторитель фильтр сей режекторный включать (дабы согласование было)! :shock: А активным полосовым фильтром ты необходимую добротность НЕ получишь. Можно конечно и сгородить схему фильтра на операционных усилителях :) . - я даже считал в свое время такой и паял сей девайс, но поверь, катухи рулят! Только без спектрограмм в данном случае о фильтрах говорить бессмысленно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:07

XPOH писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):выдержка из заводской инструкции на блок управления
http://focusman.ru/p81.html чуть ниже середины работа монитора мисфай
Монитор пропусков зажигания при сгорании.

Монитор пропусков зажигания при сгорании действует неза­висимо от других систем и может определять пропуски зажига­ния, вызванные системой зажигания, топливной системой или механическими элементами двигателя. По мере входа в работу каждого цилиндра создается характеристическое ускорение коленчатого вала. Монитор обнаруживает отклонения в харак­тере ускорения, используя датчик положения коленчатого вала (СКР), и таким образом обнаруживает пропуск зажигания. Он также может также определять, в каком цилиндре имеется пропуск зажигания
Мониторить ускорение коленвала можно по датчику положения коленвала при условии достаточного разрешения этого самого датчика... например, на ТАЗиках и их изначально бошевской системе фпрыска стоит маркерный шкив с 60 (!) зубами, то есть мониторинг угла колена идет с точностью 360/60=6 градусов поворота КОЛЕНВАЛА... по к24а не скажу, но у предыдущих моторов хонды датчик положения коленвала (CRANK) висел на распредвалу и имел максимум из всех что мне попадались 34 зуба... по коленвалу это будет 17 зубоф... то ись, точность определения положения колена в этом случае составляет 360/17=21 градус по коленвалу... у К24А3 судя по экзисту кранк-сенсор висит на коленвалу через редукторную шестерню... какое передаточное отношение и сколько импульсов на поворот колена дает такой датчик?... :oops:

ты же не угол меряешь!!! а ускорение!!! похуй сколько зубов на градус, главное период сигнала с сенсора сразу после вспышки, если период увеличился - был пропуск, если период уменьшился пропуска не было, если период неизменный - увеличивается значение счетчика "дребезга"
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 13:09

Manson писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а): жЫсток ты однака, с катухами не прокатит однозначно, слишком высокое внутренне сопротивление, активный полосовик будет уместнее, и постоянную времени менять легче
Все прокатит. Ясно дело, что надо хотя-бы через простецкий истоковый повторитель фильтр сей режекторный включать (дабы согласование было)! :shock: А активным полосовым фильтром ты необходимую добротность НЕ получишь. Можно конечно и сгородить схему фильтра на операционных усилителях :) . - я даже считал в свое время такой и паял сей девайс, но поверь, катухи рулят! Только без спектрограмм в данном случае о фильтрах говорить бессмысленно.
без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протел



кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтром
30см

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 14:56

Настоящий Хомяк писал(а): без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протел
кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтром
почему ты решил что Q<1 будет меньше единицы при согласователях на входе и выходе фильтра?!? Зачем тогда он вообще нужен :D Истоковый повторитель как раз и имеет высокое входное и низкое выходное сопротивление. Что касаемо входного каскада платы кнок-сенсора - это меня и интересовало (фото мозга), а не только сам DSP.
Вообщем реализации полосовых фильтров две. Первый режекторный, настроенный на паразитные частоты от компрессора. Второй просто полосовой, настроенный на частоу детонации - реализован на ОУ. Авторство общемировое. Если надо могу дать расчеты.
Изображение
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 15:50

Manson писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а): без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протел
кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтром
почему ты решил что Q<1 будет меньше единицы при согласователях на входе и выходе фильтра?!? Зачем тогда он вообще нужен :D Истоковый повторитель как раз и имеет высокое входное и низкое выходное сопротивление. Что касаемо входного каскада платы кнок-сенсора - это меня и интересовало (фото мозга), а не только сам DSP.
Вообщем реализации полосовых фильтров две. Первый режекторный, настроенный на паразитные частоты от компрессора. Второй просто полосовой, настроенный на частоу детонации - реализован на ОУ. Авторство общемировое. Если надо могу дать расчеты.
Изображение


ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,
30см

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:14

Настоящий Хомяк писал(а): ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,
По любому ты поломаешь и АЧХ и ФЧХ в полосе режекции (но я сомневаюсь что Cheek Engine загорится. :shock: ) Полюбому любые действия с фильтрами отразятся на работе DSP. Мы даже не знаем адаптивный ли у него алгоритм подбора коэффициентов, и вообще рекурсивный (какая будет устойчивость в этом случае т е поведение годографа) или нерекурсивный алгоритм фильтра реализован в DSP. А теперь скажи - какой смысл в Q<1 для режекторного фильтра? Что ты будешь им давить и с какой эффективностью? Хорошо, будь по твоему - вопрос: как ты будешь гасить паразитную частотную точку? Т-образным фильтром-пробкой на RC элементах? Режекторные фильтры - это классика жанра. Кстати, если че можно и режекторный фильтр на ОУ сделать.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:40

Manson писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а): ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,
По любому ты поломаешь и АЧХ и ФЧХ в полосе режекции (но я сомневаюсь что Cheek Engine загорится. :shock: ) Полюбому любые действия с фильтрами отразятся на работе DSP. Мы даже не знаем адаптивный ли у него алгоритм подбора коэффициентов, и вообще рекурсивный (какая будет устойчивость в этом случае т е поведение годографа) или нерекурсивный алгоритм фильтра реализован в DSP. А теперь скажи - какой смысл в Q<1 для режекторного фильтра? Что ты будешь им давить и с какой эффективностью? Хорошо, будь по твоему - вопрос: как ты будешь гасить паразитную частотную точку? Т-образным фильтром-пробкой на RC элементах? Режекторные фильтры - это классика жанра. Кстати, если че можно и режекторный фильтр на ОУ сделать.

я вот высплюсь, и так и быть найду найду готовое уже опробованное решение этой проблемы, все это уже было у пиндосов лет пять назад, я потому упорствую что видел подобные реализации у пиндосов, у них все замечательно вышло на эРцЭ цепочках
30см

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 2:57

Маньяки, пачитал, половины слов не понял :shock: :P 8) :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 7:12

"Богата земля русская..." :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:36

помнится тут выкладывали статью по тюнингу х22, так там советовали подключать ДД через какой то контроллер, ибо стандартная плата етонации может не понимать изменившиеся в процессе тюнинга шумы двигателя.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 9:18

Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 9:56

вот что нарыл. Думаю на основе нижепреведенного можно и фильтр рассчитать без проблем. Правда там говорится о В18С1 кнок-сенсорах.
http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:00

так он их там просто сравнивает
30см

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 10:19

Настоящий Хомяк писал(а):так он их там просто сравнивает
все так. О диапазоне детонации можно уже судить. Отсюда примерно и порядок элементов фильтра. Да ладно. Обойдуться без нас - головастые парни там :) Просто тема интересная, задела за живое - старое вспомнить... :) Все равно спектрограммы режимов двигателя нужны, а их нет :D
P.S. Компрессор наверное дает акустическую наводку в полосе резонанса кнок-сенсора... поменять модель сенсора :)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 0:05

Mura писал(а):
sura писал(а):Резисторами нету смысла закончится тем что мозг будет видеть кнок как неисправный датчик.
А вот кнок попытатся поставить через второпластовый адаптер или через обмоточную ленту дабы смягчить чувствительность в этот номер может быть и пройдёт.


да мы уже поставили , как парни в луганске, через тефлоновую шайбу ( от нитроса, что под руку попалось) - не помогло. У них фтропласт был , вроде оке.

САмое прикольное, что Хондата мне сказала - выверни датчик тупо и подвесь в воздухе. Чек не выкинет якобы.
Дима, чем кончилась та история с нок-сенсором? Как понизили чувствительность в итоге?
На стоковом моторе прикрученный от руки нок-сенсор может давать ложные срабатывания?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя