Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 12:22

собрал мотор я значит,перебрал весь ,поршня ремонтные д17а2 низ д15б,гбц п08 с внутрянкой от п07(не хватало одной запчасти для п08)мозг п08.при такой солянке на 5 т.о. ощущался подхват и стрелка тахо резко начинала в верх стремительно двигаться до 7200 об.купил не достающую запчасть от внутрянки п08,ну и поставил,короч гбц вся п08 добавлю что гбц пильнул на 1мм для поднятия степени до 9.5 .Почему то теперь переход на втек вообще не ощющается,стрелка тахо как шла так и идет на всем диапазоне,чеки не кокие не горят.хз че за фигня.?зато теперь до 7500 крутанулся и не отсек,дальше я не стал.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 14:35

разобрался кажись.взял ноуд и подключил к мозгу,все исправно,прокатился.втек врубается ,мотор крутится до 8т.об.думаю еслиб он не врубился хренбы он крутанулся.так?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 14:43

Втек и обороты не связаны, на стоячей машине втек не включится просто так.

Если хочешь точно знать - надо лампочку цеплять на втек. Либо на выходе из мозга, либо под капотом.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 16:06

DjAndy я ноутбук подключил вместо лампочки,через к-лайн адаптер и с помощью программы хонда логер посмотрел показания датчиков.естественно все делалось на ходу.просто я не ездил не когда на д15б втек 130 сильном и не знаю как втек там ощущается. но думаю не должно чувствоваться,должно все плавно происходить дабы снизить нагрузку на колено и т.д.,единственное что может быть если должен быть рывок при втеке ,это не переход на его режим отсутствием давления масла в рокерах или их клин каким то образом.давление есть
Посмотреть бы график со стенда стоково д15б втек.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 16:40

фарик писал(а):DjAndy я ноутбук подключил вместо лампочки,через к-лайн адаптер и с помощью программы хонда логер посмотрел показания датчиков.естественно все делалось на ходу.просто я не ездил не когда на д15б втек 130 сильном и не знаю как втек там ощущается. но думаю не должно чувствоваться,должно все плавно происходить дабы снизить нагрузку на колено и т.д.,единственное что может быть если должен быть рывок при втеке ,это не переход на его режим отсутствием давления масла в рокерах или их клин каким то образом.давление есть
Посмотреть бы график со стенда стоково д15б втек.
Звук меняется?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 17:21

Не обратил внимание.завтро послушаю.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 12:29

звук кароче не меняется.Поставил предварительный диагноз.что-то клинет в системе коромысел,механически не включается втек.подал напрямую напряжение с акума на соленойд втека,слышно как он щелкает,завел машину ,держал 2 т.об. подал опять напряжение на клапан,клапан щелкает а в самой гбц тишена.я тагже проверял когда у меня моник был а гбц по7 и слышно было когда корамысла переключались в другой режим.буду вскрывать ,перебирать в следующие выходные.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 12:39

фарик писал(а):звук кароче не меняется.Поставил предварительный диагноз.что-то клинет в системе коромысел,механически не включается втек.подал напрямую напряжение с акума на соленойд втека,слышно как он щелкает,завел машину ,держал 2 т.об. подал опять напряжение на клапан,клапан щелкает а в самой гбц тишена.я тагже проверял когда у меня моник был а гбц по7 и слышно было когда корамысла переключались в другой режим.буду вскрывать ,перебирать в следующие выходные.
перед тем как вскрывать
попробуй подай на соленоид напостоянку питания и проедь передаче на 3-й
втек включится соответственно как только давления масла будет достаточно, то есть раньше чем прописано в мозгах, но не факт что на 2-х т.об/мин.
соответственно должен будешь почувствовать, потому как раньше включится.
если ощущения не появятся - замерь давку масла на входе в соленоид.
только после этого, если давление есть, а ощущений нет, имеет смысл перебирать коромысла.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 12:42

Вот когда поддон был гнутый у меня, были те же симптомы. Не хватало давления масла.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 12:56

я когда ставил коромысла обратил внимания ,что на первом цилиндре впускные как то подклинивают ,но не предал этому значения,потом когда закрутил в се по мануалу с усилием 20Н.М. распред вал стал туго вращаться,ослабил до 10.поленился сразу все разобрать и промыть хорошенько ,год в сарае под тряпкой валялось. все таки разберу.
во я лохонулся,я затягивал по порядку как раскручивать надо.по этому там все не правильно в постель и легло. :o

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 19:56

фазы грм и зажигу выставь и клопы настрой за одно по нижним пределам.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 20:50

че за клопы?клапана столь?конешь все настрою.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 21:04

фарик писал(а):я когда ставил коромысла обратил внимания ,что на первом цилиндре впускные как то подклинивают ,но не предал этому значения,потом когда закрутил в се по мануалу с усилием 20Н.М. распред вал стал туго вращаться,ослабил до 10.поленился сразу все разобрать и промыть хорошенько ,год в сарае под тряпкой валялось. все таки разберу.
во я лохонулся,я затягивал по порядку как раскручивать надо.по этому там все не правильно в постель и легло. :o
Момент затяжки крышек постелей распред вала у P08 22 н.м Распред затягивал голым, без коромысел, для проверки? Направляшки в крышках постелей стоят? Соосность крышек постелей проверял?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 21:19

напровляшки стоят.все остальное не делал.я до в том году когда ставил без верхней части где гидрики распред вал нормально крутился.я вот что еще думаю мож поршни потерялись из коромысел,один в каждом точно был,а по схеме глянул вроде два должно быть по одному с каждой стороны?разберу гляну.если что верхние постели от п07 гбц поставлю ,они одинаковые и маркировка п08.валы коромысел тоже должны подойти.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 21:08

вот видео похожее нашел,у него тоже втек не врубается чтоль,у меня почти тагже
https://www.youtube.com/watch?v=QfOh4bXy4dI

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 19:36

короче пиздец :facepalm2: мало того что вал на впускных клапанах кривой.собрал я значит с валом от п07 гбц он немного другой оказался(там масленые каналы в других местах и на один меньше)тепер мне нужен либо этот вал либо вся внутрянка. я не фига не понял каким образом в п08 гбц осуществляется переключения во втек,видел там эти поршеньки,и тот что в главном (так назову его)рокере из которого и должен выходить поршень под давлением масла.не хрена он от туда не выйдет при всем желании т.к.на рокере есть дыра типа масло форсунки из которой все давления масла будет выходить.да и масленый канал к поршню подходит с торца.то есть давление масла будет давить на стенку поршня а не на дно как и должно(как это сделано в п07 гбц.)Но я всетаки собрал все поставил,понадеялся на русский авось,да и выбора у меня не было.поставил ремень ,натянул,стал затягивать ролик натяжителя, :facepalm: резьбу сорвал в блоке. :o теперь буду нарезать там м12 и делать шпильку переходную м12 на м10. по хорошему конечно заворотить аргоном и нарезать новую резьбу.но двигун я вытаскивать не хочу.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 18:42

собрал значит мотор,запилил видос на мобилу.нарезал резьбу м12 и новый болт вкрутил,пришлось в ролике отверстие расширить.все осталось тагже как и было ,втека так я и не ощютил,зато ошибка на оборотах выскочила 22,потом соеденил фишку скрепкой с датчика давления масла на втек,ошибка не выскочила.давление чтоль мерить?манометр вместо датчика вкруть?
https://youtu.be/ArqsID5Y-js
я вот думаю должно быть типа токого
https://www.youtube.com/watch?v=nLJWRWpA4m0

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 0:27

фарик писал(а):собрал значит мотор,запилил видос на мобилу.нарезал резьбу м12 и новый болт вкрутил,пришлось в ролике отверстие расширить.все осталось тагже как и было ,втека так я и не ощютил,зато ошибка на оборотах выскочила 22,потом соеденил фишку скрепкой с датчика давления масла на втек,ошибка не выскочила.давление чтоль мерить?манометр вместо датчика вкруть?
https://youtu.be/ArqsID5Y-js
я вот думаю должно быть типа токого
https://www.youtube.com/watch?v=nLJWRWpA4m0
Можно предположить, что давления нет, подтверждение -ошибка по датчику давки масла на втек соленоиде. Лучше б конечно проверить механически, чтобы быть уверенным. Про рестриктор в блоке можно не спрашивать, по-любому же его выдернул, если он был? :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 7:05

рестриктора нет конечно.дело в том что когда стоял механизм от п07 гбц все работало.я вот че думаю.а если давления масла будет не в норме после замера,то куда копать?че там в масло насосе может не поднимать давление?трубку приемную проверить ,мож раскрутилось че где...

NE_hondovod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2015, Ср 4:17
Машина: EJ6 в продаже
EG4 d15vtec
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 8:36

КОНЕЧНО друг у тебя и не пахнет втеком!! у меня такой же двс. разнеца в разгоне по видосу колосальная.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя