Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 11:15

После установки турбины, у всех владельцев турбо моторов очень быстро возникает желание "управлять бустом", т.е. изменять давление турбины.
Очень умные люди придумали электронное управление давлением наддува при помощи специального соленоида (буст соленоид) и ШИМ сигнала (короткие импульсы разной длины во времени и частоты). Владельцам мозгов Hondata и Хондаверт повезло еще больше, т.к. другие очень умные люди из Hondata придумали как заставить заводские мозги управлять бустом.

Буст соленоид представляет из себя электромагнитный клапан, при подаче на контакты которого ШИМ сигнала он начинает очень быстро срабатывать, частоту и длину сигнала можно изменять. Следовательно если подключить его к турбине и актуатору, то буст соленоид сможет управлять наддувом.

В качестве буст соленоида, как правило используют соленоиды MAC, которые под своим брендом продают Hondata, AEM и другие. Стоит такой соленоид с нынешним курсом доллара 6-7 т.р.
Изображение
https://a-a.d-cd.net/59cfb2as-480.jpg
Изображение


C помощью ШИМ сигнала в автомобиле так же управляются, например соленоиды продувки адсорбера и проч. При этом это такие же электромагнитные соленоиды и они работают с таким же ШИМ сигналом.
Заводские соленоиды Denso бывают трех портовые и двух портовые. Такие соленоиды используются на всех вакуумных приводах, системах котроля подачи топлива и еще много где. Японские моторы буквально обвешаны ими.
Трехпортовый
Изображение
Двухпортовый
Изображение

Возникла мысль проверить, а будет ли маленький стоковый (бесплатный) соленоид работать для управления бустом. Однозначный ответ - ДА. Причем держит давление очень стабильно и ровно. Мне даже показалось, что ровнее, чем соленоид MAC, но это мы проверим. Установили обычный, ненужный, соленоид на наш бомж турбо проект. Схема подключения на фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Проверяли управление бустом на ХХ, нет тормозов на машине еще. Но не смотря на это, турбина TD04 со сток актуатором на 0.35 бар смогла надуть 0.7 бар на холостых. Причем буст держится ровно, не смотря на то, что мотор бьется в отсечке.
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 11:23

круто :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 12:59

Красава, что написал, все руки не доходили)
У нас пару машин уже ездят с ними, все огонь.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 13:51

RRR писал(а):Красава, что написал, все руки не доходили)
У нас пару машин уже ездят с ними, все огонь.
:lol: :good:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:12

мап стоковый?
подкапотка конечно жесть :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:30

пластиковый соленойд может не выдержать большой наддув?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:33

ну даже если передует, бусткат на что?
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:35

Die$eL писал(а):ну даже если передует, бусткат на что?
справедливо, но всеже, менять их если что каждый день? а если во время гонки ебнет?

надо попробовать в гараже компрессором надуть, посмотреть сколько выдержит хилая пластмасса
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 18:10

Kleymo писал(а):
Die$eL писал(а):ну даже если передует, бусткат на что?
справедливо, но всеже, менять их если что каждый день? а если во время гонки ебнет?

надо попробовать в гараже компрессором надуть, посмотреть сколько выдержит хилая пластмасса
Чем меньше диаметр трубки, тем она больше держит давление.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 18:18

Есть партномера соленойдов этих?) а то по фото не разобрать :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 18:21

Можно стоковый 3х портовый от сааба взять. Там железные трубки. Фишка в любом тазомагазине есть. Раньше около 1к стоил новый.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 19:16

от сааба я бы ваще ничо не брал. у меня у друга турбосааб, блять я свои обе хонды реже чиню чем он сааб. конкретно соленоид буста он за год менял уже пару раз.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 19:49

Ок, пусть он будет с Опеля :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 19:50

Xit писал(а):Есть партномера соленойдов этих?) а то по фото не разобрать :)
Да они же на каждой машине висят в огромном количестве ... У меня номеров нет, фото с инета ...
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 21:05

В любом сервисе валяются конечные моторы, они им буквально увешаны.всякие продувки абсорбера там и т.п.
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 0:07

Die$eL писал(а):В любом сервисе валяются конечные моторы, они им буквально увешаны.всякие продувки абсорбера там и т.п.
да у меня у самого таких штук 5

да можно даже тупо снять со своей тачки с продувки абсорбера. нах он не нужен, и переставить его на буст
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 7:20

тема рабочая да!
Но важный момент.
есть нормально закрытые - для весгейта. есть нормально открытые - для актуатора. проверяется лекго - надо дунуть :lol:

На ЖДМ машинах используются часто нормально закрытые.
Клапаны эти обычно весят на рециркуляции топливных паров. ну или если тачка турбовая то на управлении буста.
Соотвествено всякие турбо эво импрезы и тд где есть заводское управление бустом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 8:37

на эвики берем такой Pierburg 7.01024.02.0 с opc
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 1:25

Продолжаю сказ про халявные буст соленоиды.
Как говорят в одной телевизионной передаче - мы не сотрудничаем с производителями и не рекламируем продукцию.

Тест соленоидов показал, что халявный сток соленоид работает крайне четко, позволяя выставлять давление на грани чтения мап сенсора - нужно поиграть с частотой и скважностью сигнала, но после всех игр получаем идеальный буст -+ 0.02 бар.

При той же ситуации на другом моторе MAC соленоид заебал, можно настроить так, чтобы буст держался на высоком уровне 1.4-1.5 бар и все хорошо, но если ехать в пол педали 0.8-0.9 бар, то буст начинает сильно скакать и машина едет рывками. Можно так же настроить соленоид на низкий буст и все так же будет хорошо, но при большом бусте начинается тоже самое. Возникла мысль попробовать сток соленоид и проверить кто кого ... :x
JTlab

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 1:47

+
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 233 гостя