
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
давай видосы как ебашит на 92м 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ок, хлопцы 
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?

Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Teresh писал(а):Ок, хлопцы
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?
от приоры
так как раз на передке 4 пот



впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если резьба такая же, то норм, главное не усираться, когда затягиваешь!Teresh писал(а):Ок, хлопцы
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На наших машинах таких штуцеров нет. или к токарю или искать от иномарки подобный.Teresh писал(а):Ок, хлопцы
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?
dezte писал(а):На наших машинах таких штуцеров нет. или к токарю или искать от иномарки подобный.Teresh писал(а):Ок, хлопцы
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм?
Факт!!!)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Сегодня собираюсь начать снимать КПП, нужны советы.
Делать буду в маленьком гараже с неудобной ямой, вытаскивать КПП через низ.
вопросы:
1) привода со ступиц вытаскивать не нужно? достаточно открутить рулевые тяги, чтобы вытащить с кпп привода?
2) рычаги снимаются же с подрамником? нужны выбить шаровую с рычага только? говорят это непросто
если кто подскажет по своему опыту самую простую последовательность снятия кпп(подрамника, подушек, приводов) - будет ваще збс, спасибо тому человеку.
Делать буду в маленьком гараже с неудобной ямой, вытаскивать КПП через низ.
вопросы:
1) привода со ступиц вытаскивать не нужно? достаточно открутить рулевые тяги, чтобы вытащить с кпп привода?
2) рычаги снимаются же с подрамником? нужны выбить шаровую с рычага только? говорят это непросто

если кто подскажет по своему опыту самую простую последовательность снятия кпп(подрамника, подушек, приводов) - будет ваще збс, спасибо тому человеку.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
в смысле кулак от стойки? ясно.. т.е снимается одним куском подрамник+рычаги+кулаки ?skyren писал(а):привода вытаскивать нужно.
чз низ, только чз снятие подрамника.
шаровые думаю можно и не снимать, но тогда рычаг от стойки надо отвязать.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ну да, хотя проще наверное чз верх, тем более в гараже тесном, и снять шаровые, чтобы развал не мутить.Teresh писал(а):в смысле кулак от стойки? ясно.. т.е снимается одним куском подрамник+рычаги+кулаки ?skyren писал(а):привода вытаскивать нужно.
чз низ, только чз снятие подрамника.
шаровые думаю можно и не снимать, но тогда рычаг от стойки надо отвязать.
Дорогие Друзья!
Некоторое время мы не присутствовали на форуме, с радостью возобновляем общение с вами!
Наши проекты: http://www.Eibach24.ru -заниженные пружины, стабилизаторы, проставки .
http://www.Bilstein.ru -стандартные амортизаторы, спортивные, винтовые подвески
P.S. Готов вам помочь подобрать любую запчасть, жду ваших запросов.
http://www.Bilstein.ru \ http://www.Eibach24.ru
Некоторое время мы не присутствовали на форуме, с радостью возобновляем общение с вами!
Наши проекты: http://www.Eibach24.ru -заниженные пружины, стабилизаторы, проставки .
http://www.Bilstein.ru -стандартные амортизаторы, спортивные, винтовые подвески
P.S. Готов вам помочь подобрать любую запчасть, жду ваших запросов.
http://www.Bilstein.ru \ http://www.Eibach24.ru
http://www.Bilstein.ru - Quality Performance
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
здесь то это зачем?Eibach писал(а):Дорогие Друзья!
Некоторое время мы не присутствовали на форуме, с радостью возобновляем общение с вами!
Наши проекты: http://www.Eibach24.ru -заниженные пружины, стабилизаторы, проставки .
http://www.Bilstein.ru -стандартные амортизаторы, спортивные, винтовые подвески
P.S. Готов вам помочь подобрать любую запчасть, жду ваших запросов.
http://www.Bilstein.ru \ http://www.Eibach24.ru

Пардон! Ошибся!!!
http://www.Bilstein.ru - Quality Performance
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Официалы что ли.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
1) со ступиц можно не вытаскивать, но это е**я, проще скрутить.Teresh писал(а):Сегодня собираюсь начать снимать КПП, нужны советы.
Делать буду в маленьком гараже с неудобной ямой, вытаскивать КПП через низ.
вопросы:
1) привода со ступиц вытаскивать не нужно? достаточно открутить рулевые тяги, чтобы вытащить с кпп привода?
2) рычаги снимаются же с подрамником? нужны выбить шаровую с рычага только? говорят это непросто![]()
если кто подскажет по своему опыту самую простую последовательность снятия кпп(подрамника, подушек, приводов) - будет ваще збс, спасибо тому человеку.
2) подрамник можно снять сразу с кулаками ,рычагами и с приводами
короче)) вытаскивай привода из ступиц и снимай подрамник с рычагами и кулаками не отделяя их.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо!Chosen1 писал(а): 1) со ступиц можно не вытаскивать, но это е**я, проще скрутить.
2) подрамник можно снять сразу с кулаками ,рычагами и с приводами
короче)) вытаскивай привода из ступиц и снимай подрамник с рычагами и кулаками не отделяя их.
Короч откручиваем 36мм ступичную гайку, рулевой наконечник, вытаскиваем привод. Откручиваем стойку от кулака и снимаем подрамник с рычагами и кулаками, ага?

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 7 гостей