Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 16:40

АлтушкА писал(а):
dropdead писал(а):ценой в основном
А каждую осень снимать укороченые пружины а весной обратно ставить. Тоже не есть гуд.
А винты покрутил как надо и норм. Читал только что винты зимой плохо ездиют, течь начинают. Так меня это не волнуется машина зимой очень редко эксплуатируется.
зачем их снимать зимой? :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:23

dropdead писал(а):
АлтушкА писал(а):
dropdead писал(а):ценой в основном
А каждую осень снимать укороченые пружины а весной обратно ставить. Тоже не есть гуд.
А винты покрутил как надо и норм. Читал только что винты зимой плохо ездиют, течь начинают. Так меня это не волнуется машина зимой очень редко эксплуатируется.
зачем их снимать зимой? :?
Если честно сам незнаю. Но многие говарят что зиму они плохо переносят потечь могут.

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:25

MishaMR писал(а):бери винты
Не жестко на них ездить? Говарят жестко на них ездить. Только этим винты и отпугивает

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:26

А фото машины можно для полноты картины. Винты и тюн стойки которые текут от старости это разные вещи.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:29

я про пружины. зачем их на зиму снимать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:34

dropdead писал(а):я про пружины. зачем их на зиму снимать?
допустим поставлю пружины с занижением 30мм. Летом на 19 нормально будет. А зимой на 17 дисках это пипец низко будет

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:40

dezte писал(а):А фото машины можно для полноты картины. Винты и тюн стойки которые текут от старости это разные вещи.
http://s017.radikal.ru/i430/1509/dd/ec3a07dcab28.jpg

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:41

АлтушкА писал(а):
dropdead писал(а):я про пружины. зачем их на зиму снимать?
допустим поставлю пружины с занижением 30мм. Летом на 19 нормально будет. А зимой на 17 дисках это пипец низко будет
так ты ж зимой очень редко ездишь, какой смысл?

после каждого изменения высоты еще и на развал ездить надо :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 17:49

dropdead писал(а):
АлтушкА писал(а):
dropdead писал(а):я про пружины. зачем их на зиму снимать?
допустим поставлю пружины с занижением 30мм. Летом на 19 нормально будет. А зимой на 17 дисках это пипец низко будет
так ты ж зимой очень редко ездишь, какой смысл?

после каждого изменения высоты еще и на развал ездить надо :?
на 17радиусе с пружинами на занижинием 30мм. Это очень очень низко будет для меня.
А вот на 19 самое оно будет это получится ниже чем штат на 2 см на 17 колесах

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 18:57

АлтушкА писал(а):
dezte писал(а):А фото машины можно для полноты картины. Винты и тюн стойки которые текут от старости это разные вещи.
Изображение
Мне кажется надо начинать не с занижения, а с замены дисков :?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 20:10

Да пили пружины. Че диски модные... можно и пильнуть!
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

АлтушкА
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2015, Чт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 20:31

Диски в живую на много лутчше смотрятся. На вкус и цвет.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 5:29

Такие диски напоминают мне времена арбузов на классике :-D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 12:27

нахер большие диски то поставил?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 22:47

Какие параметры дисков?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя